Урок по английскому языку в 4 классе по теме: MY ROOM


Тема урока: MY ROOM
Класс 4
ФИО учителя Судоргина Людмила Сергеевна
Продолжительность урока: 45 минут
Название УМК:  Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 4 кл.общеобраз.учр.
Тип урока: изучение нового материала
Вид урока: комбинированный
Цель: научить описывать комнату.
Образовательные цели:
- Совершенствование речевых умений по теме «Описание комнаты»
- Совершенствование навыков аудирования
- Активизация грамматической конструкции There is/There are
- Совершенствование лексических и фонетических навыков
Развивающие цели
- Развитие внимания
- Развитие памяти
Воспитательные цели:
- Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре,
Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Ход урока:
Этапы урока Формулировка задания Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность ученика
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

этапа Этап урока Содержание этапов урока. Деят-сть
учителя Деят-сть
Уч-хся
1 Организационный
этап Good morning, Dear boys and girls. I'm glad to see you. How are you? Sit down.
So, let`s start our lesson. Today we shall speak with you about ……
Oh, no, name the letters of English ABC and try to guess the topic of our lesson
So, we shall speak about our rooms
O’K Организует класс к началу работы
В игровой форме определяет тему урока Эмоционально настраиваются на работу
2 Целеполагание Today we'll speak about very interesting topic.
Look at the screen.
What kinds of rooms you can see at the screen? Tell and translate. Ok, HALL, KITCHEN, PANTRY, LIVING ROOM, BATHROOM, TOILET AND BEDROOM.
All right, today at our lesson we will speak about your ROOM. And also we learn the construction THERE IS/THERE ARE, prepositions of place and revise the words according to this theme. Объясняет учащимся
план урока,
определяет цели
Слушают, осмысливают,
знакомятся с
индивидуаль-ным
листом работы
3 Фонетическая
зарядка Today we’ll practice these sounds. Listen to me.
[∂] – there, this
[θ] – thick, thin
[z] – rose, nose
[s] – TV-set, sofa, desk, house
В необычной форме отрабатывает произношение звуков Тренируют произношение звуков
Читают слова с отработанными звуками
4 Речевая зарядка Where (in what kind of room) can we cook (sleep, watch TV, clean teeth, take on/off coat)?
For example, we can sleep in the bedroom. 5 Активизация лексики по теме Let's revise the names of the furniture in the room. Look at the screen and tell the names of objects from the picture in English and translate them (computer table, chair, lamp, floor, window, wall, carpet, bookshelf, bed, bedside table, computer, sofa, picture, wardrobe) Связь с темой
Настраивает детей на групповую работу В парах
вспоминают изученные слова по теме
6 Активизация
Конструкции
There is/There are А что еще нам необходимо для того, чтобы описать комнату и связать все слова, которые мы только что повторили?
Yes, construction There is/are. So, let`s practice it.
Работа с карточками
Put in the gaps is or are
There ___ a big grey carpet on my floor.
There ___ three windows in our living room.
There ___ a lot of books on the shelves.
There ___ a nice armchair in Tiny’s house.
There ___ no chair in my bedroom.
There ___ a bed in the room.
There ___ roses in the vase.
There _ an apple and an orange in the basket.
There ___ four balls in the box.
There ___ no cat in the bag. Настраивает учащихся на работу с разноуровневыми
заданиями Вспоминают правило, Выбирают и выполняют разноуровневое задание
7 Аудирование Guess please what is the room?
1.There is a chair in this room. There is a carpet in this room. There is a bed in this room.2. there is a bookcase in this room. there is a table in this room. there are two armchairs in this room.3.there is a table in this room, there are 4 chairs in this room, there is a fridge in this room. Включает запись Воспринимают информацию на слух,
8 Физкультминутка Песенка (аудио) Включает запись Выполняют
9 Работа по теме урока.
Описание комнаты Look at the picture, try to make sentences . Use the words and There is /are
Демонстри-
рует картинки Описывают картинку
10 Работа в парах Make the questions from the sentences and answer to the question (карточки). (доп. 4 мин)
Make the questions and answer to them
- ……………………………………………….on the wall?
No, ………….
(There is no picture on the wall.)
- ………………………………………………on the floor?
No, ………….
(There is no carpet on the floor.)
- ……………………………………………….in the flat?
Yes, …………
(There are two bedrooms in the flat.)
- ……………………………………………….in the room?
Yes,………….
(There are two doors in the room.)
- ………………………………………………in the hall?
Yes,……….
(There are three windows in the hall.)
- ……………………………………………….on the table?
- No,…………
- (There is no cake on the table.)
7) - ………………………………………………..on the sofa?
- Yes,………..
- (There is a cat on the sofa.) Комментирует вопросы Выбирают правильный ответ
11 Подведение итогов урока Dear, children, tell me, what have we learned, repeated and practiced today at our lesson, we have spoken about bedroom, furniture, different objects of the room and have learned grammar ruler construction «there is/ there are».
There are smiles on your desks and I want you to choose the smiles that reflects your spirits:

I'm glad that you have enjoyed our lesson and all of you are in good mood. Your marks are…
Подводит итоги урока
Комментирует оценки
Осмысливают и оценивают свою деятельность,
12 Домашнее задание
So, now please open your diaries and write down your home tasks. Your home task is to describe your room, and if you want to get a very high mark – draw a picture. Clear?
Thank you very much for the lesson, for your work and answers
Our lesson is over. Good-bye.
Объясняет
дом.задание
Благодарит ребят за работу Записывают задание.
Прощаются с учителнм.