Конспект урока физической культуры № 11-12 для учащихся 11-ого класса по легкой атлетике

Конспект урока физической культуры № 11-12 для учащихся 11-ого класса
по легкой атлетике

Задачи урока:
1.Образовательные:
Совершенствовать технику метания гранаты
2.Оздоровительная:
Содействовать развитию выносливости на длинную дистанцию.
Содействовать развитию координации.
Содействовать развитию дыхательной и С.С. систем.
3.Воспитательная:
Способствовать развитию морально-волевых и нравственных качеств.

Место проведения: стадион
Инвентарь: гранаты
Дата проведения: 25.09.2006
Время проведения: 11.30-12.55
Проводящий: Сверкунов Андрей Витальевич.
Подпись учителя физической культуры:
Подпись методиста по специальности:





Части
урока
Частные задачи
Средства
Доз- ка
Методические приемы организации, воспитания и обучения






















П
о
д
г
о
т
о
в
и
т
е
л
ь
н
а
я
20 мин
1. Организовать
учащихся для начала урока.


2. Создать целевую установку на урок.

3.Подготовить организм к предстоящей нагрузке.



4.Организовать класс для проведения ОРУ.




5.Содействовать общему развитию организма.
- развитие плечевого пояса










- развитие поясничного отдела







- развитие пояса нижних конечностей





а) построение

б) расчет

а) рассказ


а) бег по стадиону

б) ходьба по стадиону


а) построение
б) перестроение




комплекс ОРУ:
а) и.п. - осн.стойка
1 - 4 - руки в замок, вращение в кистевых суставах
б) и.п. - широкая стойка, руки перед собой
1 - 3 - вращение в локтевых суставах вперед
4 - и. п.
5 - 7 - вращение назад
8 - и.п.
в) и.п. - осн. стойка
1 - 4 - вращение прямых рук вперед
5 - 8 - вращение прямых рук назад
г) и.п. - широкая стойка, руки на пояс
1 - 3 - пружинистые повороты влево
4 - и.п.
5 - 7 то же, вправо
8 - и.п.
д) и.п. - широкая стойка
1 - наклон к правой ноге
2 - вперед
3 - к левой ноге
4 - и.п.
е) и.п. - выпад правой вперед
1 - 3 пружинистые покачивания
4 - смена положения ног прыжком
5 - 7 - то же
8 - и.п.
ж) и.п. - сед на правой ноге, левая всторону
1 - 3 - покачивание
4 - смена положения ног
5 - то же
8 - и.п.

Беговые упражнения:
а) подскоки
б) бег с захлестыванием голени
в) бег с высоким подниманием бедра
г) бег с выносом прямых ног вперед
д) приставными шагами:
- правым боком
- левым боком
е) скретно - попеременный бег:
- правым боком
- левым боком
з) ускорение

2 мин





2х300 м

100 м
30 с.

1 мин




·

1мин.
10 раз


10 раз




10 раз


10 раз



10 раз





10 раз




2 х 20 м.




20 м.


Построение в одну шеренгу «Класс! Равняйсь! Смирно!»
«По порядку расчитайсь»

Сообщить задачи урока.

Бег в среднем темпе.


Восстановить дыхание.


В одну шеренгу.
Расчет на 1-3.
Первые номера 3 шага вперед.
Вторые номера 6 шагов.
Третьи номера 9 шагов вперед.

Вращение активное.
Большая амплитуда вращения.


Руки прямые.




При повороте посмотреть позади себя.


Активные наклоны.



Потянуть мышцы бедра.





Покачивания пружинистые,
растяжка мышц ног.









Все упражнения выполняются по команде учителя.


О
с
н
о
в
н
а
я
40
мин

6. Организовать класс для дальнейшей работы.

7. Совершенствовать технику метания гранаты.


8. Содействовать развитию выносливости на длинную дистанцию.

9. Восстановить функциональность организма.

10. Организовать класс для игры.
а) построение


а) повторить технику метания
б) имитация техники метания с разбега (3 шага)
в) в полной координации

а) бег на 3000 м.



упражнения на растяжку:
а) выпады
б) перекаты
а) построение
б) расчет
1мин.


3мин.
2мин.
3 п.

15 - 20
мин.

3мин.



30 с.
30 с.
В одну шеренгу.


Рассказ и показ учителем.
Первые двое выполняют, затем следующие двое, в поле по два человека.

Бег без учета времени.
Пробежать всю дистанцию без остановки.






В одну шеренгу
Расчет на 1 - 2.

З
а
к
л
ю
ч
и
т
е
л
ь
н
а
я
20
мин
11.Содействовать развитию координации развитию дыхательной и С.С. систем.

12.Содествовать снижению нагрузки
на организм.

13. Организовать класс для подведения итогов.

а) игра «Футбол»



а) ходьба по кругу



а) построение

б) рассказ
10 мин.


300 м.



30 с.

2мин.
Играют первые номера против вторых.



Медленным шагом.



В одну шеренгу.

Сообщить нормативы и оценки и оценить второю часть урока.
Дать домашнее задание.