Педсовет Стратегические направления развития восп.системы школы

Педсовет от 30.12.2015.
Тематический педсовет«Стратегические направления развития воспитательной системы школы: задачи, организация, критерии оценки»

Цель:организация совместной деятельности всех участников образовательного процесса (администрации, педагогов, учащихся, родителей и специалистов) направленной изучение основных направлений развития воспитания, обозначенных в Стратегии развития воспитания на период с 2015 до 2025 года.
Задачи:
сформировать у педагогов теоретические представления о стратегических ориентирах воспитания, обозначенных в Стратегии развития воспитания на период с 2015 до 2025 года,
определить новые возможности и способы развития воспитания в современной школе в соответствии со стратегией развития воспитания на период с 2015 до 2025 года (программы, методики, формы, ожидаемые результаты, критерий оценки)

Структура педсовета


Выступление
Содержание


1
Стратегические ориентиры воспитания
1 июня 2015 года распоряжением Правительства Российской Федерации утверждена Стратегия развития воспитания на период до 2025 года.  Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изменений в жизни страны, учитывающих особенности и потребности современных детей, социальные и психологические реалии их развития.



2
Ключевые моменты «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
Цель, задачи и основа Стратегии (См. Текст документа)


3
Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций


Работа в группах.
Алгоритм работы:
Познакомиться с названием и задачами предложенного направления.
Определить название программы по осуществлению данного направления.
Определить эффективные формы работы по данному направлению.
Предложить итоговое мероприятие-событие по данному направлению.
Группы
1.Гражданское воспитание
2.Патриотическое воспитание
3.Духовно-нравственное воспитание
4.Приобщение детей к культурному наследию
5.Популяризация научных знаний
6.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
8.Экологическое воспитание
20 мин.

4
Выступление представителей групп
Составление дорожной карты по осуществлению Стратегии развития воспитания на период до 2025 года:
Цели развития воспитания:
Основные направления:
Стартовые возможности гимназии:
Задачи по каждому направлению:
Формы работы:
Значимые события:
Ожидаемые результаты:
20 мин.

5

Проект решения педсовета




15