ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по английскому языку для учеников 6 класса На 2015/2016 учебный год (по учебнику Кузовлева В.П.)


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Михайловская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
«СОГЛАСОВАНО»
«__» января 2015 г.
Директор школы
_________ А.С. Арефьев
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по английскому языку для учеников 6 класса
На 2015/2016 учебный год (по учебнику Кузовлева В.П.)
Учителя Назаровой Е.В.____
Предмет английский язык___
2015 учебный год
Тематический план составлен на основе государственной программы, рекомендованной Министерством образования РФ
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006
Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. – Москва: «Просвещение», 2012.
Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004.
УМК по предмету «Английский язык»: English. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский «English» для 6 классов общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2009 год.Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.Количество часов в четверти:
I четверть – 27 ч
II четверть – 23 ч
III четверть – 31 ч
IV четверть – 24 ч
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматическиетесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
Обучение английскому языку по курсу «English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
№ П/П Основное содержание Тема урока Количество уроков Вопросы повторения Вопросы, связанные с другими предметами Календ. сроки Использование ТСО, доп. литературы, раздаточного материала
1 2 3 4 5 6 7 8
ОСНОВНОЙ КУРС I четверть
1 Как ты выглядишь? Введение новой лексики Beautiful, handsome, pretty, good-looking, attractive, ugly, metre, centimetres, tall, short, big, small, plump, slim, fair, long, curly, dark, short, straight, blue, brown, grey, green, turned-up
Present SimpleОбъяснение нового материала
Текущий
AB p. 5 Ex. 1, слова
4.09.2013
2
Внешний вид
Формирование навыков говорения
Притяжательный падеж
закрепления
Текущий
p.8 ex. 5, слова 6.09.2013
3 Числительные
Повторение грамматического материала
Порядковые числительные
повторения
Словарный диктант
Порядковые числительные от 1 до 100
7.09.2013
4
На кого ты похож
Развитие навыков чтения и монологической речи
Alike,
look like,
twins,
a bit,
much,
as…as,
older than, more…than
Степени сравнения прилагательных
Объяснения нового материала
опрос
AB p. 6 ex. 1
11.09.2013
5
Степени сравнения прилагательных
Формирование грамматических навыков
Степени сравнения прилагательных
закрепления
письменный
AB p.7 ex.2
13.09.2013
6
На кого похож твой одноклассник?
Развитие навыков монологической речи
Степени сравнения прилагательных
Отработки навыков
Устный опрос
карточки
14.09.2013
7
Какая у тебя любимая одежда?
Введение лексики по теме
Comfortable, smart, super, cool, awful, brown, red, yellow, bright, black, green, blue, a shirt, a dress, a cap, a skirt, a top, a blouse, a jumper, a tracksuit, a pullover, a uniform, a jacket, a T-shirt, jeans, shoes, boots, shorts, trousers, trainers
Present Simple, Present Continuous
Объяснения нового материала
текущий
p.13 ex.1 (4)
18.09.2013
8
Любимая праздничная одежда
Развитие навыков монологической речи
Present Simple, Present Continuousзакрепления
опрос
AB p.9 ex.2
20.09.2013
9
Кто это?
Развитие навыков работы в паре
Present Simple, Present Continuous
Отработки навыков
Словарный диктант
карточки
21.09.2013
10
Беспокоишься ли ты о том, как ты выглядишь?
Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного
Neat, clean, myself, that’s why, because, agree, disagree
Past SimpleОтработки навыков
текущий
p. 16 ex.1 (3)
25.09.2013
11
Письмо в журнал
Развитие навыков монологической речи
Past SimpleОтработки навыков
устный
AB p.9 ex.1
27.09.2013
12
Можешь оказать мне услугу?
Развитие навыков употребления вежливых просьб
Can you do me a favour?
To promise, to reply,
Формы вежливых просьб
Отработки навыков
устный
AB p.10 ex.1
28.09.2013
13
Проект «Как ты выглядишь»
Развитие всех речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
проект
AB p.10-11 ex.1,2
2.10.2013
14
Как ты выглядишь?
Развитие всех речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
письменный
AB p.12 ex.4
4.10.2013
15
Что говорят звезды?
Введение новой лексики
Capricorn, aquarius, pisces, aries, Taurus, Gemini, cancer, leo, virgo, libra, scorpio, Sagittarius
It’s true that…
But I don’t thing that…
Phone, manners, orders, talkative,
словообразование
Объяснение нового материала
текущий
AB p.19 ex.1, слова
5.10.2013
16
Мой характер
Развитие навыков монологической и диалогической речи
словообразование
закрепления
опрос
AB p. 20 ex.2
9.10.2013
17
Что хорошего в том, чтобы быть мужчиной/ женщиной?
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного
Bully, gossip, quarrel, fight, hurt, boast, call people names, tease,
Present Simple, Present Continuous
Отработки навыков
опрос
p.28 ex.3
11.10.2013
18
Лучший друг
Развитие навыков монологической речи
Present Simple, Present Continuous
Отработки навыков
текущий
AB p.20 ex.2
12.10.2013
19
Нам весело вместе
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного
To swim, to fight, to take a photo, photography, to be interested in
Present Simple, Present Continuous
Отработки навыков
устный
AB p.21 ex.1
16.10.2013
20
Время
Развитие навыков монологической речи
Present Simple, Present Continuous Отработки навыков
текущий
AB p.21-22 ex.3
18.10.2013
21 Что ты делаешь?
Формирование грамматических навыков
To Feed rabbits, to do an experiment, to write an exercise, to do a judo exercise, to chat, to walk a dog
Present Continuous (questions)
Объяснения нового материала
письменный
AB p.23 ex.2
19.10.2013
22
Вопросы в настоящем длительном времени
Развитие грамматических навыков
Present Continuous (questions)
закрепления
письменный
AB p. 23 ex.3
23.10.2013
23 Кто лучший президент класса?
Развитие навыков аудирования с полным понимание услышаногоЛексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
AB p.24 ex.1
25.10.2013
24
Речевой этикет
Развитие навыков диалогической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела Отработки навыков
текущий
AB p.24-25 ex.1,2,3
26.10.2013
25
Контрольный урок
Контроль всех видов речевых умений и навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
тест
проект
30.10.2013
26-27
Резервные уроки
II четверть
28
Тебе нравится твой дом?
Введение лексики по теме
A kitchen, a cooker, modern conveniences, running water, central heating, a refrigerator, a wall cupboard, a living room, a picture on the wall, flowers, a wall unit, a carpet, on the floor, an armchair, a sofa, a TV set, a DVD player, a bedroom, a bed, a bookshelf, a computer, a desk a poster, a wardrobe, a dining room, a cupboard, curtains, on the window, a chair, a table
Предложные фразы
Объяснения нового материала
текущий
AB p.35 ex. 1
11.11.2013
29
Предложные фразы
Формирование грамматических навыков употребления предложных фраз
Предложные фразы
Отработки навыков
текущий
p.47 ex.5, слова
13.11.2013
30-31
Lesson 2. Did you like your old house?
30
Тебе нравился твой старый дом?
Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного
Лексика предыдущего урока
There is/are/was/were
Объяснения нового материала
Беседа, словарный диктант
AB p.35-36 ex.1
16.11.2013
31
There was/ there were
Развитие грамматических навыков
There was/there wereОтработки навыков
опрос
AB p.37 ex.4, повтор.
18.11.2013
32 - 33
Lesson 3. Do you help about the house?
32
Ты помогаешь по дому?
Формирование навыков употребления Present Perfect в речи
To wash the dishes, to cook meals, to water flowers, to sweep the paths, to do the washing, to repair things, to clean the house, to do the shopping, to work in the garden, to feed pets, to sew
Present PerfectОбъяснения нового материала
Беседа, самостоятельная работа
AB p.37 ex.1
20.11.2013
33
Настоящее совершенное время
Развитие грамматических навыков
Present PerfectОтработки навыков
Письменный опрос
AB p.39-40 ex.4
23.11.2013
34-35
Lesson 4. Have you done it yet?
34
Ты ещё не сделал?
Развитие речевых навыков
Already, yet, just, almost
Present Perfect
Отработки навыков
беседа
AB p. 40 ex.1
25.11.2013
35
Что ты сделал?
Развитие грамматических навыков
Вопросы в Present PerfectОтработки навыков
текущий
AB p.40-41 ex.2, правила
27.11.2013
36
Lesson 5. Would you like to live in an unusual house?
36
Хотел бы ты жить в необычном доме?
Развитие навыков чтения и аудирования с детальным пониманием
Lighthouse, houseboat, caravan, teepee, ordinary, adventures, quiet, electricity, gas
I wish / I would
Отработки навыков
Опрос, самостоятельная работа
AB p.41 ex.1
30.11.2013
37
Lesson 6. Shall I give you a hand?
37
Тебе помочь?
Развитие навыков диалогической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
AB p. 42 ex.4
2.12.2013
38 -39
Lesson 7. Changing times
38
Времена меняются
Совершенствование всех видов речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
текущий
p.62 ex.1
4.12.2013
39
Проект «Времена меняются»
Контроль всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
проект
AB p.43 ex.1
7.12.2013
40-41
Lesson 8-9. Test yourself
40
Мой дом
Повторение речевого материала
Лексика раздела
Грамматика раздела
повторения
текущий
AB p. 44 ex.3
9.12.2013
41
Проверь себя
Контроль всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
Самостоятельная работа
AB p. 47 ex.8
11.12.2013
Любишь ли ты ходить за покупками? (Do you like to go shopping?) 9 часов
42-43
Lesson 1. Where do people go to buy things?
42
Куда люди ходят, чтобы приобрести вещи?
Введение новой лексики
The butcher’s, the grocer’s, the dairy, the baker’s, the greengrocer’s, customers, packets, bottles, boxes, sweets, a jar of coffee, a packet of tea, a can of Coke, a packet of nuts, a carton of juice, a loaf of bread, a box of sweets, a bar of chocolate
Possessive CaseОбъяснения нового материала
текущий
AB p.53 ex.1
14.12.2013
43
Магазины и покупки
Развитие навыков монологической речи
Possessive CaseОтработки навыков
текущий
AB p. 53 ex.2, слова
16.12.2013
44-45
Lesson 2. Have you got a few onions?
44
У вас есть немного лука?
Развитие навыков аудирования с детальным пониманием
A few, a little, a lot of, much
Quantifiers (количественные местоимения)
Отработки навыков
Опрос, словарный диктант
AB p.54 ex.1
18.12.2013
45
Количественные местоимения
Развитие навыков диалогической речи
Quantifiers (количественные местоимения)
Отработки навыков
текущий
p.71 ex.8
21.12.2013
46-48
Lesson 3. We were shopping all day long!
46
Past Progressive. Подготовка к контрольной работе
Развитие грамматических навыков
Лексика раздела
Past ProgressiveОбъяснения нового материала
текущий
AB p.55 ex.1, слова, грамматика
23.12.2013
47
Контрольный урок
Контроль всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
тест
AB p.55-56 ex.2
25.12.2013
48
Покупки
Развитие навыков аудированияЛексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
p.75 ex.4
28.12.2013
49-50
Резервные уроки
III чет


Любишь ли ты ходить за покупками? (Do you like to go shopping?) 10 часов
51-53
Lesson 4. What were you doing at 10 am yesterday?
51
Что ты делал вчера в 10 утра?
Формирование грамматических навыков употребления вопросов в Past Cont.
Mime artist, juggler juggling, unicycle, shout, chap, carry, try,
Past Continuous QuestionsОбъяснения нового материала
текущий
AB p.56-57 ex. 1
13.01.2014
52
Past Continuous Questions
Развитие навыков употребления вопросов в речи
Past Continuous Questions
закрепления
опрос
AB p. 57 ex.2
15.01.2014
53
Распорядок дня
Развитие навыков диалогической речи
Past ContinuousкомбинирОпрос, самостоятельная работа
карточки
18.01.2014
54-55
Lesson 5. I am looking for a souvenir.
54
Я ищу подарок
Развитие навыков диалогической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
комбиниртекущий
AB p.58-59 ex.1
20.01.2014
55
Покупки
Развитие навыков диалогической и монологической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
комбиниртекущий
диалог
22.01.2014
56-57
Lesson 6. I like shopping and you?
56
Я люблю ходить за покупками, а ты?
Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного
Лексика раздела
Quantifiersкомбиниртекущий
AB p.59-60 ex.1
25.01.2014
57
Мое отношение к шоппингу
Развитие навыков монологической речи
Лексика раздела
Pronounsкомбиниртекущий
AB p.60 ex.2
27.01.2014
58-59
Lesson 7. It’s my favourite shop
58
Подготовка проекта «Мой магазин»
Развитие всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
текущий
P.87 ex.1
29.01.2014
59
Защита проекта
Контроль всех видов речевых умений и навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
проект
p.88 ex.1
1.02.2014
60
Lesson 8-9. Test yourself
60
Магазины и покупки
Повторение и обобщение ранее пройденного материала
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
текущий
слова
3.02.2014
Твое здоровье зависит от тебя? (Does your health depend on you?) (12 часов)
61-62
Lesson 1. I have a horrible headache61
У меня страшная головная боль
Введение новой лексики
Head, ache, sore throat, a headache, the flu, a stomachache, feel, toothache, a cold, hand, hurt, back, leg, arm, to rest, medicine, a medical check, a warm compress, ice, use a plaster, consult a doctor, earache
Число существительных
Объяснения нового материала
текущий
AB p.71 ex.1
5.02.2014
62
У врача
Развитие навыков диалогической речи
Число существительных
Отработки навыков
текущий
AB p.72 ex.2
8.02.2014
63-65
Lesson 2-3. Are you a healthy kid?
63
Ты здоровый ребенок?
Формирование навыков употребления в речи модальных глаголов
Лексика раздела
Модальные глаголы must, shouldОбъяснения нового материала
опрос
AB p.73 ex.1
10.02.2014
64
Модальные глаголы must, shouldРазвитие навыков употребления модальных глаголов
Лексика раздела
Модальные глаголы must, shouldзакрепления
опрос
AB p.73 ex.2
12.02.2014
65
Продукты для здоровья
Развитие навыков монологической речи
Лексика раздела
Модальные глаголы must, shouldОтработки навыков
Самостоятельная работа
AB p. 73 ex.3
15.02.2014
66
Lesson 4. What have you done today to stay healthy?
66
Что ты сделал сегодня для своего здоровья?
Развитие навыков монологической речи
Лексика раздела
Present Perfect Tense
комбиниртекущий
AB p.75 ex.1
17.02.2014
67-68
Lesson 5-6. What is your medical history?
67
Твоя медицинская история
Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанногоЛексика раздела
Present Perfect Tense, must, should
комбиниртекущий
AB p.75-76 ex.1
19.02.2014
68
Present Perfect, Past SimpleРазвитие грамматических навыков
Лексика раздела
Present Perfect, Past Simple
Отработки навыков
опрос
AB p.76 ex.2
22.02.2014
69
Lesson 7. An apple a day keeps a doctor away
69
Как сохранить здоровье
Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанногоЛексика раздела
Грамматика раздела
комбиниртекущий
AB p.76 ex.3
24.02.2014
70
Lesson 8. How are you?
70
Как твои дела?
Развитие навыков диалогической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
комбиниртекущий
AB p.77 ex.1
26.02.2014
71
Lesson 9. A board game “You should go to the doctor”
71
Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу»
Развитие всех видов речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
опрос
AB p. 78 ex.2
01.03.2014
72
Lesson 10. Test yourself
72
Проверь себя
Контроль всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
Самостоятельная работа
AB p.81 ex.9
3.03.2014
Какая не была бы погода (Whatever the weather) 11 часов
73
Lesson 1. What is the weather like?
73
Какая сегодня погода?
Введение лексики по теме
Spring, summer, autumn, winter, foggy, stormy, cloudy, wet, frosty, windy, above zero, below zero, rainy, sunny, hot, dry, rains, snows, melts, freezes, cold, France, Spain, Germany, Austria, Finland, Greece
Условные предложения
Объяснения нового материала
текущий
AB p.88 ex.1
5.03.2014
74-75
Lesson 2. If the weather is fine…74
Если погода будет хорошей…
Формирование навыков употребления условных предложений
Лексика раздела
Условные предложения I типа
Объяснения нового материала
текущий
AB p.90 ex.1, слова
10.03.2014
75
Условные предложения первого типа
Развитие навыков употребления условных предложений первого типа
Лексика раздела
Условные предложения I типа
закрепления
Опрос, словарный диктант
p.118 ex.4
12.03.2014
76-
Lesson 3. What is the weather going to be like?
76
Какая будет погода?
Формирование навыков употребления Present Progressive для выражения будущего времени
Лексика раздела
Present Progressive для выражения будущего времени
Объяснения нового материала
текущий
AB p.90 ex.1
15.03.2014
77
Present Progressive для выражения будущего времени
Развитие грамматических навыков
Лексика раздела
Present Progressive для выражения будущего времени
закрепления
опрос
AB p.92 ex.3
17.03.2014
78
Lesson 4. Summer or Winter78
Любимое время года
Развитие навыков монологической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
p.125 ex.1 (5), повтор.грам.
19.03.2014
79
Lesson 7. Test yourself79
Контрольный урок
Контроль всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
тест
AB p.95-96 ex.4
21.03.2014
80-81
Резервные уроки
IV чет.
Какая не была бы погода (Whatever the weather) 4 часа
82-83
Lesson 5. Where will you go?
82
Куда ты пойдешь?
Развитие навыков аудированияЛексика раздела
First ConditionalОтработки навыков
текущий
AB p.93 ex.1
07.04.2014
83
Что ты будешь делать летом?
Развитие навыков работы в паре
Лексика раздела
First Conditional, Present Progressive
Отработки навыков
диалог
AB p.93 ex.2
09.04.2014
84-85
Lesson 6. Season activities84
Подготовка проекта «Занятия в разные времена года»
Развитие навыков работы в группе
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
текущий
проект
12.04.2014
85
Проект «Занятия в разные времена года»
Контроль речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
Защиты проектов
проект
карточки
14.04.2014
Кем ты собираешься стать? (What are you going to be?) 18 часов
86-87
Lesson 1-2. Who are they? What are they?
86
Кто они? Кто они по профессии?
Введение новой лексики
A film maker, pilot, admiral, musician, a mathematician, century, some people, some other people, someone, business, organize, police officer, a secretary, a designer
Вопросы к подлежащему
Объяснения нового материала
беседа
AB p.101 ex.1
16.04,2014
87
Игра «Отгадай профессию»
Развитие навыков диалогической речи
Вопросы к подлежащему
закрепления
опрос
AB p.101 ex.2
19.04.2014
88-89
Lesson 3-4. Do people like what they do?
88
Людям нравиться то, что они делают?
Введение новой лексики
A businessman, bank, a lawyer, an accountant, company, a clinic, a factory, an office, a kindergarten, a library, a theatre, a circus, a police station, a workshop, etc.
Неопределенный артикль
Объяснения нового материала
текущий
AB p. 102 ex.1
21.04.2014
89
Мнения о профессиях
Развитие навыков диалогической и монологической речи
Неопределенный артикль, Вопросы к подлежащему
Закрепления
Диалог
AB p.102 ex.3, слова
23.04.2014
90-91
Lesson 5. What had been before?
90
Что было раньше?
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного
A queen, a princess, a journalist, etc.Даты, Past PerfectОбъяснения нового материала
Текущий, словарный диктант
AB p.102-103 ex.1
26.04.2014
91
Знаменитые люди и события
Развитие грамматических навыков
Лексика раздела
Даты, Past PerfectЗакрепления
опрос
AB p.103 ex.2
28.04.2014
92-93
Lesson 6-7. What does she have to do in her job?
92
Что она должна делать на своей работе?
Формирование навыков употребления модальных глаголов
Produce, save, shoot, build, etc.
Модальные глаголы
Объяснения нового материала
текущий
AB p. 104 ex.1
30.04.2014
93
Модальные глаголы
Развитие грамматических навыков
Лексика раздела
Модальные глаголы
закрепления
опрос
AB p.105 ex.3
05.05.2014
94
Lesson 8. My work is school
94
Моя работа – это школа
Развитие навыков аудированияЛексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
AB p.106 ex.1
07.05.2014
95-96
Lesson 9. What are you going to be?
95
Кем ты собираешься стать?
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
AB p.107 ex.1
12.05.2014
96
Моя будущая профессия
Развитие навыков диалогической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
опрос
P.149 ex.4
14.05.2014
97
Lessons 10-11. Let’s play “Town!”
97
Игра «Город»
Совершенствование всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
опрос
AB p.108 ex.1
17.05.2014
98-
Lessons 12-13. Test yourself
98
Повторение. Past Perfect.
Повторение грамматического материала
Лексика раздела
Грамматика раздела
повторения
опрос
AB p.109 ex.2
19.05.2014
99
Повторение. Модальные глаголы
Повторение грамматического материала
Лексика раздела
Грамматика раздела
повторения
опрос
AB p.110-111 ex.4, лексика
21.05.2014
100
Контрольный урок
Контроль всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
тест
AB p.112-113 ex.5
24.05.2014
101
Профессии
Контроль речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
опрос
эссе
26.05.2014
102
КВН. Повторение изученного в 6 классе
Повторение изученного в 6 классе
Лексика раздела
Грамматика раздела
повторения
беседа
повтор
28.05.2014
103-105
Резервные уроки

Название документа Рабочая программа 6 класс.docx
ФГКОУ СОШ №11

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор ФГКОУ СОШ №11 Зам.директора по УР На заседании МО
________________ _________________ ________________
«___»__________г. «___»сентября г. «___»___________г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Трубачевой Надежды Григорьевны

по английскому языку, 6 класс

Кол-во часов в год: 105
Кол-во часов в неделю: 3
УМК: В.П. Кузовлев и др. English: учебник английского языка для 6 класса / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М.: Просвещение, 2009; рабочая тетрадь– М.: Просвещение, 2009. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).


2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006
Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. – Москва: «Просвещение», 2012.
Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004.
УМК по предмету «Английский язык»: English. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский «English» для 6 классов общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2009 год.Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.Количество часов в четверти:
I четверть – 27 ч
II четверть – 23 ч
III четверть – 31 ч
IV четверть – 24 ч
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматическиетесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
Обучение английскому языку по курсу «English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Содержание изучаемого курса
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
What do you look like?
What do you look like?
Who do you look like?
What are your favourite clothes?
Do you care about what you look like?
Can you do me a favour?
Looking goodTest yourselfWhat are you like?
What do the star signs say?
What are good things about being a girl/boy?
We are having fun togetherWhat are you doing?
Who is the best class president?
I’m sorry! – That’s OK.
People and things I likeTest yourselfHome sweet homeDo you like your house?
Did you like your old house?
Do you help about the house?
Have you done it yet?
Would you like to live in an unusual house?
Shall I give you a hand?
Changing timesTest yourselfDo you like to go shopping?
1. Where do people go to buy things?
2. Have you got a few onions?
3. We were shopping all day long!
4. What were you doing at 10 am yesterday?
5. I am looking for a souvenir
6. I like shopping and you?
7. It’s my favourite shop!
8. Test yourself
V. Does your health depend on you?
1. I have a horrible headache
2-3. Are you a healthy kid?
4. What have you done today to stay healthy?
5-6. What is your medical history?
7.An apple a day keeps a doctor away.
8. How are you?
9. A board game “You should go to the doctor”
10-11. Test yourself
VI.Whatever the weather…
What is the weather like?
If the weather is fine…
What is the weather going to be like?
Summer or winter?
Where will you go?
Season activitiesTest yourselfVII.What are you going to be?
1-2. Who are they? What are they?
3-4. Do people like what they do?
5. What had been before?
6-7. What does she have to do in her job?
8.My work is school
9. What are you going to be?
10-11. Let’s play “Town”
12-13. Test yourself
Учебно-тематический план
Четверть
№ п/п
Тема
Количество часов
I
1
What do you look like?
14
2
What are you like?
13
II
3
Home sweet home
14
4
Do you like to go shopping9
III
5
Do you like to go shopping10
6
Does your health depend on you?
12
7
Whatever the weather…
11
IV
8
Whatever the weather…
4
9
What are you going to be?
18

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по английскому языку
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартныхситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамкахпройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудированиепонимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Перечень учебно-методического обеспечения
Английский язык: Учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009.
Английский язык: Рабочая тетрадь. 6 кл.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009.
Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 6 кл.общеобразовательных учреждений «English». – М.: Просвещение, 2011.
Список литературы
R.Murphy. English grammar in use with answers. Second edition. – Cambridge University Press, 2011.
К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. Практическая грамматика английского языка. – М.: «ЛадКом», 2010.
 Афанасьева О.В. Английский язык: 6 кл.: учебник для общеобразовательных учрежд. и школ с углубленным изучением иностр.языка / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2011 г.