Опросник для оценки знаний и умений в области физической культуры и спорта для III ступени ВФСК ГТО

Опросник для оценки знаний и умений в области физической культуры и спорта для III ступени ВФСК ГТО

Что является основным средством физического воспитания?
а)спорт;
б)активный отдых;
в) физические упражнения;
г)туризм.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, воспитание морально – волевых качеств и овладение специальными физкультурными знаниями называется
а) физкультурным образованием;   
б) физическим воспитанием;   
в) физическим развитием;
г) физической культурой.

Результатом физической подготовки является...
а) физическое развитие индивидуума;    
б) физическое воспитание;
в) физическая подготовленность;
г) физическое совершенство.


Главной причиной нарушения осанки является
а) наследственная предрасположенность к заболеваниям опорно-двигательного аппарата;
б) слабость мышц;
в) отсутствие движений во время школьных уроков;
г) ношение сумки, портфеля на одном плече.

Правильное дыхание характеризуется
а) более продолжительным выдохом;
б) более продолжительным вдохом;
в) вдохом через нос и резким выдохом ртом;
г) равной продолжительностью вдоха и выдоха.

Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены,
касаетесь её
а) затылком, ягодицами, пятками;
б) лопатками, ягодицами, пятками;
в) затылком, спиной, пятками;
г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

Под тестированием физической подготовленности понимается
 а)     измерение уровня развития основных физических качеств;
 б)     измерение роста и веса;
 в)     измерение показателей сердечно-сосудистой ;
 г)     измерение показателей дыхательной системы.

Какое физическое качество проверяют тестом «Подтягивание на перекладине»?    
 а)     скоростно-силовые;
 б)     координационные;
 в)     силу;
 г)      выносливость.

Ответ заранее известным способом на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:
 а)    простой двигательной реакцией;
 б)    скоростью одиночного движения;
 в)    сложной двигательной реакцией;
 г)     быстротой движения.

Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения?
а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;
б) упражнения, способствующие снижению веса тела;
в) упражнения, объединённые в форме круговой тренировки;
г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений.

Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений?
а) быстрый рост абсолютной силы;
б)функциональная гипертрофия мышц;
в)увеличение собственного веса;
г)повышается опасность перенапряжения.
Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является...
а)интервальная тренировка;
б)метод повторного выполнения упражнений;
в)метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;
г)метод расчленённо-конструктивного упражнения.

Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств
а) в 1894 году за проект Олимпийской Хартии;
б) в 1912 году за «Оду спорту»
в) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК;
г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы.

Галина Кулакова, Раиса Сметанина – чемпионки Олимпийских Игр в
а) биатлоне;
б. гимнастике;
в) лыжных гонках;
г) полиатлоне.

. Олимпийские игры в СССР проводились
а) в 1952 году;
б) в 1976 году;
в) в 1980 году;
г) в 1984 году
В каком году спортсмены России впервые выступили на Олимпийских играх под Российским флагом?
а) в 1992 г. на XVI зимних играх в Альбервилле, Франция;
б) В 1992 г. на летних играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания;
в) в 1994 г. на XVII зимних играх в Лиллехаммере, Норвегия;
г) в 1996 г. на летних играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.

Какую награду получал победитель античных Олимпийских игр?
 а)     медаль;
 б)     кубок;
 в)     лавровый венок;
г)    букет цветов;
Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...
а) основой техники;
б) главным звеном техники;
в) корнем техники;
г) деталями техники.
Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена...
а. Индивидуальными особенностями обучаемого
б. Биомеханическими характеристиками двигательного действия
в. Соотношением методов обучения и воспитания
г. Закономерностями формирования двигательных навыков
Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе...
а) двигательного стереотипа;
б) осуществления неавтоматизированных движений;
в) автоматизации двигательного умения;
г) сознательного управления движениями.








13PAGE 15




Заголовок 1 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 515