Текст к слайдам презентации Пять удивительных педагогов



Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс
А давайте на мгновение представим, что бы было, если б не было школ и педагогов?
(Фрагмент фильма)
Слайд 1 К счастью, школы есть. Разные: хорошие и не очень, обыкновенные и самобытные.
(Фоновая музыка. На этом фоне звучит текст).
Слайд 2 Наша школа – это не просто кирпичное здание, это необыкновенный дом, где кипит жизнь.
Слайд 3 Наша школа - это мастерская мыслей, кузница идей.
Слайд 4 Это – творческий коллектив и удивительные педагоги.
Слайд 5 Тема нашего проекта «Пять удивительных педагогов года».
Гипотеза: мы считаем, что в любом педагогическом коллективе есть удивительные учителя.
Слайд 6 Цель: выявить 5 удивительных педагогов года нашей школы.
Задачи:
выяснить, какими качествами должен обладать удивительный педагог, способствующий развитию творческой среды
Слайд 7 Объект исследования: педагогический коллектив
Предмет исследования:
творческая деятельность учителя.
Методы исследования:
опрос родителей школьников; педагогов;
анкетирование обучающихся.


Слайд 8 Сначала мы обратились к толковому словарю, в котором дано определение слову «удивительный»
УДИВИТЕЛЬНЫЙ
1.Вызывающий удивление, странный. 
2.Необычайный, необыкновенный по каким-либо качествам, свойствам. Необыкновенный, редкостный. 
3.Поразительный, вызывающий какое-либо сильное чувство своими качествами, свойствами).
Это определение мы применили к слову «педагог» и провели опрос в коллективе. Таким образом, нарисовали собирательный портрет.

Слайд 9 Удивительный педагог - это человек с нестандартным подходом к обычным явлениям, неординарная разносторонняя и многогранная личность, фантазёр и маг, Слайд 10 с позитивным восприятием мира, энергетикой добра и любви, щедрой душой, в одном лице физик и лирик, психолог и гуру, математик и поэт, программист, юрист, экономист, а также кулинар, художник, дизайнер, музыкант, и непременно строитель, ваятель и пахарь!
Слайд 11Отличительная особенность: удивительный педагог не заходит в класс, а влетает на крыльях.
Особые приметы: горящие глаза, азартная улыбка, летящая в фантастические дали душа, предельная пульсация вен и солнечная аура.

Слайд 12 Действительно, удивительный
педагог излучает необыкновенный свет.
У него потрясающая аура.
Она напрямую зависит от его мироощущения
и от того, что он отдаёт миру.
Мы изучили основные цвета ауры, их спектр.
И пришли к выводу,
что творческого педагога окружают те цвета,
в которых заключена гармония добра,
любви,
созидания.
Слайд 13 Таким образом, мы нашли ауру удивительного педагога.

Доказано, что аура меняется. Через совершенство и развитие, через стремление жить здесь и сейчас. Пролетая яркой кометой над серостью будней, можно добиться потрясающих результатов и круто изменить свою жизнь.
Слайд 14 Мы пошли дальше. Провели анкетирование среди обучающихся. Школьникам было предложено ответить на вопрос: «Кто лучший учитель года?». С вопросом, какого из учителей можно назвать удивительным педагогом, мы обратились и к родителям (было опрошено более 100 респондентов), немного расширив задачу. Называя фамилию педагога, родители подбирали слова, с которыми они ассоциирует конкретного учителя.

Собрав воедино наши исследования, проанализировав данные, мы выяснили, что в нашем коллективе каждый педагог уникален, личность творческая, достойная, чтобы о нём говорили. Но сегодня мы расскажем только о пятерых, набравших большее количество голосов.

Зверева В.Н.

Слайд 15
Вера Николаевна – незаурядный художник и потрясающе интересный человек. Это нестандарт в стандарте. Самобытна и неординарна. Работая с детьми, она помогает им увидеть удивительный мир, который встречает их морем запахов и звуков, тысячами загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, призадуматься Учит видеть красоту, в обычном – необычное.
Слайд 16
Её творчество многогранно, запоминается с первого соприкосновения. Ученики Веры Николаевны станут людьми разных профессий, но без сомнения будут творческие, успешные личности, для которых изобразительное искусство - это основа духовности, эстетики, красоты во всем: в чувствах, поступках, профессиональной деятельности. И полученное в дар от педагога будет вдохновлять их на свои свершения. 
Слайд 17 Паршукова Е.А.

Слайд 18 Елена Анатольевна – Человек-Солнце. С нею рядом тепло. А ещё так интересно. Это большой ребёнок с восторженными, широко распахнутыми миру и людям глазами, в которых пляшут чёртики и бесенята. Озорная ребяческая улыбка никогда не сходит с лица.
Слайд 18 Это неугомонная выдумщица, в чьей голове рождаются фантазии, которые она воплощает с таким заразительным энтузиазмом, что невозможно устоять и не присоединиться. От неё всегда ждёшь что-то новое, свежее, оригинальное. Это педагог, не перестающий удивлять неиисякаемой энергией, умеющий пробудить желание, заразить идеей, увлечь, полюбить то, что ты делаешь.



Слайд 20 Шамаль И.В.

Слайд 21 Ирина Владимировна обладает замечательным даром: даже самого слабого ученика она может заставить поверить в свои силы. Она умело развивает в ребёнке способность развивать себя дальше без помощи учителя. Мотвирует их на то, что человек не должен останавливаться на достигнутом, ведь совершенству нет предела.

Слайд 22 Помимо всего прочего, Ирина Владимировна большая выдумщица и, наверное, поэтому ей удается обыкновенный урок превратить в увлекательное путешествие, игру или сказку. А какие потрясающие праздники она устраивает своим малышам. Выпускники Ирины Владимировны в старших классах остаются такими же живыми, жадными до знаний и открытий, оставляя в памяти учителей и школы яркий след.

Слайд 23- Елизарьева О.М.

Слайд 24
Какие были времена какие люди Это в полной мере даёт почувствовать на своих уроках Ольга Михайловна Елизарьева. Этот удивительный педагог учит чувствовать глубоко, потому что в ней самой сокрыта глубина. Она пробуждает в детях чистые и светлые эмоции, учит видеть и ценить прекрасное. Воздействие на учеников через литературу нельзя недооценивать даже в век научно-технического прогресса. Но не каждому педагогу удаётся пробудить душу ребёнка, в которой природой заложены непреходящие духовные ценности.

Слайд 25
У Ольги Михайловны - настоящий дар. Её уроки, потрясающие литературные вечера и гостиные оставляют в детских душах неизгладимый след. Через литературу, постижение слова и скрытого за ним философского смысла, этот удивительный педагог помогает строить фундамент личности ученика. И достигается это неутомимой труженицей через безграничную любовь к своей профессии, предмету, детям.

Слайд 26
А это имя звучало практически у каждого, кого мы опрашивали. Евгения Павловна Русанова.

Слайд 27
Тонкий психолог, знаток детских душ, кладезь знаний и мудрости. Щедрой души человек. Это бездонная необъятная личность с сильнейшей харизмой. потрясающей энергетикой. Это источник. Из которого хочется пить. В ней россыпь талантов. Она открыта новому и по жизни не идёт, а летит, опережая время, сгорая сама на работе и на корню убивающая рутину и застой в коллективе.



Слайд 28
Именно с таким мудрым, талантливым и дальновидным руководителем педагоги обретают крылья, а образовательное учреждение становится не тихой гаванью, а извергающим вулканом идей, новаторства, креатива, где каждый педагог как Пигмалеон Галатею лепит не только ученика нового формата, но и создаёт себя.

Слайд 29
Стихотворение «Создать себя» на фоне музыки и показа слайдов разных учителей
Слайд 30
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Артур Уорд
Слайд 31
А если душа щедрая, светлая, то рядом с ней молодыми ростками расцветают души учеников и раскрываются скрытые таланты.
В заключение исполняется песня на мотив песни Рыбака- победителя Евровидения.
Нам открыть дано судьбою
Звёздный мир и край земли,
Окрылить, в мечту поверить,
Сердцем темень осветить.
Припев:
В сказку я всегда влюблен,
И летит душа,
Я мечтою окрылен,
Школою пленен.
Синью неба, лучом солнца
Мы раскрасим каждый час.
Блеск в глазах и в сердце юность
Не исчезнут, верьте, в нас
С тобой.
Без детей, мы это знаем,
Не могли б так ярко жить.
Мы душой не постареем, чтобы снова мы смогли
Творить .