Вы гордитесь своей страной? Развитие речевого умения: монологической речи.


Тема урока: Вы гордитесь своей страной? Развитие речевого умения: монологической речи.
Развитие речевого умения: монологической речи.?
Развитие умения вести диалог-побуждение к действию..
.
Урок № 69
Класс – 7
Дата проведения: «__»_____2017 г.
«__»_____2017 г.
«__»_____2017 г.
Тип урока: обобщение и систематизацииПланируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
Личностные УУД: формирование межкультурного осознания: формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание познавательных потребностей, осознание важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному творчеству; воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу;
Метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности к логическому изложению; способности к соотнесению, оценке, формулированию выводов и коммуникабельности; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие внимания, памяти; умения использовать ключевые слова и речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний;
Предметные результаты (учебный аспект): развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного; сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух.
Оснащение: учебник для 7 кл Кузовлев В.П., рабочая тетрадь, ПК
Оборудование: ПК.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность обучающегося Используемые ЭОР
Начало урока:
1) Организационный момент
Приветствует детей по-английски
Good morning, boys and girls!
Nice to meet you!
Отмечает в журнале отсутствующих.
Приветствуют учителя
Good morning!
Nice to meet you too!
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих. Интерактивная доска
1) Активизация навыков чтения. 1. The UK consists of Great Britain (England, Scotland, Wales) and Northern Ireland. Each country has its own items that make them great. 1.1. In home groups. Read what Robert, Andrew and Hannah say about Wales, Scotland and Northern Ireland and answer the questions. Вопросы, расположенные перед текстами, направлены на проверку понимания каждого текста. Ребята в каждой группе (A, B, C) знакомятся с вопросами, читают тексты и письменно отвечают на эти вопросы. В текстах, предназначенных для чтения и пересказа, содержатся названия новых для учащихся реалий Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. 2) Активизация лексических навыков. 1.2) a) Compare your answers for the task and come to an agreement.
Ребята сравнивают свои ответы и письменно отвечают на вопросы. 3) Активизация навыков устной речи. 2. Retell the stories you have prepared to your classmates. Use the questions as an outline. While listening to your group mates complete the chart.
Готовят пересказ своего текста, используя вопросы в качестве плана рассказа. Заключительная часть урока:
Информация о домашнем задании Объясняет технологию выполнения домашнего задания в учебнике. АВ стр. 82 Слушают учителя, записывают домашнее задание. Рефлексия
(подведение итогов урока) Подводит итоги урока. What have you done at this lesson?
Thank you for your work. Good-bye! Сообщают, что они делали на уроке.
Good-bye!