План-конспект тренировочных занятий по художественной гимнастике на учебно-тренировочных сборах


План-конспект тренировочных занятий по художественной гимнастике отряда «Созвездие»
Дата: 01.06.2016 Равновесная подготовка
Цель: Привлечение максимального возможного числа детей к систематичным занятиям спортом
Задачи:
1. Обучить технике равновесия на одной ноге.
2. Совершенствовать гибкость, вестибулярную устойчивость.
3. Воспитывать дисциплинированность.
Инвентарь: наколенники, скакалка, магнитофон, скамейки, секундомер.
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение
1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 10 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 24 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Равновесная подготовка на двух ногах 30 мин Каждому указать на ошибки, индивидуально исправить их
7 Равновесная подготовка на одной ноге 20 мин Каждому указать на ошибки, индивидуально исправить их
8 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
9 Двойные прыжки на скакалке 3мин Напрягать руки, увеличивать количество прыжков
10 Игра «Рыбак и рыбки» 5мин Следить за скакалкой, прыгать различными видами прыжков
11 Подведение итогов 2 мин Оценить работу гимнасток
Дата: 02.06.2016 Партер
Цель: выявление уровня развития специальной физической подготовленности гимнасток.
Задачи:
1. развитие физических качеств
2. дальнейшее совершенствование специальной физической подготовки
3. развитие трудолюбия, настойчивости, познавательного интереса.
Инвентарь: наколенники, скамейка, секундомер, резина
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение
1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 10 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 10 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Мастер-класс
«групповое выступление» 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
7 Партер 30 мин Напрягать все мышцы, работать только в напряженном состоянии
8 Работа с резиной 14 мин Махи резче, опорной ногой работать
9 Развитие вестибулярной устойчивости с использованием специальных тренажеров. Метод круговой тренировки
13 мин Переход от одного тренажера к другому происходит по команде тренера
10 Акробатика 15 мин Амплитудней, внимательно слушать технику выполнения
11 Подведение итогов 2 мин Оценить работу гимнасток

Дата: 03.06.2016 Хореография
Цель: Своевременное определение недостатков в подготовке гимнасток
Задачи:
1. развитие физических качеств
2. продолжать учить хореографическую композицию
3.воспитание эстетических черт и развитие эмоционального фона
Инвентарь: наколенники, скамейки, хореографический станок, магнитофон
№ Содержание
Доз-ка ОМУ
1 Построение
1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 5 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 14 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
7 Хореография у опоры 20мин Натянуть ноги и руки, не расслабляться
8 Упражнения на середине 20 мин Работать над опорной ногой
9 Мастер-класс
«групповое выступление» 20 мин Отработка личных программ под музыкальное сопровождение
10 Беговая работа 13мин Средний темп, дышать носом
11 Подведение итогов 2 мин Оценить работу гимнасток

Дата: 06.06.2016 Прыжковая подготовка
Цель: выявление уровня гимнасток в специальной прыжковой подготовке, адекватной особенностям художественной гимнастики.
Задачи:
1. развитие физических качеств
2. совершенствование в технике выполнения трудности прыжков
3. развитие внимания, координации, быстроты реакции.
Инвентарь: наколенники, скамейки, резина, утяжелители
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 10 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 10 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
7 Работа с резиной 14 мин Махи резче, опорной ногой работать
8 Показательные групповые
выступления 18 мин Отработка личных программ под музыкальное сопровождение
9 Прыжковая подготовка на месте, в движении 20 мин Спина прямая, следить за прогибом спины. Следить за работой руками при выполнении элементов трудности
10 Прыжковая подготовка в усложненных условия (утяжелители, скамейки, баллоны, песок, через препятствия) 15 мин Качественно выполнять задание, не расслабляя мышцы
11 Игра «Запрещенное движение» 5 мин Выбрать запрещенное движение которое выполнять нельзя и по сигналу менять положение тела
12 Подведение итогов
2 мин Оценить работу гимнасток
Дата: 07.06.2016 Предметная техническая подготовка
Цель: создание надежной базы двигательной подготовки.
Задачи:
1. гармоничное развитие специальных физических способностей
2. прочное закрепление базовых навыков на основных упражнениях с предметами
3. базовая техническая подготовка- освоение базовых элементов средней трудности по видам многоборья
Инвентарь: наколенники, скамейки, резина, скакалка, обруч, мяч, булавы, лента.
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 3 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 5 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 7 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Акробатика 7 мин Амплитудней, внимательно слушать технику выполнения
6 Работа с резиной 7 мин Махи резче, опорной ногой работать
7 Работа со скакалкой 15мин Совершенствуем технику путем многократного повторения, выполняем с предметами вращения, манипуляции, различные перебросы прямыми руками. Работаем над рисками и мастерствами.
8 Работа с обручем 15мин 9 Работа с мячом 15мин 10 Работа с булавами 15мин 11 Работа с лентой 15мин 12 Постановка соревновательных программ 10 мин Отработка личных программ под музыкальное сопровождение
13 Игра «Рыбак и рыбки» 4 мин Следить за скакалкой, прыгать различными видами прыжков
14 Подведение итогов
1 мин Оценить работу гимнасток
Дата: 08.06.2016 Равновесная подготовка
Цель: Привлечение максимального возможного числа детей к систематичным занятиям спортом
Задачи:
1. Обучить технике равновесия на одной ноге.
2. Совершенствовать гибкость, вестибулярную устойчивость.
3. Воспитывать дисциплинированность.
Инвентарь: наколенники, скакалка, магнитофон, скамейки, секундомер.
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 10 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 24 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Равновесная подготовка на двух ногах 30 мин Каждому указать на ошибки, индивидуально исправить их
7 Равновесная подготовка на одной ноге 20 мин Каждому указать на ошибки, индивидуально исправить их
8 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
9 Двойные прыжки на скакалке 3мин Напрягать руки, увеличивать количество прыжков
10 Игра «Рыбак и рыбки» 5мин Следить за скакалкой, прыгать различными видами прыжков
11 Подведение итогов 2 мин Оценить работу гимнасток
Дата: 09.06.2016 Партер
Цель: выявление уровня развития специальной физической подготовленности гимнасток.
Задачи:
1. развитие физических качеств
2. дальнейшее совершенствование специальной физической подготовки
3. развитие трудолюбия, настойчивости, познавательного интереса.
Инвентарь: наколенники, скамейка, секундомер, резина
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 10 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 10 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
7 Партер 30 мин Напрягать все мышцы, работать только в напряженном состоянии
8 Работа с резиной 14 мин Махи резче, опорной ногой работать
9 Развитие вестибулярной устойчивости с использованием специальных тренажеров. Метод круговой тренировки
13 мин Переход от одного тренажера к другому происходит по команде тренера
10 Акробатика 15 мин Амплитудней, внимательно слушать технику выполнения
11 Подведение итогов 2 мин Оценить работу гимнасток

Дата: 10.06.2016 Хореография
Цель: Своевременное определение недостатков в подготовке гимнасток
Задачи:
1. развитие физических качеств
2. продолжать учить хореографическую композицию
3.воспитание эстетических черт и развитие эмоционального фона
Инвентарь: наколенники, скамейки, хореографический станок, магнитофон
№ Содержание
Доз-ка ОМУ
1 Построение
1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 5 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 14 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
7 Хореография у опоры 20мин Натянуть ноги и руки, не расслабляться
8 Упражнения на середине 20 мин Работать над опорной ногой
9 Постановки соревновательных программ 20 мин Отработка личных программ под музыкальное сопровождение
10 Беговая работа 13мин Средний темп, дышать носом
11 Подведение итогов 2 мин Оценить работу гимнасток

Дата: 13.06.2016 Прыжковая подготовка
Цель: выявление уровня гимнасток в специальной прыжковой подготовке, адекватной особенностям художественной гимнастики.
Задачи:
1. развитие физических качеств
2. совершенствование в технике выполнения трудности прыжков
3. развитие внимания, координации, быстроты реакции.
Инвентарь: наколенники, скамейки, резина, утяжелители
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 10 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 10 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
7 Работа с резиной 14 мин Махи резче, опорной ногой работать
8 Постановка соревновательных программ 18 мин Отработка личных программ под музыкальное сопровождение
9 Прыжковая подготовка на месте, в движении 20 мин Спина прямая, следить за прогибом спины. Следить за работой руками при выполнении элементов трудности
10 Прыжковая подготовка в усложненных условия (утяжелители, скамейки, баллоны, песок, через препятствия) 15 мин Качественно выполнять задание, не расслабляя мышцы
11 Игра «Запрещенное движение» 5 мин Выбрать запрещенное движение которое выполнять нельзя и по сигналу менять положение тела
12 Подведение итогов
2 мин Оценить работу гимнасток
Дата: 14.06.2016 Предметная техническая подготовка
Цель: создание надежной базы двигательной подготовки.
Задачи:
1. гармоничное развитие специальных физических способностей
2. прочное закрепление базовых навыков на основных упражнениях с предметами
3. базовая техническая подготовка- освоение базовых элементов средней трудности по видам многоборья
Инвентарь: наколенники, скамейки, резина, скакалка, обруч, мяч, булавы, лента.
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 3 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 5 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 7 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Акробатика 7 мин Амплитудней, внимательно слушать технику выполнения
6 Работа с резиной 7 мин Махи резче, опорной ногой работать
7 Работа со скакалкой 15мин Совершенствуем технику путем многократного повторения, выполняем с предметами вращения, манипуляции, различные перебросы прямыми руками. Работаем над рисками и мастерствами.
8 Работа с обручем 15мин 9 Работа с мячом 15мин 10 Работа с булавами 15мин 11 Работа с лентой 15мин 12 Постановка соревновательных программ 10 мин Отработка личных программ под музыкальное сопровождение
13 Игра «Рыбак и рыбки» 4 мин Следить за скакалкой, прыгать различными видами прыжков
14 Подведение итогов
1 мин Оценить работу гимнасток
Дата: 15.06.2016 Равновесная подготовка
Цель: Привлечение максимального возможного числа детей к систематичным занятиям спортом
Задачи:
1. Обучить технике равновесия на одной ноге.
2. Совершенствовать гибкость, вестибулярную устойчивость.
3. Воспитывать дисциплинированность.
Инвентарь: наколенники, скакалка, магнитофон, скамейки, секундомер.
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 10 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 24 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Равновесная подготовка на двух ногах 30 мин Каждому указать на ошибки, индивидуально исправить их
7 Равновесная подготовка на одной ноге 20 мин Каждому указать на ошибки, индивидуально исправить их
8 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
9 Двойные прыжки на скакалке 3мин Напрягать руки, увеличивать количество прыжков
10 Игра «Рыбак и рыбки» 5мин Следить за скакалкой, прыгать различными видами прыжков
11 Подведение итогов 2 мин Оценить работу гимнасток
Дата: 16.06.2016 Партер
Цель: выявление уровня развития специальной физической подготовленности гимнасток.
Задачи:
1. развитие физических качеств
2. дальнейшее совершенствование специальной физической подготовки
3. развитие трудолюбия, настойчивости, познавательного интереса.
Инвентарь: наколенники, скамейка, секундомер, резина
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 10 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 10 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
7 Партер 30 мин Напрягать все мышцы, работать только в напряженном состоянии
8 Работа с резиной 14 мин Махи резче, опорной ногой работать
9 Развитие вестибулярной устойчивости с использованием специальных тренажеров. Метод круговой тренировки
13 мин Переход от одного тренажера к другому происходит по команде тренера
10 Акробатика 15 мин Амплитудней, внимательно слушать технику выполнения
11 Подведение итогов 2 мин Оценить работу гимнасток

Дата: 17.06.2016 Хореография
Цель: Своевременное определение недостатков в подготовке гимнасток
Задачи:
1. развитие физических качеств
2. продолжать учить хореографическую композицию
3.воспитание эстетических черт и развитие эмоционального фона
Инвентарь: наколенники, скамейки, хореографический станок, магнитофон
№ Содержание
Доз-ка ОМУ
1 Построение
1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 5 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 14 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
7 Хореография у опоры 20мин Натянуть ноги и руки, не расслабляться
8 Упражнения на середине 20 мин Работать над опорной ногой
9 Постановки соревновательных программ 20 мин Отработка личных программ под музыкальное сопровождение
10 Беговая работа 13мин Средний темп, дышать носом
11 Подведение итогов 2 мин Оценить работу гимнасток
Дата: 20.06.2016 Прыжковая подготовка
Цель: выявление уровня гимнасток в специальной прыжковой подготовке, адекватной особенностям художественной гимнастики.
Задачи:
1. развитие физических качеств
2. совершенствование в технике выполнения трудности прыжков
3. развитие внимания, координации, быстроты реакции.
Инвентарь: наколенники, скамейки, резина, утяжелители
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 5 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 10 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 10 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Танцевальные шаги 10 мин Случать ритм музыки попадать в темп
6 Растяжка в провис 10 мин Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения
7 Работа с резиной 14 мин Махи резче, опорной ногой работать
8 Постановка соревновательных программ 18 мин Отработка личных программ под музыкальное сопровождение
9 Прыжковая подготовка на месте, в движении 20 мин Спина прямая, следить за прогибом спины. Следить за работой руками при выполнении элементов трудности
10 Прыжковая подготовка в усложненных условия (утяжелители, скамейки, баллоны, песок, через препятствия) 15 мин Качественно выполнять задание, не расслабляя мышцы
11 Игра «Запрещенное движение» 5 мин Выбрать запрещенное движение которое выполнять нельзя и по сигналу менять положение тела
12 Подведение итогов
2 мин Оценить работу гимнасток
Дата: 21.06.2016 Предметная техническая подготовка
Цель: создание надежной базы двигательной подготовки.
Задачи:
1. гармоничное развитие специальных физических способностей
2. прочное закрепление базовых навыков на основных упражнениях с предметами
3. базовая техническая подготовка- освоение базовых элементов средней трудности по видам многоборья
Инвентарь: наколенники, скамейки, резина, скакалка, обруч, мяч, булавы, лента.
№ Содержание Доз-ка ОМУ
1 Построение 1мин Проверить готовность к тренировке
2 Ходьба и ее разновидности 3 мин Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать
3 Бег и его разновидности 5 мин Средний темп, амплитудней выполнять задания
4 ОФП и СФП 7 мин Выполнять под счет, следить за качеством выполнения
5 Акробатика 7 мин Амплитудней, внимательно слушать технику выполнения
6 Работа с резиной 7 мин Махи резче, опорной ногой работать
7 Работа со скакалкой 15мин Совершенствуем технику путем многократного повторения, выполняем с предметами вращения, манипуляции, различные перебросы прямыми руками. Работаем над рисками и мастерствами.
8 Работа с обручем 15мин 9 Работа с мячом 15мин 10 Работа с булавами 15мин 11 Работа с лентой 15мин 12 Постановка соревновательных программ 10 мин Отработка личных программ под музыкальное сопровождение
13 Игра «Рыбак и рыбки» 4 мин Следить за скакалкой, прыгать различными видами прыжков
14 Подведение итогов
1 мин Оценить работу гимнасток