Сценарий агитбригады Юных инспекторов движения

В Ростовской области и нашем городе Шахты уделяется большое значение пропаганде ГБДД. Проводится много конкурсов агитбригад. Постановка по этому сценарию заняла первое место в области, её и предлагаю. В этом сценарии, я использовала часть пьесы Г.Федякова «Учись, Султан!», естественно переработав по своему усмотрению. Кстати, замечательный автор, кто интересуется театральными постановками, тому будет полезно почитать его произведения. Ещё хочу добавить, что этот ход можно взять себе на вооружение и переделать на другие темы.

Сценарий агитбригады Юных инспекторов движения.

Звучит начало песни «Я, ты, он, она», дети (в водолазках красного, жёлтого и зелёных цветов) в танце выбегают на сцену. Музыка заканчивается, все останавливаются (клином Андрей впереди) и только он продолжает танцевать. Ребята в недоумении смотрят на него, пауза.
Все: Ты чего?
Андрей: А мне всё можно!
Все: Почему?
Андрей: А потому, что я – зелёный!
(ребята в жёлтых водолазках)
Жёлтые: Внимание!
(ребята в красных водолазках)
Красные: Стоять!
(Андрей останавливается)
Андрей: ( обидевшись, останавливается) Ну, вот всю малину испортили..
1 Девочка: Какая малина сейчас думать надо, что будем в Ростове показывать!
Андрей: (недовольно) А чего тут думать, стихи расскажем!
Все: Было!
1 Мальчик: А песни?
Все: Надоело!
2 девочка: А если танец?!
Все: Ну, кА?!
(девочка и мальчик показывают несколько движений современного танца, остальные смотрят, им нравится, переговариваются, пытаются повторить, ничего не получается)
2 девочка и мальчик вместе: Ну, как?!
(ребята держат марку)
Все: Не, без если! (отмахиваются)
3 девочка: А может? (показывает гимнастическое колесо)
Все: Не может!
(В это время третий мальчик стоит в стороне и читает книгу.4 девочка обращает на него внимание, все подходят к нему)
4 девочка: Во, даёт мы все головы сломали, а он сказки читает!
2 девочка: Сказки говорите, есть идея!
Все: Выкладывай!
2 девочка: Покажем сказку!
Все: (заныв от неинтересного предложения, поворачиваются и уходят к заднику) Не., было!
Мальчик с книгой (выходит на середину и показывает книгу) А, такой не было, ведь это наш шахтинский автор
(все с интересом поворачиваются и бегут назад)
Все: Как зовут?
Мальчик с книгой: (гордо) Шахтеризада Юидова!
(все начинают смеяться)
Все: Ну, и имя! Ха, ха!
1 мальчик: Подождите, подождите, что – то фамилия знакомая Ю и д о в а!
3 девочка: Точно, точно, от слова (догадываясь) ЮИД! (Юные Инспекторы Движения)
Все: Так это же для нас!
2 девочка: По местам!
(все убегают за кулисы, один мальчик остаётся и объявляет)
Сказка первая, «ЮИД – дело тонкое»

Звучит начало песня «Если б я был султан!», входит мальчик, переодетый в султана и несёт стул. Ставит его на середину сцены, садится на него
Султан:
Снится мне, что я – Султан!
Нескольких восточных стран.
Хлопает три раза в ладоши. Звучит «Восточный танец». Входят девочки, танцуют вокруг Султана, он радуется и провоцирует зрителя на аплодисменты в такт музыки.
1девочка: О, всемогущий из всемогущих!
(Султану очень нравится)
2девочка: Мудрейший из мудрейших!
(он соглашается на пафосе)
3: Сильнейший из сильнейших!
( Султан демонстрирует свои мускулы, которых нет)
4: Умнейший из умнейших!
(Султан чешет голову, как - то нерешительно)
1: Такой-то сякой-то из наиссякейших!...
(Султану надоедает, и он понимает, что это издёвка)
Султан: Хватит обзываться, всё понял, приступим к экзаменам!
Все девочки: Приступим!
Султан: (показывает светофор) Что это?
1: Наверное, рахат лукум!
Султан: Какой ещё рахат?
Все: Сладкий! (будто ощущают вкус)
Султан: (в недоумении смотрит на светофор, потом на девочек) Неправильно, это светофор!
2: Какое вкусное название
Все девочки: с в е т о ф о р!
(облизываются и смотрят на светофор в руках Султана)
Султан: (чувствуя угрозу) Эй, вы чего его есть нельзя!
3 девочка: Прикажи наш повелитель, и мы съедим, сколько хочешь светофоров!
Султан: Да где ж вас бестолковых таких набрали? (Девушки пожимают плечами) продолжим!
А вы знаете, что городу Ростову – на – Дону в этом году исполняется 260 лет!
Все: А где это?
Султан: Ну, и темнота! А что 35 - летие отмечает Автоград?
Все: А как это?
Султан: ( с нетерпением) ПроехалиНу, хоть знаете, что ростовскому клубу ЮИД – 25 лет?
4 девочка: Даже мы моложе!
Султан: (нервничает) Тьфу, ты, глаза б мои на вас не смотрели!
1 девочка: Всемогущий, хочет сказать, что ему пора спать!
2 девочка: Глаза его ничего не хотят видеть!
Вместе - А мы тебе песенку споём.
(Девушки укладывают спать Султана прямо со стулом на пол и поют, во время песни Султан засыпает и слышно его храп)
Баю, бай, должны Султаны крепко спать,
Баю, баю, не достойна их кровать.
(Девушки убегают за кулисы, а на сцену вбегает взлохмаченный мальчик, подбегает к спящему султану и будит его)
3 мальчик: Андрей, хватит спать, пора в ЮИД, опаздываем!
Андрей: (вздрагивает, поднимается с пола) Приснится же такой ужас! (убегает)
Мальчик объявляет: Сказка вторая! «В ногу со временем!»
(Из-за кулис выбегает девочка за ней все остальные)
5 девочка: Придумала! Придумала, новый проект!
Все: (С интересом) Показывай!
5 девочка: Представьте себе, едите вы по дороге, а вдоль неё стоят не щиты с рекламой подушек, а рекламные знаки ЮИД!
Все: (с радостью) Ух ты!
5 девочка: Итак, представим!
(все выстраиваются друг за другом, сказав свои реплики, отходят на зад и т.д.)
1 мальчик: Без ЮИД я чувствую себя как - то некомфортно, ну, противно мне!
2 мальчик: Классный отряд, а я всегда за класс!
1 девочка: Да, что тут говорить, это же брэнд!
2 девочка: От него у меня просто кружится голова!
3 девочка: Когда я его не посещаю, я становлюсь очень нервной
4 девочка: Знания клуба ЮИД меня никогда не подведут!
3 мальчик – В нашем отряде только самые
Вместе: Самые!
5 девочка: Ну, что заинтересовались?
Все – Да!
1 мальчик: А вы? (зрителям)
Звучит песня на мотив «Машины времени», в исполнении детей.

Меняется всё в наш век перемен
Меняемся мы, сменился и век
ЮИД ты всегда нам знанья даёшь
По жизни ты всех вперёд нас ведёшь!

В добрый час, друзья, в добрый час!
Говорим мы всем от души
Мы вас ждём и помним о вас!
Знаем все, что мы не одни!
Вместе: В добрый час!
(из зала выходит на сцену маленькая девочка, дёргает за штанину мальчика)
Ребёнок – Дядя, дядя
(мальчик не сначала обращает внимание на ребёнка, потом увидев её, берёт на руки)
Мальчик: Что ты хотела?
Ребёнок: А как попасть в клуб ЮИД?
Мальчик с радостью: Значит всё было..
Все вместе: Не зря!
Звучит начало песни «Я, ты, он, она», дети кланяются и убегают за кулисы.

Конец

15