План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов»

План конспект урока
Тема: « Решение квадратных неравенств методом интервалов»
Ф.И.О. Квашнина Мария Андреевна
Место работы: Тимирязевская общеобразовательная школа-гимназия им. С. Муканова
Должность: учитель математики
Предмет: алгебра
Класс: 8
Тема и номер урока в теме: « Решение квадратных неравенств методом интервалов», третий урок.
Базовый учебник: Алгебра: Учебник для 8 кл. общеобразоват. шк./А. Абылкасымова, В. Корчевский и др. /Алматы: Мектеп 2012
Цель урока:
Задачи: - формировать умение решать квадратные неравенства методом интервалов.
-развивать умение находить корни квадратного трехчлена
-проверить знания и умения по данной теме
- активизировать мыслительную деятельность учащихся
- формировать навыки самостоятельной и оценочной деятельности.
Тип урока: урок-соревнование
Ход урока
Класс делится на 5 групп по 4 человека. В каждой группе лидером является одаренный и талантливый ученик в математике и в точных науках.
Действия учителя
Действия лидера

1 этап: каждой группе выдаются карточки с разноуровневыми заданиями.
Учитель проверяет правильность решения. Если задание решено правильно, то этому учащемуся начисляются баллы. Если не правильно, то ученик идет на консультацию к лидеру группы.
1 уровень.
1. Решить неравенство: 13 EMBED Equation.3 14
·15(1б)
2. Решите неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415(1б)
3. Решить неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415(1б)
4. Решите неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415(1б)

2 уровень.
1. Решите неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415 (2б)
2. Решите неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415(2б)
3. Решите неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415(1б)
4. Решите неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415(1б)

3 уровень

1. Решить неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415<0 (3б)
2. Решите неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415(3б)
3. Решить неравенство: 13 EMBED Equation.3 1415(3б)

2 этап: подведение итогов работы группы.


Задача лидера: распределить задания всем членам группы по уровню сложности. Вести учет правильно решенных заданий и набранных баллов. Вести консультацию по решению неравенств.
















Лидер группы сдает развернутый отчет по работе своей группы и анализирует результат работы каждого члена своей группы











Тимирязевская общеобразовательная школа-гимназия им. С. Муканова








Урок по алгебре в 8 классе
Тема: Решение квадратных неравенств методом интервалов

Учитель: Квашнина М.А.









Тимирязево , 2013