Рабочая программа по физической культуре начального общего образования (базовый уровень) на 2014-2018 годы


МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова»





Рабочая программа
по физической культуре
начального общего образования (базовый уровень)
на 2014-2018 годы






Разработчик: учитель
Брыткова Елена Ивановна








2015



Распределение часов по классам


Класс
1
2
3
4
Начальная ступень

Количество часов в неделю




12ч

всего
99ч
102ч
102ч
102ч
405ч



Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование по физической культуре составлена на основе рабочей программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор Т.В Петрова, М.: Просвещение, 2012).
Место данного предмета в учебном плане
На реализацию данной программы в федеральном базисном учебном плане предусмотрено в 1 классе 99 часов (3 часа в неделю).
Для реализации рабочей программы «Физическая культура» в 1 классе используется УМК:

Физическая культура: Программа : 1-4 классы / Ф50 ТВ. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. -М. : Вентана-Граф, 2012г
«Физическая культура»: 1 – 2 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова, Копылов, Н.В. Полянская, - М.: Вентана – Граф, 2013.- 96.с









Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
1 класс (базовый уровень)
на 2015-2016 учебный год

Разработчик: учитель
Брыткова Е.И.
№ п/п
Раздел
Тема урока
Количество
часов
Дата
Характеристика деятельности учащихся





План
Факт


1

Знание о физической культуре




Правила поведения в спортивном зале на уроке. Понятие о физической культуре.
Обучение построению в шеренгу, колонну.


1








Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

2-3

Спортивно-оздоровительная деятельность

Обучение построению в шеренгу, в колонну. Обучение положению рук, ног.

2










Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

4-5


Спортивно-оздоровительная деятельность


Совершенствование строевых упражнений. Контроль двигательных качеств: скорость, бег
30 м

2






Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


6-7

Спортивно-оздоровительная деятельность.







Обучение челночному бегу, прыжку в длину с места. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места.

Совершенствование основных положений рук и ног. Разучивание игры «Класс, смирно!».


2


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника


8

Спортивно-оздоровительная деятельность



Обучение прыжкам на одной, на
двух ногах, наклону вперед из
положения сидя. Контроль
двигательных качеств: челночный бег 4 х 9, наклон вперед из
положения сидя

1


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

9


Спортивно-оздоровительная деятельность.


Совершенствование основных положений рук и ног. Контроль
двигательных качеств: подтягивание, поднимание туловища

1


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

10-



11
Спортивно-оздоровительная деятельность

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью
Обучение правилам бега.





Контроль двигательных качеств: бег 6 минут

2


Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

12

Спортивно-оздоровительная деятельность


Развитие внимания, мышления,
двигательных качеств
посредством подвижных игр.

1


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

13

Спортивно-оздоровительная деятельность


Развитие внимания, мышления, двигательных качеств по средством подвижных игр.

1


Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

14

Знание о физической культуре


Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр.». Зарождение и развитие физической культуры.
1


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

15-16
Спортивно-оздоровительная деятельность



Разучивание новых эстафет. Развитие гибкости, ловкости

2


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

17

Спортивно-оздоровительная деятельность



Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр

1


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

18-19

Спортивно-оздоровительная деятельность






Правила выполнения
упражнений с мячом.
Обучение передаче мяча,
понятиям «эстафета»,
«соревнование». Развитие
координационных качеств

2


Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

20-21
22
Спортивно-оздоровительная деятельность


Совершенствование
передачи мяча. Развитие
координационных
способностей в игровых упражнениях

3


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

23
24-
25
Спортивно-оздоровительная деятельность


Физкультурно – оздоровительная деятельность



Знание о физической культуре.
Обучение хватам и
передачам большого
баскетбольного мяча.

Разучивание комплекса
ОРУ (общеразвивающих
упражнений) типа зарядки.

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью
3


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

26
Спортивно-оздоровительная деятельность

Совершенствование передвижения изменением направления («змейкой»). Развитие
ловкости в играх и эстафетах

1


Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

27
28
29
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленности.

Обучение ловле и хвату
теннисного мяча.


Развитие
координационных
способностей

3


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

30
31
32
Спортивно-оздоровительная деятельность.

Разучивание игровых действий эстафет (броски, ловля, старт из положения сидя).
Развитие координационных
способностей в эстафетах

3


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

33
34
35


Спортивно-оздоровительная деятельность.

Разучивание новых эстафет.
Развитие гибкости, ловкости
Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством подвижных игр.

3


Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

36





37
38
Организация здорового образа жизни



Спортивно-оздоровительная деятельность.

Правила личной гигиены





Обучение игровым действиям и новым движениям. Развитие скоростно-силовых
качеств

1





2


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

39


40
Организация здорового образа жизни

Спортивно-оздоровительная деятельность

Правильный режим дня


Совершенствование разученных ранее упражнений.
Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания

1





1


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

41
42
Спортивно-оздоровительная деятельность
Обучение чувству ритма в
упражнениях и ходьбе.
Развитие скоростно-силовых качеств мышц ног (прыгучесть)

2


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

43
Физкультурно –оздоровительная деятельность.

Спортивно-оздоровительная деятельность
Упражнения для профилактики нарушений зрения



Обучение прыжкам через
скакалку, элементам ведения
баскетбольного мяча

1


Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хороший ученик» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

44
45
Спортивно-оздоровительная деятельность
Обучение прыжкам через
скакалку и ведению баскетбольного мяча.

2


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

46






47
Знание о физической культуре

Спортивно-оздоровительная деятельность

Внешнее строение человека

Обучение ведению мяча.
Совершенствование прыжков
через скакалку

1






1


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

48
49
50
Спортивно-оздоровительная деятельность
Обучение ловле
баскетбольного мяча.
Совершенствование ведения мяча

3


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

51
52


Спортивно-оздоровительная деятельность
Обучение перекатам назад,
набок

2


Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хороший ученик» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

53
54
55
Спортивно-оздоровительная деятельность
Обучение кувырку вперед.

3


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

56
57
Спортивно-оздоровительная деятельность
Обучение прыжкам со
скамейки, кувырку вперед,
лазанью

2


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

58






59
Организация здорового образа жизни



Спортивно-оздоровительная деятельность
Здоровое питание.




Обучение лазанью по гимнастической стенке, прыжкам с высоты. Совершенствование кувырков вперед

1




1


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

60
61
62
Спортивно-оздоровительная деятельность
Совершенствование разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты». Развитие силовых способностей

3


Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хороший ученик» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

63
64
65

Спортивно-оздоровительная деятельность
Обучение броску и ловле
теннисного мяча. Развитие
скоростно-силовых
способностей

3


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

66
67
68
69

Спортивно-оздоровительная деятельность
Обучение броску и ловле
теннисного мяча. Совершенствование техники ходьбы и бега

4


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

70
71
72



Спортивно-оздоровительная деятельность
Совершенствование бросков
и ловли теннисного мяча.

3


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

73
74
75

Спортивно-оздоровительная деятельность
Обучение броску теннисного мяча из-за головы. Развитие
выносливости в медленном беге.

3


Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хороший ученик» и раскрывают внутреннюю позицию школьника



76
77



Спортивно-оздоровительная деятельность
Совершенствование метания
и ловли теннисного мяча.
Развитие выносливости в
медленном беге.

2


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


78
79

Спортивно-оздоровительная деятельность
Совершенствование броска и ловли теннисного мяча.
Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты.

2


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

80
81

Спортивно-оздоровительная деятельность
Совершенствование броска и ловли теннисного мяча. Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты.

2


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

82
83

Спортивно-оздоровительная деятельность
Контроль за развитием двигательных качеств:
ловкость(челночный бег,
гибкость)

2


Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хороший ученик» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

84
85



Спортивно-оздоровительная деятельность
Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места, подтягивание

2


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


86
87
88

Спортивно-оздоровительная деятельность
Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание
туловища за 1 минуту

3


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

89
90
Спортивно-оздоровительная деятельность
Контроль за развитием двигательных качеств: скорость

2


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


91
92

Физкультурно-оздоровительная деятельность
Упражнения для утренней гимнастики

2


Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хороший ученик» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

93
94
95

Спортивно-оздоровительная деятельность
Контроль за развитием двигательных качеств: шестиминутный бег

3


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач: определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

96
97
98
99
Спортивно-оздоровительная деятельность
Совершенствование игр
«День и ночь», «Белые
медведи», «Охотники и утки»

4


Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач: определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К – полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее, чем 1 экземпляр на двух учеников);
П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5-6 человек).

№ п/п
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения ( в наличии)
Необходимое количество
Наличие

1
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)








Физическая культура: Программа: 1-4 классы / Ф50 ТВ. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. -М. : Вентана-Граф, 2012г
«Физическая культура»: 1 – 2 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова, Копылов, Н.В. Полянская, - М.: Вентана – Граф, 2013.- 96.с
.

Д

100%
100%

100%

100%
100%




К







100%




2
Печатные пособия



3
Информационно-коммуникативные средства




Электронный адрес
Википедия : свободная энциклопедия. - Режим доступа : [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. wikipedia.org/wiki
Педсовет. Живое пространство образования. - Режим доступа : http:// pedsovet.org
Клуб учителей начальной школы. - Режим доступа : [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] stupeni.ru
Фестиваль педагогических идей. - Режим доступа : http://festival.lseptember.ru
Педагогическое сообщество. - Режим доступа : http://www.pedsovet.su



4
Экранно-звуковые пособия



5
Технические средства обучения



5.1
5.2
5.3
5.4
1. персональный компьютер,
2. мультимедийный проектор,
3. экран
4. МФУ.

Д


6

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование



6.1
6.2
6.3

6.4
6.5
6.6
6.7
6.8





Стенка гимнастическая (1 комплект для групповой работы на 5-6 человек).
Скамейка гимнастическая жесткая (2 м; 4 м) (1 комплект для групповой работы на 5-6 человек).
Мячи: мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи футбольные (на каждого ученика), массажные (на каждого ученика).
Скакалка детская (1 комплект для групповой работы на 5-6 человек).
Мат гимнастический (1 комплект для групповой работы на 5-6 человек).
Кегли (1 комплект для групповой работы на 5-6 человек).
Обруч пластиковый детский (демонстрационный экземпляр).
Лыжи детские (с креплениями и палками) (1 комплект для групповой работы на 5-6 человек).

К
Д
Д
Д
К
К
К
Д
К
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%



Форма и средства контроля
Контрольные упражнения
Уровень




высокий
средний
низкий
высокий
средний
низкий



Мальчики
Девочки

1
2
3
4
5
6
7

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз
11-12
9-10
7-8
9-10
7-8
5-6

Прыжок в длину с места, см
118-120
115-117
105-114
116-118
113-115
95-112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях
Коснуться
лбом
коленей
Коснуться
ладонями
пола
Коснуться
пальцами
пола
Коснуться лбом
коленей
Коснуться
ладонями
пола
Коснуться
пальцами
пола

Бег 30 м с высокого старта, с
6,2-6,0
6,7 - 6,3
7,2 - 7,0
6,3-6,1
6,9 - 6,5
7,2-7,0

Бег 1000 м
Без учета времени

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся