Конспект занятия на тему: Принимаем гостей

Технологиялық картасы
Технологическая карта
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация, творчество.
Бөлімі. Раздел: Ознакомление с окружающим + рисование.
Тақырыбы. Тема: «Принимаем гостей».
Мақсаты. Цель: Развивать умение разговаривать с взрослыми и сверстниками в приветливой форме, используя «вежливые» слова. Закрепить умение рисовать предметы круглой и овальной формы, разной величины, подбирая цвет для изображения предмета (апельсины и лимоны).
Техникалық қамтамасыздандыру. Технологическое обеспечение: «волшебный клубочек», мишка би-ба-бо, муляжи: апельсин и лимон, акварельные краски, кисточки, альбомы.
Қос тілділік компоненті. Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе?- здравствуйте, сау болыңыз- до свидания, кешіріңіз-простите, мархабат-пожалуйста
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности Педагогтың басқару іс – әрекеттері
Управленческие действия педагога Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Игра «Волшебный клубочек»:Подойдите, пожалуйста, ко мне. Встаньте в круг. Посмотрите, какой у меня в руке волшебный клубочек, он на ушко мне прошептал, что хочет с вами поиграть. Правило игры такие: нужно намотать ниточку на палец, ласково назвать соседа и сказать свое пожелание. Встают в круг и передавая друг другу клубок говорят добрые приятные слова.
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно – поисковый
Приглашает детей в школу вежливых слов.
- А вы знаете вежливые слова? Назовите их, пожалуйста.
Стук в дверь. Входит медведь - игрушка.
Медведь: « Я все могу!
Могу плясать и петь. Могу и рисовать,
Могу стоять на голове. До солнца долетать. Могу допрыгнуть до луны,
Могу достать алмаз. Могу я даже видеть сны, не закрывая глаз,
Могу я целый день не врать, Могу, но не хочу!»
-Вы хотели бы дружить с мишкой?
Предлагает простить мишку и поиграть в игру «Мирись-мирись».
Предлагает для мишки нарисовать угощение – апельсины и лимоны.
Показ выполнения работы.
Просит детей подарить мишке рисунки со словами: «Возьми, пожалуйста».
Мишка благодарит. Садятся на стулья.
Называют вежливые слова.
Встречают медведя, слушают стихотворение.
Отвечают отказом, объясняют, что он хвастун и врун.
Разбиваются на пары и мирятся.
Следят за работой воспитателя
Рисуют, дарят мишке.
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Игра «Влесу»:
Миша, ты сейчас в лесу.
Мы зовем тебя: «Ау»,
Глазки закрывай, не робей,
Кто тебя позвал, узнай поскорей?! Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Білуге тиіс. Должен знать: и называть вежливые слова
Талапты болу. Должен иметь: представление о плохих и хороших качествах поведения.
Қолынан келуі тиіс. Должен уметь: использовать вежливые слова при общении, рисовать предметы круглой и овальной формы.