Рекомендации для оформления дополнения к рабочей программе педагога, обучающего учащегося по адаптированным образовательным программам


Рекомендации для оформления дополнения к рабочей программе педагога, обучающего учащихся по адаптированным образовательным программам
Образец педагогической характеристики на учащегося
общая осведомленность;
общая моторика;
особенности восприятия;
особенности внимания;
особенности памяти;
особенности мышления;
особенности поведения;
особенности эмоционально-волевой сферы;
работоспособность;
характеристика устной речи;
отношение к учебной деятельности.
Рекомендации ТПМПК
Коррекционные цели и задачи
Специальные условия организации обучения учащегося:
Содержательная часть программы
Содержательная часть программы включает тематическое планирование: прописываются разделы, темы, этапы их изучения, время, отводимое на реализацию отдельных разделов, тем. Указать индивидуальные методы, средства, дополнительное оборудование и т.д. при изучении и закреплении учебного материала.
Методическая часть программы
Методическая часть программы включает основные и специальные методические, технологические подходы и приёмы, используемые при реализации адаптированной общеобразовательной программы
Диагностическая часть - перечень диагностических материалов, диагностик с указанием авторов, используемых при работе с данной категорией детей с ОВЗ.
Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации программы - перечень специальных учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы; указать требования к материально-технической оснащенности, к информационной обеспеченности и другие.
Результаты усвоения программы.