Индивидуальный маршрут ребёнка,имеющего пропуски в ДОУ.

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка ХХХХХХХХХХХ , группа старшая «Г». Даты пропуска: 01.10.2015-12.10.2015г, 20.10.2015-26.10.2015г
Дата
Тема НОД
Цель
Виды детской деятельности
Содержание работы
Результат
Взаимодействие с родителями (рекомендации)
Подпись восп.

Подпись родит.

01.10
1.Развитие речи
Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака "Пудель"
2.Рисование
«Идет дождь»

1. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.
2. Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке.
1.Коммуникативная






2.Изобразительная
1.Беседа о заботе животных.
Д/игра «Назови слова наоборот».

2.Чтение стихотворений об осени. Беседа об осени и осенних явления природы.
Д.игра "Отгадайте загадку"



*

*




*
1.Д/игра «Назови слова наоборот».
Сочинение рассказов, рисование придуманной истории.

2.Продолжать учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни


02.10




1.Рисование
«Веселые игрушки»

1. Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной Богородской игрушкой.

1.Изобразительная
1 Рассматривание богородских деревянных игрушек: клюющие куры на кругу, кузнецы, мишки, птички и др.
Д.игра «Из чего сделано»

*
1.Продолжать воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Продолжать развивать фантазию.


05.10





1.ФЭМП.
Счет в пределах 5.


2. Ознакомление с окруж. миром
Что предмет расскажет о себе

1. Закрепить навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).
2. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам
1.Познавательно-исследовательская


2.Коммуникативная
1. Игровое упражнение «Когда это было?».



2.Игра «Что предмет расскажет о себе».
Загадки о предметах природного и рукотворного мира. Д/и «Я начну, а ты продолжишь».
Д/и «Сходства и различия
*





*
1.Поиграть в игры "
"Цепочка", "Летела ворона с цифрой 5"
2.Вспомнить и нарисовать предметы- помощники в жизни человека для работы на огороде при уборке урожая.


06.10




1.Развитие речи.
Учимся вежливости
2. Аппликация
«Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа0
1. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.
2.Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.
1.Коммуникативная


2.Изобразительная
1.Беседа о вежливости, соблюдение этикета в течение всего дня. Составление рассказа о вежливости.
Игра "Назови вежливые слова "
2.Беседы о сборе урожая, об участии в нем детей.
Лепка овощей и фруктов.
Дидактические игры.
*




*
1.Продолжать воспитывать вежливое отношение к сверстникам и взрослым.
2.Побеседовать с ребенком о пользе фруктов и овощей


07.10




1.Приобщение к художественной литературе
Литературный калейдоскоп
1.Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят.
1.Коммуникативная деятельность,
Д.игра «Кто больше вспомнит или знает стихотворений»

*
1.Составлять рассказы по серии сюжетных картинок. Обогащать словарный запас детей.


08.10




1.Развитие речи.
Учимся вежливости



2.Рисование Рисование «Дымковская слобода (деревня)»
1. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.
2. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи.
1.Коммуникативная деятельность

2.Изобразительная
1. Игра "Назови вежливые слова "
"Придумай и назови слова, начинающиеся на "
Беседа о вежливости, соблюдение этикета в течение всего дня. Составление рассказа о вежливости


2. Рассматривание иллюстраций с изображением изделий мастеров народного декоративно-прикладного искусства


*






*
1. Продолжать воспитывать вежливое отношение к сверстникам и взрослым
2. Продолжать учить лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания.



09.10

1.Рисование Рисование «Дымковская слобода (деревня)» ание
1. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи.
1.Изобразительная
1.Рассматривание разных дымковских игрушек (барышню, коня, козлика, уточку и др.).

*
1. Продолжать закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи.


12.10
1.ФЭМП.
Составление множество из разных элементов
2. Ознакомление с миром природы
Берегите животных (4 октября – Всемирный день животных)
1. Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

2.Расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края.
1.Познавательная деятельность





2.Коммуникативная деятельность
1. Игровое упражнение «Соберем игрушки для куклы».
Игровое упражнение «Не ошибись».
Эстафета «Кто быстрее».
Дидактическая игра «Веселый круг».



2. Презентация "Мир животных"
Отгадывание загадок о животных
Наблюдения за животными.
Чтение художественных произведений о животных.
*






*
1. Составление множество из разных элементов, выделение его части, объединение их в целое множество

2.Рисование "Мое любимое животное"
Заучивание стихотворений о природе.


13.10
1.Развитие речи.
Обучение рассказыванию: описание кукол
2. Лепка
«Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»

1.Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.
2.Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Развивать воображение.
Восприятие художественной литературы и фольклора

2.Изобразительная
1.Игры "Сосчитайте слова со звуком с",
"Я - вам, вы - мне" (сосчитайте слова в предложении)

2.Чтение русской народной сказки «Три медведя»
Показ пальчикового театра,
Организация игры-драматизации.
Игра с игрушками-мишками.


*


*
1.Придумывание рассказа о кукле.
2.Закрепить умение лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину.


14.10
1.Приобщение к художественной литературе Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение "Заверши предложение»
1.Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений
1.Коммуникативная деятельность Восприятие художественной литературы и фольклора
Беседа о любимых сказках. Чтение и рассказывание сказок, рассматривание иллюстраций. Организация игр-драматизаций.
*
Рисование «Моя любимая сказка»



15.10
1.Развитие речи.
Обучение рассказыванию: описание кукол
2.Рисование
«Девочка в нарядном платье»
1. 1.Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом
2. Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах.
1.Восприятие художественной лит-ры и фольклора

2.Изобразительная
1.Игры "Сосчитайте слова со звуком с",
"Я - вам, вы - мне" (сосчитайте слова в предложении




2.Описание девочки (красивого платья формы платья, головы, рук, ног; их расположение и величину).

*






*
1.Придумывание рассказа о кукле.
·
2. Продолжать учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья.



16.10
1.Рисование
«Девочка в нарядном платье»

1.Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах.
1.Изобразительная
1.Описание девочки (красивого платья формы платья, головы, рук, ног; их расположение и величину).

*
1.Продолжать учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья.




19.10
1.ФЭМП.
Счёт в пределах 6. Образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов.

2. Ознакомление с окруж. миром
О дружбе и друзьях

1. Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.
2.Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.
1.Познавательная деятельность




2.Коммуникативная
1. Игровое упражнение «Учись считать».
Игровое упражнение «Исправь ошибку».
Игровое упражнение «Не ошибись»



2.Игра «Кто такой друг?».
Рассматривание фотографий.
Разгадывание загадок о дружбе»


*





*
1.Повторить счёт в пределах 6
Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке

2.Рисование "Мой лучший друг"




20.10
1.Развитие речи.
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц


2. Аппликация
«Наш любимый мишка и его друзья»
1.Закрепить правильное произношение звуков с – ц ; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц ;
2.Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину..
Восприятие художественной литературы и фольклора

2.Изобразительная
1.Называние предметов со звуком С и ц; разучивание скороговорок на дифференциацию звуков с – ц

2.Беседа "Любимый мишка"
Игры детей с куклами в игровом уголке.
Лепка Мишутки по сказке «Три медведя».
Чтение сказок «Три медведя», «Медведь и девочка».
*





*
1.Нарисовать меню выходного дня (Здоровое питание)
2.Закреплять умение работать ножницами. Соблюдение правил безопасности при работе с ножницами.




21.10
1.Приобщение к художественной литературе Чтение русской народной сказки "Хаврошечка
1.Цель. Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой "Хаврошечка" (в обработке А. Н. Толстого),
1.Коммуникативная
1.Повторение русских народных сказок. Объяснение новых слов.
Беседа о жадности.

*
1.Пересказ сказки. Зарисовка любого понравившегося эпизода сказки.



22.10
1.Развитие речи.
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц


2.Рисование
«Знакомство с городецкой росписью»

1. Закрепить правильное произношение звуков с – ц ; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц ;
2.Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит.
1.Коммуникативная



2.Изобразительная
1. Называние предметов со звуком С и ц; разучивание скороговорок на дифференциацию звуков с – ц


2.Рассматривание изделий городецких мастеров, рассматривание альбомов по народному искусству
Беседа о декоративно - прикладном искусстве


*





*
1.Продолжать учить проговаривать правильно звуки с- ц Учить выделять звуки в словах, находить место звука в слове.
2.Совершить экскурсию в музей народного декоративно-прикладного искусства (краеведческий музей0


23.10
1.Рисование
«Городецкая роспись»

1. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью.
1.Изобразительная
2.Рассматривание изделий городецких мастеров, рассматривание альбомов по народному искусству
Беседа о декоративно - прикладном искусстве

*
1.Закреплять умение рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета


26.10
1.ФЭМП.
Счёт в пределах 7. Образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов .



2. Ознакомление с миром природы
Прогулка по лесу
1.Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке.
2.Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный.
1.Коммуникативная







2.Коммуникативная
1. Игровое упражнение «Считаем дальше».
Игровое упражнение «Разложи дощечки в ряд».
Дидактическая игра «Кто где стоит».




2. Рассказ интересной истории.
Чтение историй. Проведение вечера досуга.
Прослушивание музыкальных произведений.
*







*
1.Повторить счёт в пределах 7.
Сравнение предметов по ширине и раскладывание их в убывающем и возрастающем порядке.

2.Рисование по теме "Осенний вернисаж


27.10
1.Развитие речи.
Рассматривание картины "Ежи" и составление рассказа по ней
2. Лепка
Козлик»(По мотивам дымковской игрушки)
1. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.
«
2.Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам;
1.Коммуникативная





2.Изобразительная
1.Рассматривание иллюстраций с изображением ежей, беседа по теме, презентация
Придумывание и зарисовка "Кто живет в лесу?"
Игра "Что лишнее?"

2.Рассматривание дымковских игрушек (козлика), выделять их характерные особенности: слитность, пластичность, изящество, красота.
Повторение этапов лепки
*





*
1.Разучить пословицы о здоровье. .Нарисовать рисунок на тему: «Здоровый образ жизни»
2.Закреплять умение использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов.




28.10
1.Приобщение к художественной литературе Чтение рассказа Б. Житкова "Как я ловил человечков"

1.Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова "Как я ловил человечков".

1.Коммуникативная.
Восприятие художественной литературы и фольклора

1.Слушание рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» и ответы на вопросы по тексту.
*
1.Вспомнить вместе с детьми знакомые сказки и рассказы, закрепить знания детей о отличии сказок от рассказов.


29.10
1.Развитие речи.
Рассматривание картины "Ежи" и составление рассказа по ней
2.Рисование
«Как мы играли в подвижную игру „Медведь и пчелы"»
1. . Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.
2. Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры.
1.Коммуникативная.




2.Изобразительная
1.Рассматривание иллюстраций с изображением ежей, беседа по теме, презентация
Придумывание и зарисовка "Кто живет в лесу?"
Игра "Что лишнее?"


2.Рассматривание Беседа-объяснение о том, как рисовать сангиной.
Беседа по теме: «П.игра «Медведь и пчелы»




*






*
1.Разучить пословицы о здоровье. .Нарисовать рисунок на тему: «Здоровый образ жизни»
2.Продолжать формировать у детей образные представления, воображения.


30.10
1.Рисовани «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»
1.Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.
1.Изобразительная
1. Беседа о дарах осени.
Создание карточек для дидактической игры «Что нам осень принесла».
Рассматривание муляжей фруктов и овощей.

*
1.Составление рассказа о любом овоще или фрукте




15