Даншина С.А. ПТКЛ г.Темиртау — открытый урок Структуры used to/get used to/be used to 11класс

Даншина Светлана Анатольевна
Первый Темиртауский Классический Лицей
Разработка открытого урока по английскому языку в 11 классе по программе курса подготовки к ЕНТ
Пояснительная записка
В каждом решебнике ЕНТ по предмету английский язык содержится один вопрос, как минимум, по теме Used to\to be used to\to get used to. И очень часто учащиеся ошибаются на этих, довольно простых вопросах. Данная тема охватывает широкий диапазон владения грамматическими структурами. Это и видовременные формы глагола, герундий и инфинитив, условные предложения и модальные глаголы, владение которыми способствует получению устойчивых высоких результатов учеников при прохождении тестирования. Данный урок, на мой взгляд, будет способствовать формированию грамотности в употреблении данных конструкций в различных грамматических структурах.
Тема урока: структуры Used to\to be used to\to get used to
Цель урока: формирование навыков выполнения тестовых заданий ЕНТ со структурами Used to\to be used to\to get used to
Задачи урока:
развивать способности учащихся в аудировании, сравнении, критическом мышлении, анализе и оценивании
совершенствовать умения учащихся в применении данных структур самостоятельно и в комбинации с видовременными формами глагола, инфинитива и герундия, условных предложениях и с модальными глаголами.
используя информационные технологии, расширить кругозор учащихся и способствовать повышению мотивации к изучению английского языка
Тип урока: информационно-обучающий
Материально-техническое оснащение урока: Интерактивная доска, маркер доска, распечатки заданий.










Ход урока

Этап урока
Действия учителя
Действия учащихся
Ожидаемый результат

1
Организационный момент
Слайд 1-2
Предлагает просмотреть видео №1
Заполнить таблицу
Определяют тему урока. Оценивают уровень владения структурами Used to\to be used to\to get used to Заполняют первую и вторую части таблицы. Знаю. Хочу узнать

Учащиеся понимают английскую речь.
Путем анализа собственных знаний формирую личные цели на урок

2
Информационная часть
Слайд 3-10

·Предлагает учащимся проанализировать особенности применения структур Used to\to be used to\to get used to
Отвечая на вопросы высокого порядка формируют понимание и учатся дифференцировать данные структуры.
Анализируют их на примерах, приведенных в слайдах презентации, определяют время глагола, форму и тип предложений.
Учащиеся закрепляют знания видовременных форм глагола, герундия, инфинитива, повторяют конструкции с модальными глаголами.

3
Практическая часть № 1
работа в парах
Слайды11-20
Предлагает выполнить задания по применению структур в различных типах предложений
Анализируя предложенные ситуации и синтезируя материал информационной части, составляют предложения с данными структурами
Учащиеся тренируются в применении Used to\to be used to\to get used to в предложениях в различных временах, работая в парах путем диалога учатся применению и оцениванию

4
Практическая часть № 2
Работа в парах
Слайды 21-22
Предлагает найти и исправить ошибки в предложениях
Оценивания и анализируя предложения находят и исправляют допущенные ошибки.
У учащихся развивается критическое мышление и практическое применение знаний данных структур и грамматике времен английского языка

5
Практическая часть № 3
Индивидуальная работа
Слайд 23
Предлагает учащимся обобщить предложения и конкретизировать их применяя структуры Used to\to be used to\to get used to
Составляют одно обобщающее предложение к каждой ситуации согласно времени и условия.
Обмениваются работами и проверяют работу соседа и оценивают ее
Развивается способность анализа, синтеза и оценки согласно таксономии Блума

6
Практическая часть № 4
Предлагает выполнить реальные задания из решебников ЕНТ на данную тему
Решают задания собранные из сборников ЕНТ
Суммативное оценивание

7
Рефлективная часть и подведение итогов
Просит учащихся заполнить третий столбец. Узнал
Рефлексируют урок, обозначая полученные знания, определяют самое удачное задание урока которое наиболее помогло усвоить тему.
Развивается способность к метапознанию


15