Проверка техники чтения — протокол проверки для родителей


Мониторинг – проверка техники чтения.
Норма (условно оценка)–
3 четверть:
меньше 20 слов "2",
20-25 слов "3",
26-35 слов "4",
больше 35 слов "5". 
Фамилия учащегося______________________________
Скорость чтения (слов/мин) ______________________
Ученик допускает следующие ошибки при чтении:
Замены, искажения букв (звуков) при отсутствии проблем логопедического характера;
Пропуски букв (звуков);
Добавления букв (звуков), слогов и слов;
Перестановки, повторы букв (звуков), слогов и слов;
Ошибочно делает ударения в словах читаемого текста;
Не находит нужную интонацию, подсказываемую знаками препинания;
Не учитывает знаков препинания в конце предложения (границы предложений)
Читает не достаточно громко и внятно.
Чтение «рывками».
Способ чтения:
Плавное слоговое
Плавное слоговое с прочтением отдельных слов
Чтение целыми словами.
Чтение целыми словами и группами слов
Мониторинг – проверка техники чтения.
Норма (условно оценка)–
3 четверть:
меньше 20 слов "2",
20-25 слов "3",
26-35 слов "4",
больше 35 слов "5". 
Фамилия учащегося______________________________
Скорость чтения (слов/мин) ______________________
Ученик допускает следующие ошибки при чтении:
Замены, искажения букв (звуков) при отсутствии проблем логопедического характера;
Пропуски букв (звуков);
Добавления букв (звуков), слогов и слов;
Перестановки, повторы букв (звуков), слогов и слов;
Ошибочно делает ударения в словах читаемого текста;
Не находит нужную интонацию, подсказываемую знаками препинания;
Не учитывает знаков препинания в конце предложения (границы предложений)
Читает не достаточно громко и внятно.
Чтение «рывками».
Способ чтения:
Плавное слоговое
Плавное слоговое с прочтением отдельных слов
Чтение целыми словами.
Чтение целыми словами и группами слов