ОУД Винни пух и Пятачок идут в гости


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыТехнологическая карта организованной учебной деятельности
Топ : 2 кіші - Группа: 2мл «А»
Тәрбиеші – Воспитатель: Кондрашова Т.Н.
Білім беру бөлімі: Көркем әдебиет- Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Творчество».
Бөлімшесі - Подобласть: Ознакомление с окружающим, лепка, казахский и английский язык.
Тақырыбы -Тема: «Винни пух и Пятачок идут в гости».
Мақсаты — Цель: Через Монтессори упражнения знакомить детей с явлениями природы: светит ярко солнце (греет землю), под воздействием солнца играют и бегут ручейки, оживает природа. В процессе игр развивать мышление, внимание, речь, творческие способности, умение работать в коллективе. Воспитывать усидчивость, умение принимать правильное решение, договариваться между собой, находить выход из сложившейся ситуации. Продолжать учить детей работать по схеме, составлять из частей целое, ориентируясь на образец. Способствовать развитию триязычия.
Жұмысқа дайындық-Предварительная работа: Работа с Монтессори материалами, работа с компьютером, рассматривание иллюстраций по теме «Весна, разгадывание загадок, разучивание слов – на анг., каз. языках.
Сөздік қоры - Словарная работа: журчат ручейки, оживает природа, сажают огород, зеленые перышки, витамины, микробы.
Полилигвалдік компоненті – Полилигвальный компонент: My name is- моё имя, Good bye-до свидания,рақмет – спасибо,Сау болыныз – до свидания.
Іс-әрекет кезеңдеріЭтапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекетіДействия воспитателя Балалардың іс-әрекетіДеятельность детей
Мотивациялық-қозғаушыМотивационно-побудительный Утренний круг:
«Свечка»
«Доброе утро»

Появляются Вини пух и Пятачок здороваются на англ.языке, спрашивают как зовут детей.
Игра с мячом «Назови свое имя» Играют со свечой, задувают её, здороваются, желают доброго утра.
Отвечают на англ. языке, как их зовут.
Іздену - ұйымдастырушы-
Организационно-поисковый Вини пух и Пятачок рассказывают детям, что с ними случилось, просят о помощи.
Шарик хвалит детей, предлагает поиграть
Монтессори упражнение:
«Солнышко».
Шарик радуется и предлагает поиграть упражнение:
«Веселые ручейки».

Шар предлагает разминку:
Музыкальная разминка:
Шарик благодарит и предлагает выполнить упражнение:
«Огород».
Шарик предлагает задание:
Упражнение: « Торт для совы».
Появляются Вини пух и Пятачок благодарят за помощь, прощаются с детьми на каз. языке.
Принимают решение помочь
им.
Играют в игру «Соедини ниточку с шариком».
Соединяют первый шарик.
Дети пальчиками размазывают пластилин, делают солнышко. (пластилинография)
Соединяют второй шарик.

Дети выдувают воздух через трубочку. Показывают, как играют ручейки на солнышке.
Соединяют следующий шар.
Выполняют движения под музыку.
Соединяют шар с ниткой:
Дети сажают луковицы в землю, поливают их водой.
Соединяют пятый шар.
Втыкают гвоздики в заготовки, затем собирают большой торт, зажигают свечи.
Прощаются с Вини пухом и Пятачком, радуются сюрпризу.
Рефлексивтік- коррекциялаушыРефлексивно-корригирующий Воспитатель подводит итоги, узнаёт у детей, что они запомнили, что им понравилось.
Вспоминают что делали, кому помогали, что понравилось.


Прощаются на трех языках.
Болжамды нәтиже – Предполагаемый результат:
Понимают – түсінеді: речь на казахском и английском языках.
Применяют – қолданады: полученные раннее знания в ОУД.
Воспроизводят– қабылдайды: навыки игры с Монтессори материалами.