Составление перспективного плана исследовательской деятельности учащихся


Модуль № 9. Составление перспективного плана учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Контрольная работа
Составление структурированного плана учебного исследования.
Учитель :Т.В. Лазарева
№ п/пНаправления деятельности Исполнитель Срок Планируемый результат Корректировка
1 Определение направления исследования Хазанов Н.уч-ся 10А класса Сентябрь
2015 Выбор объекта и предмета исследования 1.1. Постановка исследовательской задачи (проблемы) в общих чертах Лазарева Т.В. научный руководитель, учитель биологии Сентябрь 2015 Определения направления и темы исследования 1.2. Изучение научной литературы по данной проблеме Хазанов Н. Сентябрь 2015 Список научно- популярной литературы с аннотацией 1.3. Уточнение задачи( проблемное пространство и пространство решения Лазарева Т.В.
Хазанов Н. Октябрь 2015 Выяснить , что из данной проблемы решено ( кем и когда) 2. Формулировка темы.
Хазанов Н. Октябрь 2015 Примерная формулировка темы ; например- «Биохимическое исследование влияния этилового спирта на живые организмы» Уточнение темы до 01.11.15.
3. Выдвижение гипотезы исследования Хазанов Н. Октябрь
2015 Выдвинуть и обосновать гипотезу исследования 4 Эмпирическое исследование по подтверждению или опровержению гипотезы Лазарева Т.В.
Хазанов Н. Октябрь 2015 Составить программу исследования Внести уточнения до 01.11.2015
4.1. Эксперимент Лазарева Т.В.
Хазанов Н. Ноябрь
2015 Составить инструкцию к проведению эксперимента. Протокол эксперимента по заявленной теме. 4.2. Наблюдение Лазарева Т.В.
Хазанов Н. Проверить и в случае необходимости составить «методичку». Протокол наблюдения 4.3. Другие методы То же при использовании других методов 5. Обработка и интерпретация данных Хазанов Н. Декабрь 2015 Предварительные выводы по результатам исследования 6 Подготовка доклада Хазанов Н.
Лазарева Т.В.
Предварительное рецензирование Декабрь 2015 Черновой вариант доклада 7. Оформление доклада Хазанов Н. Январь 2016 Окончательный вариант доклада 8. Подготовка к защите Хазанов Н.
Лазарева Т.В. Январь 2016 Тезисы доклада
Итоговая рецензия