Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)


Программа
внутренней системы оценки качества образования (ВСОКо)
на 2016-2017 учебный год
Направление контроля Цель Предмет контроля Содержание контроля
Вид контроля
дата ответственный выход
Контроль и оценка соответствия содержания образования требованиям ФГОС НОО при организации образовательного процесса
Выявление соответствия содержания образования требованиям ФГОС
Контроль качества планирующих документов Рабочие программы по учебным предметам (модулям), коррекционным, внеурочным занятиям в 1-4 классе
До 30 августа Ильичёв А.Н.
зам дир по УВР
Крючкова С.Н.,
зам дир по УВР индивидуальные беседы
Планирование работы педагога-психолога
Поурочное планирование уроков
В течении года Анализ электронных журналов, журналов внеурочной деятельности Соответствие ведения журналов положению о ведении журналов, своевременное заполнение электронных журналов
Каждый месяц Ильичёв А.Н.
зам дир по УВР
Иваницкая О.С.
зам директора по УВР
Крючкова С.Н.,
зам дир по УВР
Булыкина А.А.
Ио зам дир по ВР
справка
Анализ выполнения календарного учебного графика Реализация календарного учебного графика, образовательных программ, рабочих программ по предметам, программ внеурочной деятельности
По окончании каждой четверти Контроль качества преподавания
Выявление качества преподавания как основного условия обеспечения высокого качества образования. Профессиональные компетенции учителя Оценка организации урока и внеурочного занятия в соответствие с ФГОС. Выполнение системно-деятельностного подхода в обучении и создание условий для формирования познавательной активности и самостоятельной учебной деятельности.
Формирование и развитие УУД
В течении года Ильичёв А.Н.,
зам дир по УВР
Крючкова С.Н.,
зам дир по УВР
Иваницкая О.С.
зам директора по УВР
карта посещённого урока
Преемственность содержания и форм организации ОП
Выполнение требований к организации учебно- познавательной деятельности первоклассников и пятиклассников в адаптационный период
октябрь Ильичёв А.Н.,
зам дир по УВР
Крючкова С.Н.,
зам дир по УВР
карта посещённого урока 1 и 5 классов
справка
Преемственность содержания и форм организации ОП.
Оценка уровня достижения педагогом требований ФГОС к результатам образования в выпускных классах
март - апрель Крючкова С.Н.,
зам дир по УВР
карта посещённого урока 4 классов
справка
Контроль преподавания отдельных предметов Ильичёв А.Н.
зам дир по УВР
Крючкова С.Н.,
зам дир по УВР
Иваницкая О.С.
зам директора по УВР
карта посещённого урока
справка
Контроль за состоянием преподавания уроков физической культуры, ОБЖ, технологии
апрель Контроль за состоянием преподавания
истории, обществознания,
окружающего мира, географии, ОРКСЭ, ОДНКНР, Право, Экономики, географического краеведения март Контроль за состоянием преподавания русского языка и литературы, английского языка , литературного краеведения февраль Контроль за состоянием преподавания математики, информатики и физики январь Контроль за состоянием преподавания
химии и биологии декабрь Контроль за преподаванием музыки, изо, черчения, ноябрь Состояние школьной документации Проверка тетрадей по математике, русскому языку,
Проверка контрольных тетрадей по математике, русскому языку
октябрь
март Ильичёв А.Н.
зам дир по УВР
Крючкова С.Н.,
зам дир по УВР
Иваницкая О.С.
зам директора по УВР
индивидуальные беседы
правка
Проверка портфолио учащихся В течении года Булыкина А.А.
ио зам дир по ВР
справка
Проверка портфолио учителей Контроль и оценка условий реализации основных образовательных программ начального общего образования Выявление профессиональной компетентности педагогов в обновлении содержания и технологий обучения, в создании системы мониторинга и оценки качества образования
Контроль и оценка кадрового обеспечения введения ФГОС
Соответствие образовательного и квалификационного уровня педагогических работников требованиям ФГОС
сентябрь
декабрь
май Ильичёв А.Н.
зам дир по УВР
Крючкова С.Н.,
зам дир по УВР
справка
Контроль и оценка условий реализации основных образовательных программ начального общего образования Выявление уровня материально-технического обеспечения реализации ФГОС
Контроль материально-технического обеспечения введения ФГОС
Соблюдение санитарно-гигиенических норм организации образовательной деятельности
В течении года Данькин А.А.,
директор школы Наличие санитарно-бытовых условий
Состояние и укомплектованность учебной базы кабинетов и других учебных помещений
Выявление уровня психолого-педагогического обеспечения реализации ФГОС
Контроль психолого-педагогического обеспечения введения ФГОС
Вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
в течении года Тишина Г.А., психолог Организация контроля информационно-методического обеспечения введения ФГОС
Контроль информационно-методического обеспечения введения ФГОС
Укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;
Создание фонда дополнительной литературы;
август Календарный план внутренней системы оценки
качества процесса образования
Направление контроля Цель Предмет контроля Содержание контроля
Вид контроля
дата ответственный выход
Контроль соблюдения законодательства и осуществления государственной политики в области образования
Выявление качества работы педагогического коллектива по соблюдению законодательства и осуществлению государственной политики в ходе реализации образовательной деятельности Охрана жизни и здоровья обучающихсяОбеспечение здоровых и безопасных условий для здоровья в период пребывания в школе
Данькин А.А.,
директор школы
заместители директора по УВР, ВР, СР
Организация питания участников образовательных отношений Работа школьной столовой
В течении года Марцинкевич Ю.Ю.,
зам директора по СРСоблюдение Устава, правил внутреннего распорядка ОУ и иных локальных актов Анализ выполнения локальных актов
В течении года Данькин А.А.,
директор школы Работа с трудными детьми и неблагополучными семьями Трудные дети, неблагополучные семьи
В течении года Марцинкевич Ю.Ю.,
зам директора по СРСправка
Организация льготногопитания
Организация летнего отдыха детей из малообеспеченных семей
Работа по охране прав детей, не имеющих родителей Охрана прав опекаемых детей
Изучение уровня воспитанности обучающихсяБулыкина А.А.
ио зам дир по ВР
Удовлетворенность родителей предоставляемыми дополнительными образовательными услугами
Данькин А.А.,
директор школы Обеспечение участников образовательных отношений горячим питанием
Охват детей горячим питанием;
Качество приготовления пищи В течении года
Марцинкевич Ю.Ю.,
зам директора по СРИндивидуальная работа
Состояние и качество занятий физкультурой и спортом
Организация внеурочной физкультурно-оздоровительной работы
Булыкина А.А.
Ио зам дир по ВР
Система обеспечения безопасной жизнедеятельности Изучение правил дорожного движения
Классные руководители Участие талантливых и одарённых детей в конкурсах, олимпиадах и других творческих видах деятельности Результаты участия в смотрах, конкурсах и других творческих видах деятельности
Булыкина А.А.
Ио зам дир по ВР
Банк данных
Календарный план внутренней системы оценки
качества результатов образования школы первой ступени
Учебный период 1 четверть
Сентябрь
Обучение по ООП
1 класс 2класс 3класс 4 класс
Оценка достижения предметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ Входной контроль.
Стартовая диагностика Стартовая диагностика готовности к обучению
до 20.09 Входная диагностика по предметам учебного плана
до 20.09
Текущий тематический контроль Проверочные работы по темам учебного плана
Оценка достижения метапредметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ Специально организованные учебно- практические задания
Проектные задания Индивидуальная работа учителя по проектной деятельности. Индивидуальное тестирование.
Оценка достижения личностных результатов освоения обучающимися образовательных программ Психолого- педагогическое обследование Диагностика психолога
Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ на основе независимых процедур оценки качества образования Октябрь
Обучение по ООП
1 класс 2класс 3класс 4 класс
Текущий тематический контроль Проверочные и контрольные работы по темам учебного плана
Промежуточный контроль Диагностика за 1 четверть по предметам учебного плана
Итоговые контрольные работы за 1 четверть по предметам учебного плана
Оценка достижения метапредметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ
Специально организованные учебно- практические задания
Проектные задания Индивидуальная работа учителя по проектной деятельности. Индивидуальное тестирование.
Комплексная работа на межпредметной основе
Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ на основе независимых процедур оценки качества образования Учебный период 2 четверть
Ноябрь
Обучение по ООП
1 класс 2класс 3класс 4 класс
Оценка достижения предметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ Текущий тематический контроль Проверочные и контрольные работы по темам учебного плана
Оценка достижения метапредметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ
Специально организованные учебно- практические задания
Проектные задания Индивидуальная работа учителя по проектной деятельности. Индивидуальное тестирование.
Оценка достижения личностных результатов освоения обучающимися образовательных программ
Психолого- педагогическое обследование Выявление уровня школьной тревожности
Методика А.М. Прихожан
Сформированность гражданской идентичности:
-морально-этическая ориентация
Методика «Кто Я?» Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ на основе независимых процедур оценки качества образования Декабрь
Обучение по ООП
1 класс 2класс 3класс 4 класс
Оценка достижения предметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ Текущий тематический контроль Проверочные и контрольные работы по темам учебного плана
Промежуточный контроль Диагностика за 2 четверть по предметам учебного плана
Итоговые контрольные работы за 2 четверть по предметам учебного плана
Оценка достижения метапредметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ
Специально организованные учебно- практические задания
Проектные задания Диагностика уровня сформированностипознавательных, регулятивных, коммуникативных УУД на предметном материале математики Диагностика уровня сформированностипознавательных, регулятивных, коммуникативных УУД на предметном материале математики Диагностика уровня сформированностипознавательных, регулятивных, коммуникативных УУД на предметном материале математики Диагностика уровня сформированностипознавательных, регулятивных, коммуникативных УУД на предметном материале математики
Комплексная работа на межпредметной основе Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ на основе независимых процедур оценки качества образования Пробная проверочная работа по русскому языку
Пробная проверочная работа по математике
Учебный период 3 четверть
Январь
Обучение по ООП
1 класс 2класс 3класс 4 класс
Оценка достижения предметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ Текущий тематический контроль Проверочные и контрольные работы по темам учебного плана
Оценка достижения метапредметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ
Специально организованные учебно- практические задания
Проектные задания Защита проектов
Комплексная работа на межпредметной основе Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ на основе независимых процедур оценки качества образования Февраль
Обучение по ООП
1 класс 2класс 3класс 4 класс
Оценка достижения предметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ Текущий тематический контроль Проверочные и контрольные работы по темам учебного плана
Оценка достижения метапредметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ
Специально организованные учебно- практические задания
Проектные задания Индивидуальные практические задания в проектной деятельности
Оценка достижения личностных результатов освоения обучающимися образовательных программ
Психолого- педагогическое обследование Сформированность гражданской идентичности:
-морально-этическая ориентация
«Моральная дилемма»
Выявление уровня школьной тревожности
Методика А.М. Прихожан
Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ на основе независимых процедур оценки качества образования Март
Обучение по ООП
1 класс 2класс 3класс 4 класс
Оценка достижения предметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ Текущий тематический контроль Проверочные и контрольные работы по темам учебного плана
Промежуточный контроль Проверочные работы за 3 четверть по предметам учебного плана
Итоговые контрольные работы за 3 четверть по предметам учебного плана
Оценка достижения метапредметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ
Специально организованные учебно- практические задания
Проектные задания Диагностика уровня сформированности УУД в разделе «Чтение. Работа с текстом»
Диагностика уровня сформированности УУД в разделе «Чтение. Работа с текстом»
Диагностика уровня сформированности УУД в разделе «Чтение. Работа с текстом»
Диагностика уровня сформированности УУД в разделе «Чтение. Работа с текстом»
Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ на основе независимых процедур оценки качества образования Учебный период 4 четверть
Апрель
Обучение по ООП
1 класс 2класс 3класс 4 класс
Оценка достижения предметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ Текущий тематический контроль Проверочные работы по темам учебного плана
Оценка достижения метапредметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ
Специально организованные учебно- практические задания
Проектные задания Школьный конкурс «Лучший проект»
Комплексная работа на межпредметной основе
Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ на основе независимых процедур оценки качества образования Май
Обучение по ООП
1 класс 2класс 3класс 4 класс
Оценка достижения предметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ Текущий тематический контроль Проверочные работы по темам учебного плана
Итоговый контроль Контрольные работы по темам учебного плана
Итоговые контрольные работы по предметам учебного плана
Оценка результатов
освоения обучающимися образовательных программ на основе независимых процедур оценки качества образования Итоговое тестирование по русскому языку
Итоговое тестирование по математике
Всероссийские проверочные работы по математике, русскому языку и окружающему миру