АВТОРЫ:М.С.СОЛОВЕЙЧИК, Н.М.БЕТЕНЬКОВА, Н.С.КУЗЬМЕНКО,О.Е.КУРЛЫГИНА. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. (ЧТЕНИЕ)


УМК «Гармония». Букварь. Авторы:М.С.Соловейчик, Н.М.Бетенькова, Н.С.Кузьменко,О.Е.Курлыгина.
Календарно-Тематическое планирование. (чтение)
№ урока п/пТема урока Характеристика деятельности Количество
часов. Дата
по плану Дата
по факту
I четверть.
Знакомство с учителем, одноклассниками и первым учебником. Уметь использовать понятия «речь», «слово»,
«предложение» для выражения своих мыслей.
Знать основные требования к речи: быть понятной и вежливой и использовать их при разговоре.
Знать стилевые разновидности речи в зависимости от условий и задач общения уметь их применять.
Уметь владеть интонацией, темпом, тембром и силой голоса.
1 Как мы здороваемся и прощаемся? 1 Зачем нам нужна речь? 1 Правила хорошей речи. 1 Об одном и том же по-разному. 1 Речь устная и письменная 1 Предложение 1 Слово 1 Слог 1 Звуки вокруг нас. Звуки речи. 1 Звуки речи: закрепление 1 Совершенствование умения выделять звуки речи 1 Звуки гласные и согласные Знать буквы гласных и согласных звуков, уметь их различать, уметь их записывать.
Уметь выполнять звуковой анализ слов с построением звуковых схем.
Знать изученные ранее понятия, уметь вычленять в потоке речи гласные и согласные звуки, различать согласные звонкие и глухие, согласные твёрдые и мягкие, гласные ударные и безударные. 1 Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. 1 Согласные звуки: твёрдые и мягкие 1 Твёрдые и мягкие согласные звуки.
1 Ударные и безудар-ные гласные, твёрдые
и мягкие согласные звуки: закрепление 1 Согласные звуки: глухие и звонкие 1 Глухие и звонкие согласные звуки:
Закрепление. 1 Звуки речи: обобщение.
1 Буквы А а –О о 1 Буквы И и – ы. 1 Буквы У у – Э эЗакрепление изученных букв. 1 Буквы Л л – М мЗакрепление изученных букв. 1 Буквы Н нБуквы Р р1 Закрепление изученных букв. 1 Буквы С с1 Буквы К к1 Закрепление изученных букв. 1 Буквы Т т1 II четверть.
Буквы В в1 Закрепление изученных букв. 1 Буквы П п1 Буквы Ш ш1 Закрепление изученных букв. 1 Буквы ы – И и1 Буквы А а – я 1 Буквы Э э – е 1 Закрепление изученных букв. 1 Буквы О о – ё 1 Буквы У у – ю1 Закрепление изученных букв. 1 Буква ь1 Закрепление изученных букв. 1 «Опасности письма» на месте безударных гласных. 1 Закрепление изученных букв. 1 Буквы Й й1 Закрепление и обобщение знаний. 1 Буквы З з – С с1 Буквы Б б – П п1 Закрепление изученных букв. 1 Буквы Г г – К кУметь плавно читать по слогам, постепенно переходя на чтение целыми словами.
Уметь выделять слоги, хорошо различать ударные и безударные гласные, парные и непарные по глухости-звонкости согласные, для парных – определять их место в слове (на конце, перед гласным, перед другим парным).
1 Буквы Д д – Т т1 Закрепление изученных букв. 1 «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова) 1 Буквы В в — Ф ф1 Буквы Ж ж – Ш ш1 III четверть.
Закрепление изученных букв. 1 Правописание ударных сочетаний
жи– ши1 Закрепление сведе-ний об «опасностях письма» 1 Повторение изученного1 Читаем и рассказываем Уметь владеть интонацией голоса для чтения различных по интонации и цели высказывания предложений.
Уметь выразительно читать наизусть стихи
Знать признаки «опасных для письма» мест и уметь определять «опасные места» в слове.
Уметь пересказывать небольшие тексты.
Знать и правильно называть все буквы алфавита.
Уметь последовательно вычленять все звуки слова и характеризовать их, отражая проведённый анализ в звуковых схемах.
Знать правила написания имён собственных и применять при письме.
Уметь правильно записывать ударные слоги ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
1 Повторение изученного. 1 «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согл) 1 Буквы Х 1 Закрепление изученных букв. 1 Буквы Ц ц. 1 Буквы Ч ч1 Буквы Щ щ. 1 Закрепление изученных букв. 1 Читаем и обсуждаем 1 Правописание соче-таний ча–ща, чу–щу1 Закрепление: жи–ши, ча–ща, чу–щу1 Повторение изученного. 1 Буквы Е е, Ё ё, Ю ю, Я я в начале слова 1 Буквы е, ё, ю, я после букв гласных. 1 Закрепление. 1 Обобщение: «работа» букв гласных 1 Читаем и наблюдаем. 1 Сравниваем «работу» букв й – е, ё, ю, я. 1 Буква ь (разделительный). 1 Разделительный ъ. 1 «Работа» букв ь и ъ. 1 Читаем, наблюдаем, всё повторяем. 1 Читаем, наблюдаем, всё повторяем. 1 Алфавит 1 Как хорошо уметь читать! 1 Как хорошо уметь читать. Посещение библиотеки 1 Обобщающий урок. 1