Личностные, предметные и метапредметные результаты обучения в свете требований ФГОС


Личностные, предметные и метапредметные результаты обучения в свете требований ФГОС
Мы прослушали очень интересную информацию о линии учебно-методических комплектов «Forward».
Мне очень понравилась система УМК «Алгоритм успеха». Я поделюсь своими мыслями о необходимых результатах обучения английскому языку в свете требований ФГОС.

Прежде всего о личностных результатах:
- готовность и способность к саморазвитию - сформированность мотивации к обучению и познанию
формирование основ российской гражданской идентичности
осознание своей этнической и национальной принадлежности
чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, толерантность и уважение к другим культурам и народам
становление гуманистических и демократических ориентаций
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающим
освоение универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных)
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять наиболее эффективные способы достижения результата
решение проблем общего лингвистического кругозора
овладение умением работы с компонентами УМК
Предметные результаты:
освоение в ходе изучения данного учебного предмета опыта, специфического для данной предметной области;
получение нового знания, его преобразования и применения (лексический, грамматический и фонетический минимум)
получение системы основополагающих документов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.