«Индивидуальны план работы по географии с учащимися, имеющих повышенную мотивацию к учению».


Утверждаю:
Директор ГУ « Есенкольская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»
__________ Савина С.И.
Индивидуальный план работы по географии с учащимися, имеющие повышенную мотивацию к учению
на 2016-2017 учебный год
Цель:
-углубление знаний по физической географии Казахстана, совершенствование навыков работы с картами и атласами;
-усилить изучение природно-территориальных комплексов как основного объекта исследования с учетом их динамики;
- способствовать формированию у учащихся конкретных географических знаний, умений и навыков анализировать взаимосвязи в природе;
- воспитывать у учащихся умение устно излагать учебный материал, а также вести дискуссию по спорным вопросам географии. В связи с этим многие задания предусматривают устные ответы;
- развитие и выработка социально-ценностных компетенций у учащихся;
- развитие творческого потенциала.
№ Тема Знать Уметь:
Форма организации
сроки
1 Географическое положение Казахстана Описание географического положения казахстана.
Номенклатура: Мысы, заливы, полуострова, острова Работать с атласом и контурной картой. Работа с картами и атласами, письменные и устные задания сентябрь
2 Основные черты орографии.
Горные системы, хребты, плато, возвышенности, равнины, низменности, впадины, увалы, гряды, кряжи, пустыни, ссоры, пески.Работать с атласом и контурной картой. Работа с картами и атласами, письменные и устные задания Октябрь
ноябрь
3 Геологическое строение и полезные ископаемые. Геоструктура, платформа( древняя, молодая), фундамент, осадочный чехол, щит, плита, синеклиза, антеклиза, геосинклинальная зона, антиклиналь, синклиналь, антиклинорий, моноклиналь, синклинорий, мегантиклинорий, складчатые и глыбовые горы, возрожденные и омоложенные горы, неотектоничекие движения, возраст складчатых структур (каледонский, герцинский), пенеплен, поверхности выравнивания; денудационные, цокольные, пластовые и аккумулятивные равнины; мелкосопочник; морфоструктура, морфоскульптура.
Работать с атласом и контурной картой. Работа с картами и атласами, письменные и устные задания.
Контрольная работа декабрь
4 Климат Казахстана Холодные и теплые климатические фронты, типы воздушных масс, барические центры, коэффициент увлажнения, сумма активных температур, радиационный баланс, суммарная солнечная радиация Работать с атласом и контурной картой, диаграммами, климатограммами. Работа с картами и атласами, письменные и устные задания.
Контрольная работа январь
5 Внутренние воды Площадь водосбора, бассейны стока, типы питания рек, годовой сток, густота речной сети, озёрность, морфологические типы ледников.
Работать с атласом и контурной картой, диаграммами Работа с картами и атласами, письменные и устные задания.
Контрольная работа. Решение задач февраль
6 Почвенно-растительный покров Казахстана.
Животный мир.
Генетические типы почв, природные зоны, флора, высотные пояса, залесенность, а также экологические проблемы почв и растительного мира. Объяснить сдвинутость границ природных зон на территории Казахстана на север по сравнению с европейской частью Евразии,
фауна, животный мир, акклиматизация, реакклиматизация.
Работать с атласом и контурной картой Работа с картами и атласами, письменные и устные задания.
Контрольная работа март
7 Районирование территории Казахстана Схему геоморволгического районирования по С.С. Воскресенскому Работать с атласом и контурной картой, схамамиРабота с картами и атласами, письменные и устные задания.
Контрольная работа апрель