Индивидуальный маршрут ребенка, имеющий пропуски в ДОУ


Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка Абдуллина Азалия, группа старшая «В». Даты пропуска: 5.12-12.12.16
Дата Тема НОД Цель Виды детской деятельности Содержание работы Результат Взаимодействие с родителями (рекомендации) -990601841500Подпись восп.
Подпись родит.
5.12 1.ФЭМП. Счет по образцу и на слух в пределах 10.
1.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.
Познавательно-исследовательская.
1.Игровое упражнение «Считай дальше» (счет в пределах 10)
Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд».
Игровое упражнение «Идем по следам».
1.Повторить счет в пределах 10.
Упражнять видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. 6.12 1.Речевое развитие.
Тема: Обучение рассказыванию
2. Рисование: «Зима» 1. Учить творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке "Айога" (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении).
2. Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. 1.Восприятие художественной литературы и фольклора,
коммуникативная
2.Изобразительная деятельность 1. Прослушивание сказки «Айога», беседа по прочитанному произведению.
2. Беседа о зиме. Наблюдения на прогулке. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин. Чтение художественной литературы.
1.Придумывание слов на звук..., "Скажи по -другому"
2. Повторение признаков зимы.
7.12 2. Ознакомление с окружающим миром.
Наряды куклы Тани
2. Познакомить ребенка с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. 2.Коммуникативная 2.Игр.упр-е «Для чего нужны…» Д/и «Цепочка слов»
Д/и «Третий лишний». Рассматривание образцов ткани. Игра «Волшебный ветерок» 2. Рисование разной одежды.
8.12 1.Приобщение к художественной литературе Беседа по сказке П. Бажова "Серебряное копытце". Слушание стихотворения К. Фофанова "Нарядили елку…"
2. Лепка «Котенок»
Развивать творческое воображение, помогать логично и содержательно строить высказывания.
2. Учить детей создавать в лепке образ животного Восприятие художественной литературы и фольклора
2.Изобразительная деятельность Заучивание стихотворений про Новый год. Беседа про Новый год.
2. Рассматривание керамических и мягких игрушечных кошек. Знакомство с домашними животными, их особенностями и повадками. Чтение книг. Рассматривание иллюстраций. Д.и. "Назови ласково" Нарисовать рисунок к празднику «Новый год»
2. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы 9.12 1.Рисование: «Большие и маленькие ели» Учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Изобразительная деятельность Беседа о деревьях, которые находятся на территории детского сада. Отгадывание загадок. Упражнять в рисовании деревьев.
12.12 1.ФЭМП. Счет по образцу и на слух в пределах 10.
1.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.
Познавательно-исследовательская.
1.Игровое упражнение «Считай дальше» (счет в пределах 10)
Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд».
Игровое упражнение «Идем по следам».
1.Повторить счет в пределах 10.
Упражнять видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка Коновалова Даша, группа старшая «В». Даты пропуска: 5.12-9.12.16
Дата Тема НОД Цель Виды детской деятельности Содержание работы Результат Взаимодействие с родителями (рекомендации) -990601841500Подпись восп.
Подпись родит.
5.12 1.ФЭМП. Счет по образцу и на слух в пределах 10.
1.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.
Познавательно-исследовательская.
1.Игровое упражнение «Считай дальше» (счет в пределах 10)
Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд».
Игровое упражнение «Идем по следам».
1.Повторить счет в пределах 10.
Упражнять видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. 6.12 1.Речевое развитие.
Тема: Обучение рассказыванию
2. Рисование: «Зима» 1. Учить творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке "Айога" (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении).
2. Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. 1.Восприятие художественной литературы и фольклора,
коммуникативная
2.Изобразительная деятельность 1. Прослушивание сказки «Айога», беседа по прочитанному произведению.
2. Беседа о зиме. Наблюдения на прогулке. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин. Чтение художественной литературы.
1.Придумывание слов на звук..., "Скажи по -другому"
2. Повторение признаков зимы.
7.12 2. Ознакомление с окружающим миром.
Наряды куклы Тани
2. Познакомить ребенка с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. 2.Коммуникативная 2.Игр.упр-е «Для чего нужны…» Д/и «Цепочка слов»
Д/и «Третий лишний». Рассматривание образцов ткани. Игра «Волшебный ветерок» 2. Рисование разной одежды.
8.12 1.Приобщение к художественной литературе Беседа по сказке П. Бажова "Серебряное копытце". Слушание стихотворения К. Фофанова "Нарядили елку…"
2. Лепка «Котенок»
Развивать творческое воображение, помогать логично и содержательно строить высказывания.
2. Учить детей создавать в лепке образ животного Восприятие художественной литературы и фольклора
2.Изобразительная деятельность Заучивание стихотворений про Новый год. Беседа про Новый год.
2. Рассматривание керамических и мягких игрушечных кошек. Знакомство с домашними животными, их особенностями и повадками. Чтение книг. Рассматривание иллюстраций. Д.и. "Назови ласково" Нарисовать рисунок к празднику «Новый год»
2. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы 9.12 1.Рисование: «Большие и маленькие ели» Учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Изобразительная деятельность Беседа о деревьях, которые находятся на территории детского сада. Отгадывание загадок. Упражнять в рисовании деревьев.
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка Санников Саша, группа старшая «В». Даты пропуска: 5.12-12.12.16
Дата Тема НОД Цель Виды детской деятельности Содержание работы Результат Взаимодействие с родителями (рекомендации) -990601841500Подпись восп.
Подпись родит.
5.12 1.ФЭМП. Счет по образцу и на слух в пределах 10.
1.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.
Познавательно-исследовательская.
1.Игровое упражнение «Считай дальше» (счет в пределах 10)
Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд».
Игровое упражнение «Идем по следам».
1.Повторить счет в пределах 10.
Упражнять видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. 6.12 1.Речевое развитие.
Тема: Обучение рассказыванию
2. Рисование: «Зима» 1. Учить творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке "Айога" (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении).
2. Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. 1.Восприятие художественной литературы и фольклора,
коммуникативная
2.Изобразительная деятельность 1. Прослушивание сказки «Айога», беседа по прочитанному произведению.
2. Беседа о зиме. Наблюдения на прогулке. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин. Чтение художественной литературы.
1.Придумывание слов на звук..., "Скажи по -другому"
2. Повторение признаков зимы.
7.12 2. Ознакомление с окружающим миром.
Наряды куклы Тани
2. Познакомить ребенка с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. 2.Коммуникативная 2.Игр.упр-е «Для чего нужны…» Д/и «Цепочка слов»
Д/и «Третий лишний». Рассматривание образцов ткани. Игра «Волшебный ветерок» 2. Рисование разной одежды.
8.12 1.Приобщение к художественной литературе Беседа по сказке П. Бажова "Серебряное копытце". Слушание стихотворения К. Фофанова "Нарядили елку…"
2. Лепка «Котенок»
Развивать творческое воображение, помогать логично и содержательно строить высказывания.
2. Учить детей создавать в лепке образ животного Восприятие художественной литературы и фольклора
2.Изобразительная деятельность Заучивание стихотворений про Новый год. Беседа про Новый год.
2. Рассматривание керамических и мягких игрушечных кошек. Знакомство с домашними животными, их особенностями и повадками. Чтение книг. Рассматривание иллюстраций. Д.и. "Назови ласково" Нарисовать рисунок к празднику «Новый год»
2. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы 9.12 1.Рисование: «Большие и маленькие ели» Учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Изобразительная деятельность Беседа о деревьях, которые находятся на территории детского сада. Отгадывание загадок. Упражнять в рисовании деревьев.
12.12 1.ФЭМП. Счет по образцу и на слух в пределах 10.
1.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.
Познавательно-исследовательская.
1.Игровое упражнение «Считай дальше» (счет в пределах 10)
Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд».
Игровое упражнение «Идем по следам».
1.Повторить счет в пределах 10.
Упражнять видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка Фарвазов Максим, группа старшая «В». Даты пропуска: 14.12-16.12.16
Дата Тема НОД Цель Виды детской деятельности Содержание работы Результат Взаимодействие с родителями (рекомендации) -990601841500Подпись восп.
Подпись родит.
14.12 2. Ознакомление с миром природы.
Тема: Как животные помогают человеку
Расширять представления о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. 2.Коммуникативная Рассматривание иллюстраций «Птицы». Д\И «Назови птицу» 15.12 Тема: Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза"
2. Аппликация
Тема: «Большой и маленький бокальчики» Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.
2. Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Восприятие художественной литературы и фольклора
2.Изобразительная деятельность Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза". Беседа о прочитанном.
2. Рассматривание альбомов на тему «Посуда». Повторение приемов вырезания. Нарисовать рисунок к празднику «Новый год»
2 Чаще предлагать ребенку дома вырезать ножницами по контуру, преобразовывать геом.фигуры, вырезать и наклеивать по замыслу 16.12 1.Речевое развитие.
Дидактические упражнения: "Хоккей", "Кафе"
2.Рисование: Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» 1. Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета ("Хоккей"); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту ("Кафе").
2.Учить расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. 1.Восприятие художественной литературы и фольклора
2.Изобразительная деятельность 1. Игра "Кто самый внимательный?" «Найди свое место»
Настольная игра "Хоккей"
Сюжетно-ролевая игра «Кафе»
2.Рассматривание расписанной керамической посуды. Д.игра «Назови элементы росписи»
1.Закрепить умения ориентироваться в пространстве.
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка Абдуллина Азалия, группа старшая «В». Даты пропуска: 16.01-25.01.17
Дата Тема НОД Цель Виды детской деятельности Содержание работы Результат Взаимодействие с родителями (рекомендации) -990601841500Подпись восп.
Подпись родит.
16.01 ФЭМП. Знак-во с цифрой 5. Сравнивание рядом стоящих чисел в пределах 8. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними. Познавательно-исследовательская.
Игровая ситуация «Снежный городок».
Игровое упражнение «Играем с льдинками».
Игровое упражнение «Найди пару лыж».
Игровое упражнение «Одеваем перчатки на прогулку».
Игровое упражнение «Строим ледяной дом». Закр. нап-ие числа 5.Упр-ть в умение различать и наз-ть знакомые объем. и плос. геом. фигуры. 17.01 Развитие речи.
Беседа на тему: "Я мечтал…" Дидактическая игра "Подбери рифму"
.Рисование «Городецкая роспись» Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.
Продолжать знакомить детей с Городецкой росписью. Коммуникативная
Изобразительная Дидактическая игра "Подбери рифму"
Игры "Что случилось со словом?", "Продолжи", "Я -вам, вы - мне" Ю. Тувим. "Письмо ко всем детям по одному очень важному делу"
Рассматривание предметов декоративного искусства. Беседа "Узоры в городецкой росписи"
Продолжать следить за речью ребенка, учить правильно произносить слова.
18.01 Ознакомление с миром природы Экологическая тропа в здании детского сада Расширять представления ребенка об объектах экологической тропы в здании детского сада. Коммуникативная Наблюдения за изменениями в зимний период Посмотреть и понаблюдать за цветами на подоконнике у мамы. 19.01 Приобщение к художественной литературе Чтение русской народной сказки "Царевна-лягушка"
Аппликация «Петрушка на елке» Познакомить с волшебной сказкой "Царевна-лягушка" (в обработке М. Булатова).
Учить создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Восприятие художественной литературы и фольклора
Изобразительная Чтение русской народной сказки "Царевна-лягушка" с рассматриванием иллюстраций к сказке.
Рассматривание иллюстраций с изображением Петрушек в разных костюмах. Просмотр русских народных сказок по телевизору или в сети Интернет. 20.01 1.Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине "Зимние развлечения"  Учить целенаправленному рассматриванию картины 1.Коммуникативная деятельность
Составление описательного рассказа по картине "Зимние развлечения" (серия "Четыре времени года", автор О. СоловьеваИгры "Подскажи словечко", "Один -много", "Скажи наоборот. 23.01 ФЭМП. Знакомство с цифрой 6. Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Познавательно-исследовательская Игровые упражнения: «Подбираем краски для Карандаша»; «Рисуем с Карандашом разноцветные дорожки»; «Найдем шарфики для Незнайки и Карандаша»; «Поможем Незнайке найти вещи». Закрепить написание числа 6. Упражнять в последовательном назывании дней недели. 24.01 Рисование «Как мы играли в подвижную игру „Охотники и зайцы"» Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество. Изобразительная деятельность Беседа о зайцах зимой.
Беседа о том, как дети играли в подвижную игру.
Чтение книг, рассматривание иллюстраций. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. 25.01 Ознакомление с окружающим миром «В гостях у кастелянши» Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. .Коммуникативная Беседа «Для чего нужны кастелянши». Игровые упражнения: «Правила поведения в мастерской»; «Правила обращения с ножницами и иголкой»
Д/и «Можно- нельзя» Составление связного рассказа «Ателье».
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка Фарвазов Максим, группа старшая «В». Даты пропуска: 18.01-25.01.17
Дата Тема НОД Цель Виды детской деятельности Содержание работы Результат Взаимодействие с родителями (рекомендации) -990601841500Подпись восп.
Подпись родит.
18.01 Ознакомление с миром природы Экологическая тропа в здании детского сада Расширять представления ребенка об объектах экологической тропы в здании детского сада. Коммуникативная Наблюдения за изменениями в зимний период Посмотреть и понаблюдать за цветами на подоконнике у мамы. 19.01 Приобщение к художественной литературе Чтение русской народной сказки "Царевна-лягушка"
Аппликация «Петрушка на елке» Познакомить с волшебной сказкой "Царевна-лягушка" (в обработке М. Булатова).
Учить создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Восприятие художественной литературы и фольклора
Изобразительная Чтение русской народной сказки "Царевна-лягушка" с рассматриванием иллюстраций к сказке.
Рассматривание иллюстраций с изображением Петрушек в разных костюмах. Просмотр русских народных сказок по телевизору или в сети Интернет. 20.01 1.Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине "Зимние развлечения"  Учить целенаправленному рассматриванию картины 1.Коммуникативная деятельность
Составление описательного рассказа по картине "Зимние развлечения" (серия "Четыре времени года", автор О. СоловьеваИгры "Подскажи словечко", "Один -много", "Скажи наоборот. 23.01 ФЭМП. Знакомство с цифрой 6. Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Познавательно-исследовательская Игровые упражнения: «Подбираем краски для Карандаша»; «Рисуем с Карандашом разноцветные дорожки»; «Найдем шарфики для Незнайки и Карандаша»; «Поможем Незнайке найти вещи». Закрепить написание числа 6. Упражнять в последовательном назывании дней недели. 24.01 Рисование «Как мы играли в подвижную игру „Охотники и зайцы"» Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество. Изобразительная деятельность Беседа о зайцах зимой.
Беседа о том, как дети играли в подвижную игру.
Чтение книг, рассматривание иллюстраций. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. 25.01 Ознакомление с окружающим миром «В гостях у кастелянши» Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. .Коммуникативная Беседа «Для чего нужны кастелянши». Игровые упражнения: «Правила поведения в мастерской»; «Правила обращения с ножницами и иголкой»
Д/и «Можно- нельзя» Составление связного рассказа «Ателье».
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка Алиев Али, группа старшая «В». Даты пропуска: 11.01-18.01.17
Дата Тема НОД Цель Виды детской деятельности Содержание работы Результат Взаимодействие с родителями (рекомендации) -990601841500Подпись восп.
Подпись родит.
11.01 Тема: В мире металла Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок с изображением металлических предметов. Д/и «Что из чего?» Д/и «Найди лишний предмет». Упражнять в назывании свойств и качества металла.
12.01 Приобщение к художественной литературе Заучивание стихотворения И. Сурикова "Детство"
Лепка «Снегурочка» Приобщение к восприятию поэтических произведений. Помощь в запоминании и выразительном чтении стихотворения И. Сурикова "Детство" (в сокращении).
Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей Восприятие художественной литературы и фольклора.
Изобразительная Чтение стихотворений о зиме. И. Сурикова "Детство"Д.игра «Назови время года по признаку»
Беседа о зимних праздниках, о героях и персонажах, посещающих Новогодний праздник. Рассматривание игрушки — Снегурочки. Описание Снегурочки (выделение формы ее одежды, частей тела; их величины и расположение) Составление описательного рассказа о зиме.
Закреплять умение рисовать фигуру человека. 13.01 Тема: Беседа на тему: "Я мечтал…" Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Коммуникативная Дидактическая игра "Подбери рифму". Игра "Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем" 16.01 ФЭМП. Знак-во с цифрой 5. Сравнивание рядом стоящих чисел в пределах 8. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними. Познавательно-исследовательская.
Игровая ситуация «Снежный городок».
Игровое упражнение «Играем с льдинками».
Игровое упражнение «Найди пару лыж».
Игровое упражнение «Одеваем перчатки на прогулку».
Игровое упражнение «Строим ледяной дом». Закр. нап-ие числа 5.Упр-ть в умение различать и наз-ть знакомые объем. и плос. геом. фигуры. 17.01 .Рисование «Городецкая роспись» Продолжать знакомить детей с Городецкой росписью. Изобразительная Рассматривание предметов декоративного искусства. Беседа "Узоры в городецкой росписи"
18.01 Ознакомление с миром природы Экологическая тропа в здании детского сада Расширять представления ребенка об объектах экологической тропы в здании детского сада. Коммуникативная Наблюдения за изменениями в зимний период Посмотреть и понаблюдать за цветами на подоконнике у мамы. Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенкаЛатышев Захар, группа старшая «В». Даты пропуска: 9.01-11.01.17
Дата Тема НОД Цель Виды детской деятельности Содержание работы Результат Взаимодействие с родителями (рекомендации) -990601841500Подпись восп.
Подпись родит.
9.01 ФЭМП.
Знакомство с цифрой 4. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними. 1Познавательно-исследовательская. Игровое упражнение «Строим лесенку».
Игровое упражнение «Собираем гостей на праздник».
Закреплять умение последовательно называть дни недели. 10.01 Тема: Беседа на тему: "Я мечтал…"
Рисование: Тема: «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.
Учить отражать впечатления от новогоднего праздника. Коммуникативная
Изобразительная
Дидактическая игра "Подбери рифму". Игра "Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем"
Беседа о Новогоднем утреннике. Повторение песен на зимнюю тематику.
Чтение стихов о зиме. П.игра «Два Мороза» Составление рассказа «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»11.01 Тема: В мире металла Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок с изображением металлических предметов. Д/и «Что из чего?» Д/и «Найди лишний предмет». Упражнять в назывании свойств и качества металла.