Сценарий внеклассного мероприятия МИСС РОСИНКА для младших школьников


Сценарий внеклассного мероприятия
"МИСС РОСИНКА"
для младших школьников
Описание работы: Мероприятие рассчитано для проведения с учащимися начальных классов. Может использоваться при организации внеклассной работы, в рамках праздника посвященному 8 Марта, во внеурочное время ,а также в школьном летнем лагере дневного пребывания.
Форма: конкурсно - игровая программа.
Цель мероприятия: способствoвать развитию интеллектуального и творческого потенциала детей.
Задачи: активизировать познавательную деятельность учащихся; формировать чувства индивидуализма, как свойств личности; развивать личностные качества ребенка.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущая.
Добрый день! Я рада приветствовать вас на нашем празднике. Мы начинаем наш конкурс, который называется «Мисс Росинка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь для многих это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Росинка»
Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.
Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.
Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.
Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места.
А теперь я хочу представить тех, кто будет выбирать сегодня самую достойную этого титула. (Представление жюри.)
Девочки, вы сегодня особенно хороши! И каждая достойна победы. И кто знает, может, среди вас находится будущая “Мисс Симферополь”, “Мисс Россия” или “Мисс Вселенная”.
Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов, горячо поддерживайте наших юных участниц.
Пришли на праздник не зря, вы, друзья!
Раскроем секрет красоты, не тая.
Весенней коллекции пройдет показ.
Мисс Росинка проводим мы для вас!
Ведущая: Первый конкурс – “Визитка”!
- Каждая из участниц расскажет о себе, о своих интересах и своих увлечения. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.
(Девочки по очереди выступают со своим рассказом.Демонстрируется презентация, в которой содержатся индивидуальные слайды для участниц, сопровождающие их выступления. Каждая участница выходит на сцену в паре с мальчиком, который ее представляет. Задача конкурсанток – интересно и оригинально рассказать о значении своего имени и своих увлечениях.)Ведущая:
В шумный век компьютеров, прогресса
Каждая девчонка мечтает стать принцессой.
И носить не джинсы, не кроссовки,
А романтические обновки!
Ведущая: Конкурс второй – «Дефиле».
- Участницы под музыку продемонстрируют свою прическу, наряд, походку. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.
(Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison ”Oh pretty woman”. У каждой участницы на руке свой номер. Участницы демонстрируют прическу, наряд, походку.)Ведущая: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные! А еще они талантливые! Представляете, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем девочек принять участие в следующем конкурсе. “Мои таланты”. (3 конкурс)
(Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.)
Ведущая: А теперь слово жюри.
(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами.)
Ведущая.
Девчонки дорогие, чтоб вы помечтали,
Мальчишки, для вас в этот день затевали,
На них посмотрели, чтоб вы по-другому!
Ведь праздника в школе не знали такого!
Мальчики исполняют песню.
Ведущая: Наши девочки настоящие красавицы, но они еще и настоящие хозяйки и поэтому пришить пуговицу для них не составит труда.
4 конкурс " Умелые руки не знают скуки "
- Девочки должны пришить пуговицу. Оценивается аккуратность, прочность, быстрота по 5-ти балльной системе.
Под музыку участницы пришивают пуговицы.
5 конкурс «Колыбельная»
- Девочки должны запеленать куклу и убаюкать её, спев колыбельную.
Ведущая: Наши девочки часто помогают своим мамам на кухне. И поэтому со следующим заданием справятся легко.
6 конкурс: “Хозяюшка”.
- Девочки должны отгадать названия кухонных предметов и назвать для чего они нужны, с завязанными глазами. (на ощупь)
1. Половник.
2. Скалка.
3. Тёрка.
4. Венчик.
5. Открывашка.
6. Лопатка.
7. Сито.
8. Дуршлаг.
Ведущая: Молодцы девочки вы настоящие хозяйки и помощницы. А сейчас подошло время последнего конкурса «Угадай мелодию».
Участницы прослушают фонограммы детских песен и должны угадать их. Главное правило каждая ученица может ответить 1раз, поэтому очень хорошо подумайте, прежде чем поднимать руку.
( Фонограммы: В лесу родилась елочка, Антошка, Чему учат в школе, Песенка Мамонтенка, Песня Атоманши, Песенка Чебурашки, Песенка крокодила Гены, В траве сидел кузнечик, Два веселых гуся)Ведущая: А сейчас пришло время подвести итоги и назвать имя победительницы.
- Пока жюри подводит итоги, ребята споют песню.
Слово жюри!
Жюри подводит итоги конкурса. Важно, чтобы свой индивидуальный “титул” получила каждая из конкурсанток:
•“Мисс Росинка”;
•“Мисс Нежность”;
•“Мисс Зрительских симпатий”;
•“Мисс Аккуратность”;
•“Мисс Грация”;
•“Мисс Оригинальность”;
•“Мисс Гармония»;
•“Мисс Скромность”.