Разработка проведения научно-практической конференции


Звучит фонограмма «Это очень интересно» муз. С. Никитина, слова Ю. Мориц)1 ученик:
Я хочу узнать об этом очень,
Но никто не скажет, как назло,
Почему темно бывает ночью?
Почему бывает днём светло?
2 ученик:
Почему мы любим то, что вкусно,
Почему в реке вода?
Почему без друга грустно-грустно?
Почему с ним весело всегда?
3 ученик:
Спрашивала всех я терпеливо,
Но никто сказать не хочет мне,
Почему растёт на ветке слива,
А морковка прячется в земле?
4 ученик:
Мне хотя бы раз ответил кто-то
На моё простое «почему»,
Почему смеяться всем охота.
А вот плакать – вовсе никому?
5 ученик:
Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»
Ведущий 1: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом зале!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на открытии научно-практической конференции учащихся.
Вместе: Науке - громкое “Ура”!
Ведущий 1: Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции ученики представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной исследовательской работы.
Ведущий 2: В этом учебном году на школьной конференции представлено 8 работ, авторами стали 11 обучающихся, научными руководителями работ –6 педагогов.
Ведущий 1: Вашему вниманию будут представлены исследовательские работы учащихся по биологии, истории, технологии и др.
Ведущий 1 Мы приглашаем на сцену участников научной практической конференции ( дети входят в класс)
Ведущий 2:
«Разум с помощью науки проникает в тайны вещества, указывает, где истина. Наука и опыт — только средства, только способы собирания материалов для разума.» это слова Михаила Ломоносова
Ведущий 1: Также мы приветствуем сегодня членов комиссии:
Ведущий 2: Слово для открытия научно-практической конференции
Предоставляется директору школы Ф.И.О.
(учащиеся 6 класса поют на мотив песни « Бабушка рядышком с дедушкой»Праздник, праздник празднуем с тобой!
В школе праздник науки нам родной!
С нею дружим, с нею день за днем
Мир такой прекрасный вместе познаем!
Припев:
Химия, физика, музыка!
Будем мы с вами все вместе
Опыты ставить и наблюдать,
Задачи решать и петь песни!
Очень важно много- много знать,
Знанья в жизни надо применять!
Мы не зря за партою сидим –
Разбираемся, решаем и твердим:
Припев:
Химия, физика, музыка!
Будем мы с вами все вместе
Опыты ставить и наблюдать,
Задачи решать и петь песни!
Ведущий 1:А есть ли какие-нибудь правила на нашей научно-практической конференции?
Ведущий 2:Да, кстати о правилах:
Во-первых, каждый участник выступает под своим номером, согласно
жребию.
Во-вторых, регламент выступления не должен превышать 7-10 минут.
Ведущий 1:Зрители тоже могут принять участие, задавая вопросы
выступающим. Ведь именно вы, уважаемые зрители, в конце
встречи определите, кто станет лучшим докладчиком нашей конференции.
Ведущий 2: А еще мы хотим пожелать вам удачной защиты!
Вместе: Ни пуха, ни пера!!!
Куратор: Я хочу начать выступление наших ученых со слов Николая Заболоцкого:
«Не дозволяй душе лениться,
Чтоб воду в ступе не толочь.
Душа обязана трудиться
И день, и ночь, и день, и ночь».
И действительно наши магистры работали не покладая рук для того, чтобы сегодня представить свои работы на научно-практической конференции. Сегодня ребята представляют следующие работы: ( пречисляются).
Итак, мы начинаем.
Регламент до 7-10 минут, выступление должно быть чётким и убедительным.
Работу в области технологии выполнила учащаяся Пронина Яна. Тема работы: «Оригами вокруг нас» Итак приглашаем к выступлению первую участницу.
Для выступления приглашается ученица 6 класса Шубина Юлианна. Тема работы: «Закаливание как эффективное средство укрепления здоровья».
3.Следующую работу представляют 4 учащихся 5 класса: Разуваева Анжелика, Афонина Татьяна, Устименко Анастасия, Аникина Наталья . Тема их научной работы: «Человек и его имя, употребление имен на примере именника МКОУ « Кабаньевская СОШ»
4. Работу в области биологии выполнела учащиеся 9класса Пронина Алена. Тема ее работы: «Влияние качества сна на здоровье детей»
5.Приглашается Зайцев Василий, выполнивший свою работу в области природоведения. Тема его работы: «Что влияет на рост деревьев одного вида в посадке»
6. В области технологии выполнили работу несколько учащихся .Первой на эту сцену приглашается Шиахметова Ариана и тема ее работы: «Обрядовая кукла, как атрибут традиций народов России»
7. Еще одну работу в области технологии представляет Пегасина Ульяна, тема ее научной работы : «Изготовление аппликации из макарон»
8.В области истории выполнил работу Шиахметов Азат. Тема его работы:
« Монеты свидетели истории»
Ведущий1: Пока жюри совещается и определяет номинации для победителей,
мы с вами выберем лучшего докладчика.
Ведущий 2: У каждого из вас есть жетон. С его помощью вы можете выбрать
лучшего докладчика нашей конференции.
Ведущий 1: Участник, набравший больше всего жетонов, получает право
называться лучшим докладчиком.
Ведущий 2: Напоминаем участников и их номера.(Идет голосование, помощники обходят присутствующих. Подсчет жетонов
ведет жюри).
Ведущий 1: Наступает самый ответственный момент – подведение итогов.
Ведущий2: Слова для подведения итогов и объявления победителей
предоставляется жюри.Куратор:
Храните науку! Священные узы ее и искусства!
И в самые тяжелые, трудные годы и дни,
В лютый мороз, нестерпимый зной.
Несмотря на угрозы, боль заглушая,
Назло всем печалям и бедам, помните.
Вы – дети Земли! Вы – молодость мира ее!
Наша научно-практическая конференция подошла к концу. Спасибо за внимание!!!