Разработка урока по истории Казахстана на тему: Расселение и общественный строй сарматских племен (6 класс)


Тема: Расселение и общественное устройство строй сарматских племен.
Цель: Познакомит учащихся с сарматскими племенами живших в эпоху железа .Ожидаемый результат: Знают места расселение сарматов.
Умеют анализировать и выделять главное, критически мыслить, работать друг с другом в группе
Воспитывать творческий склад интеллекта
Ресурсы: ИКТ, учебник карта, стикеры, фломастеры, карточки.
Тип урока: комбинированный.
Принимаемые модули: Новые подходы в преподавание и обучении; преподавание и обучении в соответствии с возрастными особенностями;
Обучении критического мышление: обучение талантливых и одаренных детей:
Использование ИКТ
Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание и суммативное оценивание.
Этап Действие учителя Действие учеников Прием реализации Анализ урока
1
Орг.момен2
Психолог.
настрой учащихся
3 Деление на группы
4 Проверка домашнего задание
5 Актуализация
опорных знаний
6 Изучение новый темы
7 Закрепление новый темы
8 Подведение итогов урока
9 Рефлексия
10 Инструктаж дом задание Учитель приветствует, интересуется их самочувствие.
Учитель настраивает на доброжелательный лат использует «круг добра»
Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по цветным стикером

Учитель предлагает игру « да» «нет»
Учитель предлагает на группах нанести на карту племенные объединение, раннем железном веке и определить тему урока.
Учитель дает задание составить кластер по теме в группах: 1гр места расселение сарматов 2гр савроматы письменные сведение 3гр племена населявшие побережья Арало-Каспия 4гр общественный строй
Учитель предлагает заполнить «Диаграмму Венна», сравнив племена гуннов и сарматов
Учитель подводить итог урока
Учитель дает дом задание . и поледноеУченики отвечают на приветствие учителя.
Учащийся желают друг другу добро
Учащийся делятся на группы
Учащийся отвечает на вопросы Учителя и орнаментирует свои ответы
Ученики в группах выполняют задание и определяют тему урока
Ученики рассказывают объясняют составляют кластер, обсуждают дают комментарии
Учащийся заполняют «Диаграмму Венна» и обсуждают
Учащийся взаимо оценивают друг с друга
Учашийс пишут на стикерях, что они поняли и узнали ходи урока и вывешают на доске «Круг радости»
Критическое мышление
Работа в группах зашита постеровФормативное оценивание