Портфолио учителя начальных классов Юшка Тамары Николаевны


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа пос. НовоколхозноеПортфолио учителя начальных классов
Юшка Тамары Николаевны
110934525654000

Разработала: учитель и классный руководитель
4 класса Юшка Т.Н.
Калининградская область, Неманский район, пос. Новоколхозное2013год
Пояснительная записка
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Юшка Тамары Николаевны, учителя начальных классов, классного руководителя 4 класса.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио:
показать умения учителя решать профессиональные задачи;
проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
оценить профессионализм учителя.

Учитель один не считает годин
(пословица)
1 раздел. Визитная карточка
Фамилия Юшка
Имя Тамара
Отчество Николаевна

Преподаваемый предмет - Начальные классы
Стаж работы - 25 лет
Категория - Первая

Педагогическое кредо
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л. Толстой 
Название учебного заведения – МБОУ СОШ
пос. Новоколхозное, Неманского района, Калининградской области
Система или технология, в которой работаю – Традиционная система обучения.
Использую в своей работе следующие технологии обучения:
Развивающие,проблемные,дифференцированные,групповые,разноуровневые.
2 раздел. Образование
Черняховское педагогическое училище, 1983, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Название курса Год прохождения Учреждение № свидетельства
1 Социокультурные технологии в программе «Истоки» в объеме 18 часов. 2009 Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Калининградский областной институт развития образования» Сертификат
2 Основы интернет – технологий для учителя - предметника Управление образования администрации Калининградской области Калининградское государственное образовательное учреждение дополнительного образования центр информатизации и технического творчества Сертификат
№ 122/ СМРЦ
3 Актуальные вопросы совершенствования начального обучения. Вариативность содержания и методических подходов в объеме 72 часов 2010 Государственное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Калининградский областной институт развития образования» Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации,
№ 43969
4
Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения 2011
ГОУ «Калининградский областной Центр диагностики и консультирования детей и подростков»
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации,
№ 1630
5 По программе «Организация образовательного процесса в соответствии ФГОС»
В объеме 108 часов
2013 Министерство образования Калининградской области «Институт развития образования» Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации,
№0 41531
3 раздел. Дидактические разработки
Конспекты открытых уроков
№ п/п Название предмета Тема урока, класс
1 Окружающий мир Урок – исследование. Кто такие птицы?,1 класс2 Окружающий мир Почему нужно есть много овощей и фруктов? 1 класс3 Русский язык HYPERLINK "Открытые%20уроки" Глагол (обобщение),2 класс
Урок – аукцион знаний «В гостях у мудрой совы»
4 Математика HYPERLINK "Открытые%20уроки" Интегрированный урок по математике, внеклассному чтению, технологии.
Математика. Закрепление изученного. Внеклассное чтение. Времена года. Технология. Аппликация из геометрических фигур «Дом».
5 Литературное чтение Развивающий час (урок – обобщение по теме «Поэтическая тетрадь 2»), 3 класс6 Математика Площадь прямоугольника (закрепление),3 класс7 Окружающий мир Интегрированный урок – путешествие. На севере Европы (литературное чтение, технология).8 Окружающий мир Интегрированный урок окружающего мира и чтения по теме: «Зима в природе».9 Литературное чтение HYPERLINK "Открытые%20уроки" Обобщение по разделу. Чудесный мир классики.
по разделу «Чудесный мир классики», 4 класс
10 Окружающий мир HYPERLINK "Открытые%20уроки" Окружающий мир, 4 класс
Тема. Зона пустынь.
11 Интегрированный урок по математике Открытые уроки\Открытый урок по математике, 2014г..docx12
Русский язык Открытые уроки\Рус. яз., 4 класс.docx13 Окружающий мир Открытые уроки\Окруж. мир, 1 класс.docx14
Классный час. Мама, папа, я – читающая семья Классный час\Мама, папа, я – читающая семья, 2013год15 Классный час Классный час\Олимпиада,2014г.,Сочи16 Классный час Классный час\Урок мужества в 4 кл., 2014г. 27.0117 Классный час Классный час\Кл. ч День матери.doc18 Классный час Классный час\Классный час день Конституции.doc19 Классный час Классный час\Ко Дню пожилого человека.docx20 Классный час Классный час\О добре.doc21 Классный час Классный час\о+культурном+поведении.docx22 Классный час Классный час\Семейные ценности.doc23 Классный час Классный час\С детства др. дорож., кл ч..docx24 Праздник Внеклассные мероприятия\23 февраля, папам посвящается25 Внеклассное мероприятие Внеклассные мероприятия\день единства26 Внеклассное мероприятие Внеклассные мероприятия\Дорогою добра27 КВН Внеклассные мероприятия\Защитники Родины, КВН28
Праздник Внеклассные мероприятия\Мамин день, праздник, 3 класс29
Праздник Внеклассные мероприятия\Праздник бабушек30 Праздник Внеклассные мероприятия\Праздник здоровья31 Праздник Внеклассные мероприятия\Внекл. мер Весна.docx32 Внеклассное занятие Внеклассные мероприятия\Внеклас. по окр. миру 3 кл..docx33 Игра Внеклассные мероприятия\Игра счастливый случай 2 класс.doc34 Неделя русского языка Внеклассные мероприятия\Неделя русского языка 2 класс.docx35 Внеклассное занятие Внеклассные мероприятия\Прав. дорж. движ..docx36
Праздник Внеклассные мероприятия\Праздник Бабушка с дедушкой.docx37 Игра Внеклассные мероприятия\Самое сильное звено. Игра.doc38 Познавательная игра Внеклассные мероприятия\Чудо растения.docx39 Родительское собрание Родительские собрания\Здоровье уч - ся как основа эф. об40 Родительское собрание Родительские собрания\Общеш. родит. собр. 2 четверть,2013 г41 Родительское собрание Родительские собрания\Родительс. собр. на тему Здоровья42
Проект Проекты\Исследовательская работа учащихся 1 класса.docx
43
Проект Проекты\Проектная работа Поселок , в котором я живу. (Автосохраненный).docxПроекты\Презентация о Поселке с музыкой44 Проект Проекты\Проект, 2014, Помоги птицам45 Проект Проекты\О пограничПроекты\Пограничникам посвящается46 Выступление.
Творческий отчет перед коллегами. Для самообр. Т.Н4. раздел. Награды и достижения
Управление образования администрации Калининградской области. Почетная грамота. За высокий уровень профессионального мастерства, творческое отношение к труду, добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 2001год.
Неманский муниципальный центр дошкольного и общего образования. Почетная грамота. Победитель номинации «От улыбки станет всем светлей» районного конкурса «Учитель года-2004».2004год.
Министерство образования и науки Российской Федерации. Почетная грамота. За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. 2005год.
Неманский муниципальный центр дошкольного и общего образования. Почетная грамота. К Международному Дню учителя за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, успехи в воспитании и обучении учащихся, творчество и энтузиазм.
Администрация Неманского муниципального района. Грамота. За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд и в честь Дня учителя. 2012год.
Администрация Неманского муниципального района. Благодарственное письмо. За большой личный вклад в развитие системы образования Неманского района и в связи с юбилеем школы. 2012год.
Администрация Неманского муниципального района. Благодарственное письмо. За подготовку победителя районного фестиваля творчества учащихся «Неманские звезды». 2012год.
Российская Федерация Калининградская Областная Дума пятого созыва. Благодарственное письмо. За активное участие в Первом областном конкурсе сочинений «Если бы депутатом выбрали меня…». 2013год.
Автономная некоммерческая организация «Центр инновационных ресурсов». Благодарственное письмо. За подготовку победителей и (или) призеров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник-2013». 2013год.
5раздел. 5.1.Самообразование
Тема по самообра-зованию Методика приёма решения текстовых задач в начальной школе
Причина выбора данной темы Принципиальное значение имеет установление соотношения между понятиями «учебная задача» и «текстовая задача». Теоретический анализ этих понятий позволяет установить, что текстовая задача превращается в элемент учебной задачи при осознании и принятия учебной цели работы над ней. При обучении решению текстовых задач учебными являются цели овладения компонентам умения решать задачи. Постановка и принятие учебной задачи, в состав которой входит текстовая задача, есть принятие и понимание учащимися, как требования текстовой задачи, так и того, какую учебную цель нужно достичь в работе над ней - чему научиться, чем овладеть.
Создание на уроках математики условий для сознательного участия в творческой деятельности, приносящей радости преодоления, радость открытия, радости достижения поставленной цели.
Источники информа-ции1. Бантова М.А. Решение текстовых арифметических задач. Журнал «Начальная школа» №10-11 1989г. МОСКВА. “Просвещение”.
2. Гребенникова Н.Л. Решение задач на зависимость величин разными способами. Журнал «Начальная школа» №2 1999г. МОСКВА. “Просвещение”.
3. Менчинская Н.А., Моро М.И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах. – М.: Просвещение, 1965. – 224 с.
4. Колягин Ю.М. Функции задач в обучении математике и развитие мышления школьников/Советская педагогика, 1974, № 6.
5. Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике. С решениями и методическими указаниями. Пособие для учителей I–IV классов. – М.: 1967.
6. Тоом А.Л. Между детством и математикой: Текстовые задачи в математическом образовании/ Математика, 2005, № 14.
7 Шульга Р.П. Решение текстовых задач разными способами – средство повышения интереса к математике.
Способы реализации новых знаний 1. Разработка уроков с применением активных методов обучения, способствующих развитию когнитивной сферы и интеллектуальных способностей учащихся.
2. Включение во внеклассную работу развивающего материала, направленного на развитие аналитико-синтетической сферы учащихся.
3. Изучение, нахождение, формирование разных способов решения текстовых задач.
4. Осуществление и применение разных методов и приемов на уроках математики        для развития познавательного интереса при решении текстовых задач.
5. Из текстов задач дети открывают новое об окружающем мире, испытывают чувство удовлетворения и радости от их успешного решения.Решение текстовых задач и нахождение разных способов их решения на уроках математики  способствует развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, последовательности рассуждения и его доказательности, развитию умения кратко, четко и правильно излагать свои мысли.
ИТОГ 1. При переходе учащихся из начального звена в среднее звено у учащихся не наблюдается резкого снижения в уровне качества обучения математики.
2. 311340526035ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
4000020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
Положительная динамика качества знаний по математике.
3. Распространение педагогического опыта через активное участие в методической работе на уровне учреждения, района.
5.2. Качество повышения уровня квалификации
(Отражаются все формы повышения квалификации: участие в работе методического объединения, творческой группы; посе-щение семинаров, конференций, практикумов; краткосрочная и долгосрочная учеба)№ п/п Форма повышенияТема повышенияНа базе какого учрежденияК-во часовГод прохо-жде-нияФормы применения знаний1. Краткосрочное обучение Социокультурные технологии в программе «Истоки» КОИРО 18 2012
2. Краткосрочное обучение Основы интернет – технологий для учителя - предметника Калининградское государственное образовательное учреждение дополнительного образования центр информатизации и технического творчества 72 2007 Творческое самовыражение учащихся. Нетрадиционные формы обучения
3. Курсы Программа Intel «Обучение для будущего» Институт современных образовательных технологий РГУ им. Канта 40 2007 Тьюторская деятельность по обучению проектной методике. Организация деятельности с применением ИКТ при создании проектов, презентаций в административной и методической работе.
4. Курсы Актуальные вопросы совершенствования начального обуч22009103970655ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
4000020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
ения. Вариативность содержания и методических подходов в объеме «Калининградский областной институт развития образования» 72 2010 Организация коррекционно-воспитательного процесса, дифференц-34074103970655ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
4000020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
ированный подход к учащимся. Составление рабочих программ по предметам.
5 Курсы Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения «Калининградский областной Центр диагностики и консультирования детей и подростков»
2011 6 По программе «Организация образовательного процесса в соответствии ФГОС»
КОИРО 108 2013 7 Областной семинар Областной семинар «Междисциплинарные подходы к обучению в контексте современных требований к образованию» Гимназия №1 г. Советска 07.12. 2011 Областной семинар
70040503213735020000
5.3. Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ:
Средне-арифметическоезначение
итоговых отметок* Результаты мониторинга, ГИА, ЕГЭ
За предыдущий учебный год3,92 Суммарно за два года перед предыдущим учебным годом 4,03 Суммарно за три предыдущих учебных года 3,99 * учитель начальных классов подсчитывает средне-арифметическое значение итоговых отметок по всем предметам, которые он преподает;
учительсреднихистаршихклассовподсчитываетсредне-
арифметическое значение итоговых отметок по своему предмету по всем классам, в которых он преподает.
3.1. Уровень результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ.
Если средне-арифметическое значение итоговых отметок суммарно за три предыдущих учебных года составляет > 4, то ставится 2 балла.
Если средне-арифметическое значение итоговых отметок суммарно за три предыдущих учебных года составляет от 3,5 до 4, то ставится 1балл.
Если средне-арифметическое значение итоговых отметок суммарно за три предыдущих учебных года составляет < 3,5 , то ставится 0 баллов.
3.2. Стабильность результатов освоения обучающимися (воспи- танниками) образовательных программ определяется по не превышению нормы разницы между средне-арифметическими значениями итоговых от- меток предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыду- щим.
Если разница между средне-арифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыду- щим составляет менее 10 % по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 2 балла.
3808095702557ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
Если разница между средне-арифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыду- щим составляет от 10 до 30 % по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 1 балл.
Если разница между средне-арифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыду- щим составляет более 30 % по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 0 баллов.
3.3. Динамика результатов освоения обучающимися (воспитанни-ками) образовательных программ. За превышение средне-арифметического значения итоговых отметок предыдущегоучебногогодапосравнениюссуммарнымсредне- арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом ставится 2 балла.
За снижение средне-арифметического значения итоговых отметок предыдущегоучебногогодапосравнениюссуммарнымсредне- арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом не более чем на 10% ставится 1 балл.
За снижение средне-арифметического значения итоговых отметок предыдущегоучебногогодапосравнениюссуммарнымсредне- арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом более чем на 10% ставится 0 баллов.
32238954845685020000
6. Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе
6.1.Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания учебных
дисциплин№
п/п
Наименование
инновационной методики,
технологии
Информационные технологии
Проблемное обучение
Личностно ориентированные технологии
Игровые технологии
Метод проектов Область совершенст-
вования методики преподавания на основе использования данной новации (органи- зационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления)
Использование обучающих программ: Power Point, Excel, Word использование сети интернет в образовательных целях.
Уроки – дискуссии
Проблемные вопросы, задания, дискуссии, логические тренинги
Создание ситуаций успеха на уроках, дифференцированные задания
Создание ситуаций успеха на уроках, дифференцированные задания
Исследовательские работы: «Поселок, в котором я живу», «Моя маленькая Родина», «Моя семья», Участие в районном конкурсе электронных презентаций, посвященном Дню работника органов государственной безопасности РФ
Проект « Здоров будешь, все добудешь»
Проект в виде устного журнала «Сочи 2014»
В каких клас-
сах (группах)
применяется Краткое обоснование
выбора, указание достоинств и недостатков С какого
года при-
меняется Успеш-
ность реализа- ции1 1-4 класс Обеспечение умений работать с информацией, осуществление контроля с  диагностикой ошибок  и с обратной  связью;
2010 Повышение интереса и мотивации к обучению по предметам
2 1 - 4 класс 9556751098550ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
Обеспечение условий для развития интеллектуальных способностей 2010 Овладение опытом творческой деятельности
3 1-4класс Обеспечение внутренней мотивации учащихся на учебную деятельность, формирование творческой личности 2004 Активизация познавательной деятельности
4 1-4 класс
Обеспечение условий для развития коммуникативных способностей
2002 Самоутверждение личности, развитие речи
5 1-4 класс Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся. Формирование коммуникативной, общеучебной компетенций учащихся.
10382251955800020000стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения. 2010 Развитие общеучебных компетенций. Активизация
познавательной деятельности как на уроках, так и во внеурочной деятельности..
6.2. Использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии

п/п
Наименование
инновационной методики,
технологии, иной
новации
Педагогика сотрудничества
Терапия творческого самовыражения. Область совершенствова-
ния процесса воспитания на основе использования
данной новации (содержаниевоспитания и/или органи- зационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления)
Организация самоуправления в классе, совместные экскурсии, поездки
Участие в конкурсах: конкурс рисунков, презентаций, сочинений, сообщений-рефератов, проектов, создание стенгазет к предметным неделям и общешкольным мероприятиям,
КТД. В каких клас-
сах (группах)
применяется Краткое обоснование
выбора, указание
достоинств и недостатков С какого
года при-
меняется Успеш-
ность реализа-
ции1 1-4 класс Формирование общечеловеческих ценностей ребенка, развитие его творческих способностей и индивидуальности
2000 Повышение самооценки учащихся, проявление инициативности
2 1-4 класс Коллективно - деятельностный подход к воспитанию: коллективная организация деятельности, коллективное творчество 2008 Увеличение числа учеников, участвующих в жизни класса и школы
6.3Компоненты ИКТ – компетентности педагогического работника (использование информационно-коммуникационных технологий)
6.3.1. Общепользовательский компонент
Компетенция Инструментарий Оценка использования (по 10-бальной шкале)
Адрес электронной почты, используемой в работе
neman-h3@mail.ru, nemanobrazovanie@mail.ruyushka1964@mail.ruЭлектронная почта — сервис Интернета, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями. Преимущества её в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель. 8
Адрес страницы (страниц) социальной сети, блога, сайта, используемых педагогическим работником в работе
http://novokolchoznoe.ucoz.ru, http://dnevnik.ru/ , https://obr.baltinform.ru/, yandsearch?text, laa.ru/,http://nsc.1september.ru/urok/,http:// act/mon/2010.php, http://n-shkola.ru/http://www.school.baltinform.ru/www.uchportal.ruwww.uroki.nethttp://pedsovet.su/load?lUJZjn
http://festival.1september.ru/http://k-yroky.ru/load/35-1-0-916http://nayrok.ruhttp://ucheba.com/ur_rus/programms/titul_programms.htmhttp://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2626http://www.openclass.ru/userhttp://uchkopilka.ru/http://nsportal.ru/http://schoolguide.ru/http://www.edu.ru/http://fcior.edu.ruhttp://eor.edu.ru http://school-collection.edu.ru, http://www.openclass.ru/node/112198Использование приемов и соблюдение правил начала, приостановки, продолжения и завершения работы со средствами ИКТ. Клавиатурный ввод.
Аудиовидиотекстовая коммуникация (двусторонняя связь, конференция, мгновенные и отложенные сообщения, автоматизированные коррекция текста и перевод между языками). Навыки поиска в Интернете и базах данных.
Текстовый редактор дает мне возможность вести необходимую документацию, готовить разнообразные раздаточные материалы по предметам. Учащиеся выполняют в текстовом редакторе упражнения по русскому языку, пишут сочинения и творческие работы.
Графический редактор. Использую не только готовые фотографии и картинки, но и обрабатываем цифровые фотографии, выполненные самостоятельно или с моей помощью. Согласно с требованиями ФГОС этот вид деятельности обязателен в образовательном процессе. Стараюсь постоянно учиться сама и учу этому своих учащихся.
45085001098439ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
00ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
Редактор презентаций. Дает возможность подготовить и систематизировать наглядный материал к уроку, объединив в нем все цифровые способы фиксации изображения (видео, фото, схемы, диаграммы, сканированные рисунки и т.д.) Программное обеспечение для работы со звуком и видео. Владение на пользовательском уровне этим программным обеспечением позволяет фиксировать результаты своей деятельности (запись хода урока на диктофон и видеокамеру) с целью дальнейшего анализа и улучшения качества преподавания. В работе с учащимися этот вид деятельности используется для создания проектов, а также для фиксации их успехов и дальнейшего сравнения.
Интернет обеспечивает оперативную взаимосвязь и обмене учебными и методическим материалами между всеми учителями внутри школы, а также доступ к работам учащихся и возможность совместной образовательной деятельности внутри класса (школы). Позволяет использовать в образовательной деятельности доступные во Всемирной сети материалы и средства общения. 7
Компьютерные программы, используемые для подготовки материалов к занятиям и иным мероприятиям
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Publisher, проигрыватель Windows Media. Microsoft Word использую для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов.
Использую Power Point для создания презентаций. Созданные в программе презентации, помогают осуществлять демонстрации материала по всем школьным предметам.
Microsoft Excel использую в составлении столбчатых и линейных диаграмм на уроках окружающего мира, составлении табличных проектов, исследовательских работ. Видеоролики, электронные открытки, он лайн – тесты (http://school-box.ru/,http://zanimatika.narod.ru/)
Проигрыватель Windows Media. для музыкального сопровождения на уроках, внеклассных мероприятиях и во внеурочное время. 7
Используемое в образовательном процессе техническое обеспечение (компьютеры, проекторы и т.д.)
Компьютер, проектор, интерактивная доска, видеокамера, цифровой фотоаппарат Письмо отчетов, поурочных планов и подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, копир, мультимедиа проектор). Интерактивные доски, создают устойчивую мотивацию учащихся к получению знаний и помогают творчески решать учебные задачи, тем самым, развивая образное мышление учащихся. С помощью интерактивной доски можно демонстрировать презентации, создавать модели, активно вовлекать учащихся в процесс освоения материала, улучшать темп и течение занятия. За счет большой наглядности, использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию. Во время работы на интерактивных досках, улучшается концентрация внимания учащихся, быстрее усваивается учебный материал, и в результате повышается успеваемость каждого из учеников, что качественно повышает уровень современного образования. 6
6.3.2 Общепедагогический компонент
Компетенция Инструментарий Оценка использования (по 10-бальной шкале)
Использование средств ИКТ для планирования и анализа образовательного процесса (ведение документации на электронных носителях, анализ информации и др.) Текстовый редактор дает возможность вести необходимую документацию и готовить разнообразные раздаточные материалы. Учащиеся могут выполнять в текстовом редакторе упражнения по русскому языку, писать сочинения и творческие работы.
7
Использование средств ИКТ для фиксации промежуточных результатов, их рецензирования в электронной форме, анализа и предсказания достижений учеников (воспитанников), формулирование домашних заданий для выполнения их с использованием Internet, и др. Применение информационных технологий для различных форм образовательной деятельности: индивидуальной, групповой, коллективной. Планирование проектной деятельности с учетом возможностей ИКТ. Использование доступных ресурсов Интернет. Использование интерактивных моделей. Подготовка заданий и тестов в электронном виде. Моя задача привлечь учащихся к активному участию в образовательном процессе с использованием современных средств коммуникаций.
Проверка заданий перед следующим занятием, рецензирование и фиксация промежуточных и итоговых результатов, в том числе в соответствии с заданной системой критериев. Подготовка и проведение выступлений, обсуждений, консультаций с компьютерной поддержкой. Организация и проведение групповой деятельности. Использование инструментов проектирования деятельности (в том числе коллективной), визуализации ролей и событий.
Организация мониторинга учащимися своего состояния здоровья.
Составление и аннотирование портфолио учащихся и своего собственного. 8
Использование средств ИКТ для дистанционного консультирования, информации о домашних заданиях, внеклассных мероприятиях, пр. (Skype, ICQ, электронная почта, социальные сети, форумы и т.п.) Выдача домашних и индивидуальных заданий учащимся через электронный дневник: http://dnevnik.ru/ , обмен информацией через сайты: http://vk.com/feed,
http://www.odnoklassniki.ru/. 7
Использование технических средств в процессе занятий (проектор, компьютер, и пр.) Компьютер, проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, видеокамера.
8

6.3.3. Предметно-педагогический компонент
Описание ресурсов, используемых в процессе преподавания предмета (интернет-страницы, программные продукты, и т.д.), с обоснованной оценкой качества представленной на них информации. Количество источников не ограниченно.
№ ппРесурс Какая информация востребована, используется для занятий и внеурочной деятельности, почему Общая оценка использования ресурса
(по 10-бальной шкале)
1 www.uroki.netЛитературные тексты и экранизации. Использование элементов для составления поурочного и тематического планирования, в разработке открытых уроков по предметам, сценариев школьных праздников, классных часов.
Помощь при подготовке к урокам, обмен опытом и информацией с коллегами. 7
2 http://www.uchportal.ru/lмультимедийные курсы Мультимедийные тесты, физкультминутки, презентации к урокам, олимпиады по предметам. Использование данного ресурса помогает в подготовке к урокам, у школьников повысилась мотивация учения, что просматривается в результатах диагностики, проводимой в течение учебного года. Улучшилась результативность обучения. Проведение уроков с применением мультимедийных презентаций – это мощный стимул в обучении. 7
3 http://yandex.ru/yandsearch?textТесты по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.
Данный ресурс помогают мне быстро проверить выполняемые работы по предмету, проверить усвоение теоретического материала у большого количества учащихся, объективно оценить результаты выполняемой работы, повторить пройденный материал, обогатить и систематизировать знания учеников. 8
4
ginjuk.ucoz.ru http://www.openclass.ru/node/34747Разработки классных часов, интеллектуальные игры, материал для подготовки к урокам по предметам, для внеклассной работы, презентации для уроков и внеклассной работы. Коллекция ссылок на ЦОРы, которую использую на уроках и во внеурочной деятельности. Это игры, тренажеры, задания.
Данный ресурс помогают формировать и отрабатывать у учащихся навыки контроля и самоконтроля. Другие, построенные на материале различной степени трудности, дают возможность осуществлять дифференцированный подход к обучению школьников с разным уровнем знаний.
Через игру познают окружающий мир и себя, учатся анализировать, обобщать, сравнивать. Игра стимулирует формирование, наряду с партнерскими отношениями, чувства внутренней свободы, ощущения дружеской поддержки и возможности оказания в случае необходимость помощи своему товарищу. 7
5 http://nsc.1september.ru/index.php Применение элементов при подготовке к урокам, к внеклассным мероприятиям, при подготовке к родительским собраниям. Разработки контрольных работ по русскому языку, математике. Разнообразный материал по разным предметам, оригинальные разработки уроков. Данный ресурс помогает при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, родительскому собранию. 8
6 http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?class=45Разработки уроков по предметам, внеклассных мероприятий.
Данный ресурс помогает при подготовке к урокам по предметам, олимпиад и для проведения внеклассных мероприятий. 9
7 http://www.openclass.ru/node/112198Разработки уроков по предметам, внеклассных мероприятий.
Данный ресурс помогает при подготовке к урокам по предметам. 9
8 http://collection.edu.ru/default.asp?ob_no=869Использование сборника разработок уроков в своей работе.
Данный ресурс помогает при подготовке к урокам по предметам 8
9 Электронные энциклопедии. Большая детская энциклопедия: интерактивное путешествие в мир знаний.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.
Моё тело. Как оно устроено?: Интерактивная энциклопедия.
Я живу в России (Хочу все знать)
Использование дисков при проведении уроков, внеклассных мероприятий.
Помощь в подготовке и проведении уроков по разным предметам и классных часов мне оказывает мультимедийный диск «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия». Разнообразная иллюстрированная информация в игровой форме поможет пробудить в ребенке жажду открытий, доступно объяснит и познакомит с серьезными энциклопедическими знаниями, поможет освоить школьные предметы.
На уроках математики, русского языка, чтения часто использую тренажёры «Алгебра в игровой форме» и «Тренировка быстрого чтения», игровые программы «А я считаю лучше всех! Математика для первоклашек», «Юный математик. Классы 3 – 4» 8
10 http://obuchonok.ru/ Использую вместе с учащимися для правильного оформления титульного листа исследовательских работ. Интересные тестирующие программы по предметам, тренажер по математике на таблицу умножения и деления в мультиках, что помогает быстро усвоить таблицу умножения и деления. Данная страница сайта обучает и развивает учащихся, прививает интерес к предмету. 7

6.4. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностейодаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету (предметам)

п/п Форма работыВозрастучащихсяПериодич-
ностьРезультаты1. Диагностика с целью выявления интеллектуальных возможностей учащихся. Планирование работы на основе диагностики. 1-4 класс ежегодно Выявление одарённых детей. Участие детей в предметных олимпиадах и играх-конкурсах.
2. Групповые занятия с целью подготовки учащихся к предметным олимпиадам. 1-4 класс 1 раз в неделю Активное участие в предметных олимпиадах. Призовые места в олимпиадах уровня учреждения
3 Индивидуальные занятия с целью подготовки учащихся к предметным олимпиадам по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. 1-4 класс 1 раз в неделю Организация работы с одаренными учащимися Призовые места в олимпиадах уровня учреждения
4 Школьные олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. 1-4 класс 1 раз в год Углубление знаний по предмету
5 Предметные недели по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. 1-4класс ежегодно Привитие интереса к предмету
6.5. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностейдетей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья

п/п ПроблемаФорма работыАдресатПериодич-
ностьРезультаты1 Низкое качество знаний по предмету Индивидуальные консультации, дифференцированный подход,
разноуровневые задания 1-4 класс 2 раза в неделю Достижение обязательных результатов обучения2 Наличие в общеобразовательном классе интегрированных учащихся 7 вида Индивидуальные коррекционно-развивающие задания, создание ситуации успеха, опорные конспекты. 4класс
Учащейся С(К)ОУ 7 2 раза в неделю Достижение обязательных образовательных стандартов
3 Отставание в учебе, вследствие пропусков занятий по болезни Занятия во внеурочное время 1-4 класс По мере необходимостиДостижение обязательных результатов обучения
4 Снижение интереса к предмету Внеклассные мероприятия, конкурсы, КВН 2-4 класс По плану работы Повышение мотивации учения
5. Недостаточный контроль за выполнением домашнего задания со стороны родителей. Индивидуальные беседы с родителями, консультации. 2-4 класс Недостаточный контроль за выполнением домашнего задания со стороны родителей. Индивидуальные беседы с родителями, консультации.
6.6. Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании

п/п Здоровьесберегающий
компонентВозрастучащихсяПериодичностьиспользованияКраткое обоснование выбора1 Изучение состояния здоровья на основе анализа медицинских карт с целью организации дифференцированного подхода к учащимся на уроках. 1-4 класс Постоянно Получение информации, на основе которой ведётся контроль за состоянием здоровья учащихся, профилактика и предупреждение заболеваний. Планирование видов деятельности на основе изучения состояния здоровья учащихся.
2. Соблюдение норм СанПиН 1-4 класс Каждый урок Сохранение и укрепление психофизического здоровья учащихся.
Возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне. Предупреждение перегрузок и преждевременного утомления. Рациональность организации урока.
3. Физкультпаузы, в виде коротких игр на внимание, координацию, осанку. 1-4 класс 2 раза за урок Восстановление, эмоциональный настрой на урок, благоприятный климат на уроке
4. Эмоционально – смысловые разрядки: улыбки, поговорки, афоризмы, шутки 1-4 класс В течение урока Благоприятный климат на уроке5. Смена видов учебной деятельности: рассказ, демонстрация, практические занятия. 1-4 класс Каждый урок Однообразность урока способствует утомлению школьников, смена видов учебной деятельности способствует повышению внимания на уроке.
6. Личностно-ориентированный подход
48895-13912850ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
1-4класс Каждый урок 1448435-14259560ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
Сохранение и укрепление психофизического здоровья учащихся.
7. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
7.1. Создание условий для продуктивной деятельности
Расширение методической базы, создание или пополнение банка материалов (диагностических, демонстрационных, разда-точных и пр.)

п/п Вид деятельности. Продукт (Например, создание видеотеки, подборка раздаточных материалов, пополнение банка тестовых методик и др.) Область применения. Предназначение
(Раздел, тема, вид работы: практикум, лабораторная работа, контрользнаний, изучение новой темы.)
1 Пополнение банка методической литературы, пособий, программ 1-4класс При составлении рабочих программ, при подготовке к урокам (1-4класс), предметных недель по предметам.
При подготовке к семинарам, педагогическим советам, методическим семинарам.
2 Материал для устной работы: в печатном и электронном виде для уроков
контроль знаний
3. Создание банка заданий для итогового контроля учащихся по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру (1 – 4 класс) Использование для итогового контроля по предметам (1-4класс)
Для подготовки промежуточных и итоговых административных контрольных работ по предметам
4 Презентации по предметам: математика, литературное чтение, окружающий мир, русский язык, изобразительное искусство, технология.
Использование на уроках, что вызывает интерес к предмету
5. Подборка раздаточных материалов (карточки-задания), тестовых заданий.
Разно уровневые задания по математике: «Решение задач». Контроль знаний учащихся по усвоению изучаемого материала.

6. Подборка индивидуально-дифференцированных заданий. Разноуровневые задания по предметам с опорами подсказками
7. Игры для внеклассной работы: «Конкурс презентаций», конкурс кроссвордов, ребусов. Конкурс чтецов, рисунков по литературному чтению. КВНы по математике «Считай, решай, отгадывай», КВНы по русскому языку. Викторины по литературному чтению. Недели по предметам, внеклассная работа по предметам
8. Банк тестов по предметам: математики, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру по разделам изученных тем Тематические тесты по темам 1-4 класс по предметам в электронном виде, в раздаточном виде для класса, для индивидуальной работы каждому учащемуся. Контроль знаний учащихся.
9. Подборка заданий для олимпиад по предметам.
Олимпиадные задания по предметам 1 – 4 класс
10. Подборка опорных схем, таблиц, чертежей, плакатов по предметам математики, русского языка, окружающего мира, технологии. Использование на уроках при решении задач, примеров, разбора слов, предложений, для индивидуальной работы, для работы со слабоуспевающими детьми. Контроль знаний, умений и навыков в работе со схемами, таблицей, чертежами.
11. Подборка дидактического материала по предметам. Использование на уроках по предметам.
7.2. Творческая (инновационная) деятельность аттестуемого№ п\пПродукт
Собственная разработка или модификация Область применения. Предназначение
1. Доклад и презентация «Характеристика текстовой задачи и работа над ней»
модификация Выступление на методическом объединении. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала.
2 Творческий отчет по теме самообразования «Методика приема решения текстовых задач в начальной школе» модификация
Выступление на педагогическом совете школы. Решение задач разными способами включает учащихся в поисковую деятельность, тем самым создаёт условия для развития их мышления. Это помогает учащимся структурировать данные (ситуацию), выяснять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать её, что создает условия для формирования математической компетентности учащегося, которая дает возможность адекватного применения математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем. А это соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Лучше решить одну задачу несколькими способами, чем несколько задач – одним». Д. Пойа
Для самообр. Т.Н\2014г. Творческий отчет3 Доклад и презентация «Пять стилей семейного воспитания» модификация Выступление на общешкольном родительском собрании
4 Выступление на родительском собрании класса «Жить - с книгою дружить» собственная Выступление на классном родительском собрании. Быть примером для своих детей. Интересоваться, что читают дети и о чем. Делиться своими впечатлениями о прочитанной книге, журнале, газете. Классный час\Мама, папа, я – читающая семья, 2013год\Для чего нужна детская книга.docx5 Внеклассное мероприятие совместно с родителями «Мама, папа и я - читающая семья» модификация Праздник для детей и родителей. Привитие интереса к книге, к чтению. Девиз для детей, родителей, учителя: « Чем больше я читаю, тем больше знаю!» Классный час\Мама, папа, я – читающая семья, 2013год6 Открытый урок «Кто такие птицы?» собственная Урок - исследование по окружающему миру в 1 классе. Привитие интереса к предмету, расширение кругозора. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать, делать выводы); развивать воображение и творческие способности, формировать приёмы учебной деятельности.
7 Открытый урок «Глагол» модификация Урок русского языка во 2 -м классе. Повышение интереса, активизация мыслительной деятельности учащихся. Развитие орфографической самостоятельности, вырабатывать навыки грамотного письма.
8 Открытый урок «Зима в природе». модификация Интегрированный урок окружающего мира и чтения в 3 классе
Развитие интереса к природе, интеллектуальных способностей, расширение кругозора учащихся.
9 Открытый урок «Интегрированный урок – путешествие. На севере Европы (литературное чтение, технология)».
собственная Урок окружающего мира в 3 -м классе. Повышение интереса, активизация мыслительной деятельности учащихся. Развивать речь учащихся, учить самостоятельно, находить информацию по теме. Учить рассуждать, защищать свою точку зрения.
10 Открытый урок « Площадь прямоугольника (закрепление)». собственная Урок математики в 3 классе. Повышение интереса к предмету, расширить знания учащихся о многоугольниках, активизация мыслительной деятельности учащихся.
11 Открытый урок. Интегрированный урок. Математика « Закрепление изученного. Внеклассное чтение « Времена года». Технология. Аппликация из геометрических фигур «Дом». собственная Урок математики в 4 -м классе. Повышение интереса, активизация мыслительной деятельности учащихся, развивать логическое мышление и находчивость, память.
12 Зона пустынь модификация Урок окружающего мира, 4 класс. Повышение интереса к предмету. Поиск и показ изучаемых географических объектов на карте природных зон России, рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков приспособленности к условиям жизни.
13 Открытый урок. Развивающий час (урок – обобщение по теме «Поэтическая тетрадь 2»), 4 класс
собственная Урок литературного чтения в 4-м классе. Повышение интереса к чтению, активизация мыслительной деятельности учащихся, их интеллекта, творческих способностей, кругозор.
14 Открытый урок по русскому языку.
Неопределенная форма глагола, 4 класс
собственная Урок русского языка, 4 класс. Метапредметная связь на уроке. Активизация мыслительной деятельности, умение работать в группах, в паре. Умение оценивать свою работу и работу товарищей. Развивать интерес к уроку русского языка и литературы. Развивать творческие способности и умение работать с дополнительными источниками.
15 Классный час «День народного единства», 4 класс модификация Классный час. Пояснить смысл и значение нового государственного праздника, введённого в Российской Федерации;
воспитание учащихся в духе патриотизма с опорой на героическую историю.
16 Праздник «Вот, какие бабушки у нас!», 3 класс Внеклассное мероприятие. Учить детей уважительному отношению к старшим.
Прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость;
17 Проект «Поселок, в котором я живу», 3 класс собственная Исследовательский проект учащихся под руководством учителя. Развивать умение находить нужную информацию, используя различные источники, умение работать в группе, самостоятельно.
19 Открытый урок. Интегрированный урок по математике, окружающему миру, изобразительному искусству. Решение задач". Закрепить знания о незаметных помощниках родного края. Поэтапное рисование «Скворца» (Урок 1), 4 класс модификация Активизация мыслительной деятельности, умение работать в группах, в паре. Умение оценивать свою работу и работу товарищей. Развивать умение самостоятельно работать с текстовыми задачами. Воспитывать интерес к уроку. Развивать мышление, творческие способности.

20 53657514183995ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
Проект «Помоги птицам!», 4 класс собственная Информационный, практико – ориентированный тип проекта. Вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс изучения зимующих птиц родного края, в творческий процесс выполнения заданий (нарисовать, придумать и сделать, сочинить, составить и т.д.); воспитание чувств сопереживания, ответственности за взятое дело.
7.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности
Тема опытно-
эксперимен- тальной дея- тельностиВи2708275-4662170ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
д инновации В каких
классах применя- етсяС како-
го года приме- няетсяКраткое обоснование выбора, анализ
достоинств и недостатков РезультатИзучение и использование
новых образовательных технологий и методик Технология «Активные методы обучения». 475615-14080490ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
1-4 класс. 2011 Активизация развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений. Укрепление мотивации к обучению, активизация мыслительной деятельности при работе в группах сменного состава.
Информационно- коммуникативная технология. 2-4класс 2008 Формирование умений работать с информацией и принимать оптимальные решения, развитие коммуникативных способностей. Повышение мотивации обучения через дидактические игры и задания.
Технология развития критического мышления. 27082756790690ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
2-4класс 2000 Способствует формированию глубоких прочных знаний, развитию мышления, памяти. Способствует повышению учебной мотивации. Формирование устойчивых глубоких знаний на основе деятельностного подхода в обучении.
Социокультурные технологии 1-4класс 2008 Помогает связать урок с окружающей жизнью, сформировать нравственные и духовные идеалы, воспитать человека и гражданина Изменение поведения учащихся, осознание мотиваций собственных поступков
Игровые технологии 1-4 класс 2000 Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Интерес к уроку, стимулирование к учебной деятельности, активизация познавательной деятельности на каждом этапе работы
Групповые технологии 2-4 класс 2006 Дает возможность сотрудничества, сильнейшую мотивацию для самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально. Работа в группах стимулирует учащихся на ознакомление с разными точками зрения на изучаемую проблему, на поиск дополнительной информации, на оценку получаемых собственных результатов. Учащиеся умеют слушать мнение товарищей, учатся доказывать и отстаивать свою точку зрения. С удовольствием оценивают работу своей группы. Принцип самоуправления и сотрудничества. Активизация познавательной деятельности на уроке.
Метод проектов 2-4 класс 2009 Дает возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, используя свои возможности. Учащиеся имеют возможность проявить себя, попробовать свои силы привлечь родителей, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Работа направлена на решение интересной проблемы, учит находить решение проблемы через различные источники информации, личный опыт. Решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. Самостоятельная деятельность (индивидуальная, парная, групповая), интеграция знаний и умений из различных областей. Достижение общего результата.
8. Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания
УровнипрезентацииПубликации в специальныхизданияхВыступления
на методичес544195-3793490ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
020000ВЕРНО
Директор школы Г.В. Сыч
«_24_» марта 2014 года
ких (иных научно-практических) мероприятиях Участие в профес-
сиональных конкурсахДемонстрация
«мастер – класса»
Уровень
учреждения Методическая неделя. Профессиональное мастерство и творчество в работе учителя. Тема. «Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации учебного процесса». Открытые уроки.
Мир вокруг нас, 2 класс. Тема урока. «Мы зрители и пассажиры». Выступление на тему перед коллегами.
Выступления, доклады Семинар – практикум «Организация урока с учащимися, имеющие различные учебные возможности». Тема «Работа со слабоуспевающими учащимися» (из опыта работы). Открытый урок. 1 класс. Интегрированный урок – путешествие. Математика «Закрепление по теме прибавить и вычесть число 3».
« Решение текстовых задач». Внекл. чтение « Стихи о зиме». Технология «Украшение для елки. Цепь из колец».
Выступление перед коллегами.
Выступления, доклады\Работа со слабоуспевающими учащимися» (из опыта работы)..docxМетодическая неделя. Формирование ключевых компетенций как средство достижения обязательного уровня обучения. Тема «Социальная компетентность в младшем школьном возрасте». Открытый урок, 1 класс. Литературное чтение В. Крупин «Первый букварь». Выступление перед коллегами. Обмен опытом.
Выступления, доклады\Социальная компетентность в младшем школьном возрасте..docxТеоретика – практический семинар «Новые технологии и возможности их использования при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Тема «Проблемное обучение учащихся в начальной школе. Выступление перед коллегами. Обмен опытом работы по теме.
Выступления, доклады\Проблемное обучение в начальной школе.docxСеминар – практикум «Современный урок – каков он?» Тема «Использование разно уровневых заданий на уроках в начальной школе» Доклад. Выступление перед коллегами.
Выступления, доклады\Современный урок. Какой он..docxПредметная неделя. Методический семинар «Интерактивные методы и формы работы в учебном учреждении» Открытый урок. Литературное чтение. Обобщение. Поэтическая тетрадь 2.Выступления, доклады\Документ Microsoft Word.docxСеминар – практикум
«Работа педагогов школы по формированию компетентности учащихся» Открытый урок. Окружающий мир. Тема урока «Культура и образование» Выступление перед коллегами.
Выступления, доклады\Формирование информационной компетентности.docxМетодическая неделя «Организация ситуации успеха на уроке» Выступление перед коллегами по теме «Что мешает ребенку учиться? Взгляд нейрохирурга на проблемы успеваемости».
Выступления, доклады\Что мешает ребенку учиться.docxМетодическая неделя «Активные формы работы с учащимися на уроках и внеурочное время. Открытый урок. Окружающий мир «Славные символы России». Связь с внеурочной деятельностью, связь с жизнью.
Предметные недели по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Открытые уроки, внеклассные мероприятия, КВНы, викторины, ребусы, олимпиады, конкурсы.
Выступление на тему «Мотивация учебной деятельности»
Выступление на методическом выступлении в начальных классах
Выступления, доклады\Мотивация учебной деятельности.docxМастер – класс. Обучение групповым формам работы.
Мастер – класс.
Выступление на методическом выступлении в начальных классах
Выступления, доклады\Как организовать групповую форму работы.docxДоклад. Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками. Выступление на методическом выступлении в начальных классах
Выступления, доклады\Использование активных форм обучения.docxДоклад. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся 1 ступени – основа учебной самостоятельности школьника. Выступление на методическом выступлении в начальных классах
Выступления, доклады\контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся 1 ступени – основа учебной самостоятельности школьника..docxВыступление из опыта работы. Решение текстовых арифметических задач. Обучение групповым формам работы.
Выступление на методическом объединении в начальных классах
Обмен опытом.
Доклад. Решение текстовых задач разными способами – средство повышения интереса к математике. Выступление на методическом объединении в начальных классах
Обмен опытом.
Выступления, доклады\Текстовые задачи.docxДоклад. Текстовые задачи в математическом образовании. Выступление на методическом объединении в начальных классах
Выступления, доклады\Обучение решения т. з..docxОбмен опытом.
Муниципаль-
ный (город- ской или районный) уровень Выступление из опыта работы. «Активные формы и методы формирования орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка»
Районное методическое объединение.
Обмен опытом.
Выступления, доклады\Развитие орфографической зоркости.docxВыступление из опыта работы «Решение текстовых задач разными способами» Районное методическое объединение.
Обмен опытом.
Выступления, доклады\2014г. Творческий отчетДоклад «Чтение – залог успешного учения» Районное методическое объединение
Выступления, доклады\Чтение-залог успешного учения.docxРегиональный
уровень Разработка открытого урока по окружающему миру во 2 классе «Культура и образование» http://novokolchoznoe.ucoz.ru/publ/0-1
Разработка открытого урока. Интегрированный урок по математике. Математика «Площадь прямоугольника». Технология «Конструирование из геометрических фигур» http://novokolchoznoe.ucoz.ru/publ/0-1
Разработка КВНа «Мы и наше здоровье» http://novokolchoznoe.ucoz.ru/publ/0-1
Родительское собрание «О родных и близких с любовью» http://novokolchoznoe.ucoz.ru/publ/0-1
Родительское собрание «Как сберечь здоровье ребенку» http://novokolchoznoe.ucoz.ru/publ/0-1
Разработка урока мужества» Блокада Ленинграда» http://novokolchoznoe.ucoz.ru/publ/0-1
Разработка внеклассного мероприятия «Здоров будешь – все добудешь» http://novokolchoznoe.ucoz.ru/publ/0-1
Разработка внеклассного мероприятия «О чем мечтают наши мамы» http://novokolchoznoe.ucoz.ru/publ/0-1
Разработка классного часа «4 ноября – День народного единства» http://novokolchoznoe.ucoz.ru/publ/0-1
Всероссийский
(федеральный)
уровень НАЗВАНИЯ РАЗРАБОТОК Родительское собрание «Как сберечь здоровье ребенку» Размещение материалов, методических наработок на сайте http://www.proshkolu.ru
Проектная работа «Насекомые родного края» Размещение материалов, методических наработок на сайте http://www.proshkolu.ru
КВН «Мы и наше здоровье» Размещение материалов, методических наработок на сайте http://www.proshkolu.ru
Праздник, посвященный знакомству с историей праздника 23 февраля» Размещение материалов, методических наработок на сайте http://www.proshkolu.ru
Классный час «День народного единства» Размещение материалов, методических наработок на сайте http://www.proshkolu.ru
Международ-
ный уровень8.1. Защита материалов в научном сообществе (наличие диссертаци-онного исследования).2 балла – результаты диссертационного исследования защищены, имеется ученая степень кандидата или доктора наук.
134366050673000Тема: __

229933521590000Год защиты
387540520066000134366050863500Учреждение, где прошла защита_
1 балл – в настоящее время выполняется диссертационное исследование.
134366050863500Тема:
577723021590000Год начала работы над диссертационным исследованием
399288020066000134366050673000Учреждение, где утверждена тема
0 баллов – диссертационное исследование не проводится, ученой степени нет.
9. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы

п/п ФормаработыНазвание кружка,
факультатива, курса по выбору,
внеклассного мероприятия и т.п. Цели и задачиКо-во
часовАдресат
(возраст детей иликлассы) Охват обучаю-
щихся (воспи-танников)Оценкарезульта-
тивностиКол-вочел. % отобщего кол-ва1 Недели по предметам
Повышение интереса к предмету, углубление знаний 1-4 класс 11 100% Углубление знаний по предмету
2 Олимпиада по предметам Проверка знаний и умений по предмету.
Повышение интереса к предмету, углубление знаний 1-4 класс 11 100% Углубление знаний по предмету
3. Внеклассная работа по предмету. Внеклассные мероприятия: «Кроссворд», «Задай вопрос другу»,
«Счастливый случай»,
«Викторина умники и умницы»,
Повышение интереса к предмету углубление знаний. Через неделю 1-4 11 100% Углубление знаний по предмету.
Всероссийская дистанционная мульти олимпиада – марафон « Муравейник»,2013г Расширение кругозора учащихся, углубление знаний в литературе, истории. 2 раза в год 3-4 класс 6 54% Углубление знаний в литературе, истории.
Конкурс «Вечное слово», 2011-2012 г.(областной) Развитие кругозора, творческих возможностей учащихся 1 раз в год 3-4 класс 4 36% Районный фестиваль «Неманские звезды», 2012г. Развитие творческих способностей в декоративно - прикладном искусстве 1 раз в год 3-4 класс 4 36% Областной фестиваль «Звезды Балтики», 2012г.
Развитие творческих способностей в изобразительно – прикладном творчестве»
1 раз в год 3-4 класс 4 36% 10. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися аттестуемого №
п/п Формы работыЦельПерио-
дичностьАдресатРезультативность1 Совместные классные часы Привлечение родителей к школьной жизни детей, к сотворчеству. Раз в четверть Учащиеся, родители Родительская активность, доброжелательность в отношении школы.
2 Общешкольные мероприятия Развитие творческих способностей, инициативы, нравственных качеств По плану Классные руководители и учащиеся Развитие инициативности, толерантности, способности к успешной самореализации в современном обществе
3 Беседы с родителями Информирование родителей об успеваемости учащихся По мере необходимости Родители Повышение успеваемости учащихся, уровня воспитанности
4 Родительские собрания «Как сберечь здоровье ребенка», « «Пять стилей семейного воспитания», «Как помочь ребенку быть внимательным»,
"Здоровье учащихся как основа эффективного обучения" Знакомство родителей с воспитательной и учебной деятельностью, внеучебными достижениями учащихся Ежемесячно Родители Повышение педагогической компетентности родителей, привлечение родителей к сотрудничеству
5 Родительские конференции
«Почему дети лгут».
За круглым столом. «Трудности адаптации пятиклассников в школе»
Повышение педагогической компетентности родителей, привлечение родителей к сотрудничеству. 4 раза в год Родители Организация совместной работы классных руководителей и учителей-предметников с родителями по выполнению всеобуча, по организации родительского лектория, по вовлечению родителей в дела класса
6 Посещение семей Индивидуальное консультирование, изучение ближайшего социального окружения По мере необходимости Классные руководитель, члены родительского совета Нет семей, стоящих на внутришкольном учете
7 Недели открытых дверей (для родителей) Повышение интереса родителей к учебному процессу. 2 раза в год Родители 8 Методические недели Обмен опытом работы, наставничество 1 раз в год Педагогический коллектив Повышение качества преподавания, рост профессионального мастерства учителя.
Формирование опыта работы.
9 Семинары-практикумы Обмен опытом работы, наставничество 2 раза в год Педагогический коллектив Повышение качества преподавания, рост профессионального мастерства учителя.
Формирование опыта работы.
10 Обобщение опыта работы учителей по предмету Обобщение и распространение опыта работы педагогов по предмету. 2-3 раза в год Педагогический коллектив Мобильность педагогов, комплексное решение задач школы на уроке и во внеурочной деятельности. Формирование опыта работы.
11 Творческие отчеты учителей Обмен опытом работы, наставничество По графику Педагогический коллектив Мобильность педагогов, комплексное решение задач школы на уроке и во внеурочной деятельности. Формирование опыта работы.
11. Достижения обучающихся аттестуемого в межаттестационный период
(выступления на конференциях, участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и их результаты)
Уровень
мероприятияМероприятиеГрупповое
илииндивидуальноеКоличествопризеровМестоМероприятия
уровня
учреждения Олимпиада по математике, 2010-2011г. групповое
1 1
Олимпиада по русскому языку, 2011г. групповое
1 1
Олимпиада по математике, 2011-2012г. групповое
1 1
Олимпиада по окружающему миру, 2012-2013г. групповое
1 1
Олимпиада по математике,2012-2013г. групповое 1 1
Олимпиада по русскому языку,2012г групповое 1 1
Олимпиада по литературе, 2012г. групповое 1 1
Олимпиада по литературе, 2013г
групповое 1 1
Олимпиада по русскому языку,2013- 2014 уч. г. групповое 1 1
Олимпиада по математике, 2013-2014уч. г. групповое 1 1
групповое 1 1
Мероприятия
городского (районного) уровня Районный фестиваль «Неманские звезды», 2012г. групповое 1 1
Конкурс детского рисунка по противопожарной тематике, в рамках Всероссийского конкурса,2011г.
индивидуальное1 1
Конкурс сочинений «Если бы депутатом выбрали меня …», 2012г.
индивидуальное 1 Диплом
1
Конкурс электронных презентаций, посвященных Дню работника органов государственной безопасности РФ, 2012г. индивидуальное 1 Грамота
1
Мероприятия
регионального уровня Конкурс «Вечное слово», 2011-2012 г. индивидуальное 1 Свидетельство за участие
Областной фестиваль «Звезды Балтики», 2012г.
индивидуальное 1 1
Дипломом за участие в областном фестивале творчества учащихся»
Мероприятия
всероссийского уровняВсероссийская дистанционная мульти олимпиада – марафон «Муравейник»,2013г групповое 1 Призер
1
Мероприятия
международного уровня