Разработка перспективного плана на неделю





Комплекс утренней гимнастики на 2 недели в средней группе
Части
Упражнения
Темп
Дозировка

Iч.
Ходьба в колонне
умеренный
0,5 круг


Ходьба с высоким подниманием колена.
умеренный
0,5 круга


Бег в умеренном темпе
умеренный
0,5 круг


Ходьба в колонне
умеренный
0,5 круга

IIч. 1.
1.«Силачи.»
И.п. пятки вместе, носки врозь; руки в стороны
на раз: руки к плечам, пальцы в кулак
на два: вернутся в и.п.
умеренный
6 раз


2. « Приседания.»
И.п.ноги на ширине плеч, руки на поясе.
на раз: вытянуть руки вперед, присесть
на два: вернутся в и.п.
умеренный
6 раз


3.« Наклоны вниз.»
И.п. стоя, ноги слегка расставить.
на раз: наклон к левой ноге, захватить голень руками
на два: вернутся в и.п.
на три: наклон к правой ноге, захватить голень руками
на четыре: вернутся в и.п
умеренный
6 раз


4.« Поднимание прямых ног.»
И.п. сидя ноги вместе, руки сзади в упоре.
на раз: приподнять прямые ноги
на два: вернутся в и.п.
умеренный
6 раз


5.«Силачи.»
И.п. пятки вместе, носки врозь; руки в стороны
на раз: руки к плечам, пальцы в кулак
на два: вернутся в и.п.
умеренный
6 раз


6.« Прыжки на двух ногах.»
( в чередовании с ходьбой)
И.п. стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе, дыхание произвольное.
на раз: подпрыгнуть
на два: вернутся в и.п.
умеренный
20*2 раз

III
Быстрый бег
Средний
5 раза


Обычная ходьба
умеренный
0,5 круга


Ходьба с дыхательными упражнениями.
умеренный
0,5 круга





Вторник 19.03.16 (1 смена)
Утро:
1. Организовать и провести индивидуальную работу по ЗКР на тему «Потерянная буква» с Северьяном С

Цель: Упражнять в произношении звука «Р», «Л». Закреплять умения подбирать слова со звуком «Р», «Л».
Материал:
Приёмы руководства:
- Предложить поиграть в игру со звуками «Р» и «Л»
- Рассмотреть двух кукол. Предложить придумать имена: мальчику на звук «Р» , девочки на звук «Л»
- Предложить подобрать гардероб.
- Объяснить правила выполнения: Мальчику те вещи, в которых звук «Р», девочки со звуком «Л»
-В ходе работы Севы, следить за правильностью выполнения, добиваться правильного и четкого произношения
-Подвести итог. Дать положительную оценку.

НАПРИМЕР:
1. Организовать и провести с подгруппой детей дидактическую игру экологического содержания «Что чем было?»
Цели:
Закреплять знания детей о том, что все в природе имеет начало, развивается, растет, преобразуется
Развивать логическое мышление, умение выстраивать цепочку развития
Воспитывать интерес к объектам и явлениям природы.

Приёмы руководства: Организовать детей. Предложить поиграть в словесную игру «Что чем было?» Объяснить правила: я буду называть какой – лидо объект или явление природы (например, снег, дуб, облако), а дети называют, чем он (оно) был (было) когда–то. Например, «Чем был дуб?» (желудем). Чем была река?
По окончании игры дать положительную оценку деятельности детей, отметить наиболее активных, внимательных и сообразительных.

2. Организовать и провести индивидуальную работу по развитию речи. «Четкое произношение шипящих звуков».
Цель: Поупражняться с Алешей Б. в чётком произношении шипящих звуков с помощью шуток – чистоговорок
Приёмы руководства: Предложить Алеше и т.д.

ОД (занятие) по ОО Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)
Тема: Признаки зимы
Прогулка:
( например, в старшей группе)

1. Наблюдение за облаками.
Цели:
- Закрепить знания детей об облаках: цвет, форма, почему, движутся;
- познакомить с тем, как образуются облака и какие они бывают.
- активизация словаря: пар, кучевые, перистые облака.
- воспитывать интерес к наблюдению.
Приёмы руководства: Организовать детей. Предложить отгадать загадку «Белая вата плывет куда-то». Предложить внимательно посмотреть на небо. Задать вопросы. Что можно сказать о небе? (небо покрыто облаками). Если есть облака, значит небо какое? (облачное). На что похожи облака? Облака стоят на месте или движутся? Почему они движутся? Кто их гонит? Предложить прочитать стихотворение: Ветер гонит, гонит, торопит облака Из чего состоят облака? Как они образуются? Рассказать детям о том, что есть облака кучевые и перистые. Спросить, почему они так называются? Уточнить, какие облака сегодня? Объяснить, в каких случаях образуются те или иные облака.
В конце дать положительную оценку деятельности детей, отметить наиболее активных.

2. Организовать и провести с подгруппой детей подвижную игру «Пятнашки»
Цель: Учить детей бегать врассыпную, по всей площадке. Воспитывать быстроту, ловкость, выдержку.
Материал – Ленточка
Приёмы руководства: Организовать детей. Сказать, что сегодня поиграем в п/игру «Пятнашки» Выбрать считалкой водящего «Конь ретивый с длинной гривой. Скачет, скачет по полям тут и там, тут и там. Где проскачет он - выходи из круга вон». Закрепить правила игры. Спросить у детей, где стоит водящий с ленточкой? (на середине площадке). Где находятся дети? (в разных местах площадки). Когда можно разбегаться по всей площадке? (после сигнала «Лови»). Во время проведения игры следить, чтобы дети бегали по всей площадке, кого водящий коснулся рукой, должны отойти в сторону. Привлечь к игре малоактивных детей. По окончании игры дать положительную оценку деятельности детей, отметить наиболее активных.
Примечание: каждую подвижную игру планировать отдельно
3. далее планируются остальные структурные части прогулки (в соответствии с графиком прогулок).
4.
Или:
НАПРИМЕР:
Организовать и провести с подгруппой детей дидактическую игру экологического содержания «К названному дереву - беги»
Цели: Тренировать детей в быстром нахождении названного дерева. Закрепить названия деревьев (береза, ель, тополь, осина, рябина, желтая акация)
Материал – деревья на участке
Приёмы руководства: Организовать детей. Спросить, как называются деревья, которые растут на нашем участке? (Береза, ель, тополь, осина, рябина, желтая акация). Предложить поиграть в игру «К названному дереву - беги». Объяснить правила игры: все дети стоят, пока я говорю слова «Раз, два, три к тополю», и только после слова «Беги» - нужно бежать к названному дереву. В процессе следить, чтобы дети бежали к названному дереву только после слова «Беги!». Привлечь к игре малоактивных детей. По окончании игры дать положительную оценку деятельности детей, отметить наиболее активных и внимательных.

5. Выносной материал: мячи, скакалки, обручи, машины, песочный набор и др.


Среда, 20 апреля
Вечер: (Планируются 2-3 различных видов деятельности, в соответствии с графиком и сеткой СОД)
НАПРИМЕР
1.Организовать и провести игру – драматизацию по украинской народной сказке «Колосок».
Цель: закрепить умения детей обыгрывать сказку, эмоционально исполняя взятую на себя роль, доставить детям радость
Материал: шапочки с изображением персонажей сказки, атрибуты – печь, домик и т. п., магнитофон
Приёмы руководства: Предложить детям обыграть сказку. Распределить роли, одеть шапочки. В процессе драматизации руководить деятельностью детей, при необходимости напоминать текст сказки. По окончании игры-драматизации поблагодарить детей, отметить тех, кому особенно удалась роль.
2. Индивидуальная работа по развитию детского изобразительного творчества.
Цель: поупражняться с Алешей К. и Леной В. в раскатывании глины круговыми движениями.
Материал: кусочки глины
Приёмы руководства: Предложить ., показать.., уточнить.. ит.п.

Вечерняя прогулка:
1. Наблюдение (тема, цель, активизация словаря, приёмы руководства)
2. Подвижная игра (название, цель, оборудование, приёмы руководства)
3. Труд (вид, содержание, цель, приёмы руководства)
4. Индивидуальная работа по одному из разделов воспитания (название, цель, оборудование, приёмы руководства)
5. Выносной материал.

Планирование в дневнике ведется в соответствии с сеткой ОД, графиком (циклограммой) «Утро – вечер», «Прогулка», которые вы составили по своей смене.
Иђ Заголовок 1Иђ Заголовок 2Иђ Заголовок 3Иђ Заголовок 4Иђ Заголовок 5Иђ Заголовок 6Иђ Заголовок 7Иђ Заголовок 8Иђ Заголовок 915