Конспект урока Совершенствование ведение мяча в низкой и средней стойке

План - конспект урока по физической культуре
Раздел: Спортивные игры. Баскетбол
Тема: Совершенствование ведение мяча в низкой и средней стойке
Цель урока: Совершенствовать ведение мяча в низкой и средней стойке.
Задачи урока:
1. Развивать координацию, ловкость, быстроту, силовые качества.
2. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, сознательное отношение к уроку физкультуры, способствовать укреплению здоровья учащихся.
3. Формирование УУД:
Личностные: создать условия для формирования ценности здорового образа жизни.
Регулятивные: формировать умение самостоятельно определять цель урока; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Коммуникативные: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (работа в парах).
Формы организации: индивидуальнаяёколлективная, в парах.
Класс: 8
Дата проведения: 13 октября 2016 г.
Место проведения: спортивный зал
Время: 35 минут
Инвентарь: мячи баскетбольные, верёвка.
Учитель: Исаев Артём Сергеевич

содержание урока
дозировка
деятельность учителя
деятельность учащихся
универсальные учебные действия

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 8 мин.

1. Построение, приветствие, сообщение темы урока.
2 мин.
Поприветствовать детей, проверить готовность к занятию, создать эмоциональный настрой к изучению материала.
Наводящими вопросами вывести на задачи урока.
Мотивация на совершенствование умений.
Слушают наводящие вопросы учителя.
Формируют цель урока по видеоролику и наводящим вопросам учителям. Активное включение в деятельность.
(Р) Определять цель двигательной и учебной деятельности: индивидуального выполнения техники ведения мяча
(К)Активно включаться в диалог.


2. Разминка. Ходьба и бег
6 мин.
Подготовить организм учащихся к работе в основной части урока.


Осуществить контроль за проведением разминки.
Обращать внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)




Упражнения в ходьбе: разминка пальцев и кисти рук.


Выполняют известные упражнения с использованием известных способов действия.
(Р) Умение делать по образцу.

Упражнения в беге: ловля и передача мяча различными способами.
ОРУ с мячом:
-вращение мяча вокруг корпуса,
-вращения мяча вокруг ног,
-совмещенные вращения.
-ловля мяча за спиной
-ведение мяча сидя на полу.



Совершенствуют технику броска в движении:
– ловля в движении – бросок в движении
Выполняют упражнения с применением известных способов и новых способов действия.
(П) Владение навыками выполнения двигательных умений

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 25 минут

Упражнения на совершенствование техники ведения мяча в низкой и средней стойке.:
-вращение мяча по часовой стрелке вокруг веревки
- вращение мяча против часовой стрелки вокруг веревки.
-вертикальная восьмёрка
-отработка удара мяча правой рукой и ловля левой рукой.
- отработка удара мяча левой рукой и ловля правой рукой.
-ведение мяча под веревкой двумя руками.
17 мин.
Обеспечение выполнения команд; коррекция двигательных навыков; создание ситуации успеха.



Корректирует выполнение задания

Выполнение упражнений с использованием известных и новых способов действия.
(П) Владение навыками выполнения технического элемента «Ведение мяча в низкой и средней стойке».

Р) Качественное выполнение упражнения.








(К) Умение взаимодействовать в парах.
(П) Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

Работа в парах. Ведение мяча в низкой и средней стойке:
-отработка тактики нападения.
8 мин.
Объясняет условия работы в парах.
Обеспечение выполнения задания.




Выполнение упражнений с использованием известных и новых способов действия. Передвигаются с ведением мяча (левой или правой руками).



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2 минуты

Построение в строй.
Рефлексия.
2
Активизировать учащихся на самоанализ деятельности на уроке
Рефлексируют свою деятельность по достижении цели.
(П) Осуществляют анализ выполненных действий.
(К) Логично и точно излагать свою точку зрения.


15