Циклограмма воспитательной работы на месяц


Циклограмма воспитательной работы на ноябрь 2014 год
недели дүйсенбі сейсенбі Сәрсенбі бейсенбі жұма
1 Проверка перспективных планов учебно-воспитательной работы во всех возрастных группах.
Наблюдение за работой пом. Воспитателя во время кормления в 1 мл.группе. Цель:соблюдение дозировки продуктов питания.
Совещание при заведующей «План работы на месяц» Проведение городского семинара по теме: «Развитие активной речи детей посредствам использования разнообразных игровых приемов на основе интеграции коммуникативной, игровой, познавательной деятельности» Посещение утреннего приема в средней гр. Цель: деятельность детей и воспитателя.
Педагогический час №5:
«Анализ городского семинара» (методист, педагоги)
Посещение занятия по ИЗО в старшей группе №2. Цель:методика проведения, готовность к занятию. Посещения занятий по Развитию речи в 1 мл.гр., конструирования в старшей группе №1. Цель: проверка технологических карт, демонстрационного материала, методики проведения занятия.
2 Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
Посещение утренней гимнастики во 2 мл.группе., в средней группе.Цель: методика проведения.
Совещание при заведующей «План работы на неделю» Наблюдение за работой помощника воспитателя во время кормления во 2 мл.гр.Цель: соблюдение дозировки продуктов питания.
Посещение утренней гимнастики в старших группах. Цель: методика проведения.
Посещение занятия по каз.яз. Цель: методика проведения.
Беседа с педагогом по устранению недостатков.
Просмотр родительских уголков. Цель: наличие консультаций для родителей по развитию речи детей.
Проверка готовности воспитателей к занятиям.
Посещение утреннего приема в 1 мл.гр. Цель: деятельность детей и воспитателя.
Посещение физкультурного занятия во 2 мл.группе. Цель: подготовка к занятию.
Проверка санитарного состояния во всех возрастных группах.
День открытых дверей (родители в роли воспитателей)
Посещение утреннего приема во 2 мл.гр. Цель: деятельность детей и воспитателя.
Посещение занятия по каз.яз.в старш. группе №1. Цель: подготовка к занятию.
3 Наблюдение режимных моментов в средней гр. в 1 половине дня и в старшей группе №2 во 2 половине дня.
Работа в метод. кабинете(индивидуальные консультации для педагогов)
Совещание при заведующей «План работы на неделю» Посещение утренней гимнастики в ясельной группе. Цель: использование стихотворных фраз, подражание.
Наблюдение занятия по музыке в старшей группе №2.Цель: готовность педагога, деятельность детей. Наблюдение режимных моментов во 2 мл.группе. в 1 половине дня .
Наблюдение занятия по каз. яз. в старшей группе №2.Цель: готовность педагога, деятельность детей.
Работа в метод кабинете
Педчас №6 «Права ребенка» (Скрипко Э.Е.) Наблюдение режимных моментов во 2 мл.группе. во 2 половине дня .
Наблюдение занятия по музыке в 1 мл. группе. Цель: готовность педагога, деятельность детей.
Работа в метод кабинете .Наблюдение режимных моментов в старш. гр.№2 в 1 половине дня и в средней группе во 2 половине дня.
Просмотр папок с комплексами утренней гимнастики. Цель: пополнение разработок гимнастики.
4 Наблюдение режимных моментов в старш. гр.№1 в 1 половине дня и в 1 младш. группе во 2 половине дня.
Просмотр перспективного планирования учебно-воспитательного процесса во всех возрастных группах. Цель: соответствие учебного материала требованиям программы.
Совещание при заведующей «План работы на неделю» Наблюдение прогулки в 1 мл. и 2 мл. группах. Цель: методика проведения.
Просмотр папок с дидактическими и подвижными играми.
Цель: пополнение новым материалом. Наблюдение прогулки в средн. и старшей №2 группах. Цель: методика проведения.
Проверка циклограмм жизни и вопитания детей во всех возрастных группах. Цель: наличие циклограмм.
Повышение правовой грамотности:
Закон республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан» о создании кружка для сотрудников я/сада по изучению государственного языка.(учитель каз.языка)
Наблюдение прогулки в старш.группе №1. Цель: методика проведения.
Оказание помощи педагогам по самообразованию.
Работа в метод.кабинете. Проверка работы с родителями педагогов- предметников: учителя казахского языка, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре. Помощь в разработке консультаций.