Календарно-тематический план работы педагога-психолога в детском саду на 2015-2016 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Яковская средняя общеобразовательная школа
Сосновского муниципального района
Нижегородской области



СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
Заместитель директора по УР Директор
--------------------- Т.А. Грошева МБОУ Яковская СОШ
сентября 2015г ----------------Л.Н. Кузьмина
приказ № 167-о от 1 сентября 2015г





Календарно-тематический план работы педагога-психолога в дошкольной группе
на 2015 – 2016 учебный год.









ПРИНЯТО
На педагогическом совете
№ 1 от 31 августа 2015г




СОСТАВИЛ:
Педагог-психолог
Коткова Елена Михайловна




с. Яковское 2015г
Дата
Тема
Цели и задачи
Вид
Время

01.09.15
«Найди 5 отличий»
-Исследование уровня развития внимания.
Инд
10:40

04.09.15





08.09.15
«Чего не хватает»
-Исследование уровня развития мышления.
Инд
10:40

11.09.15





15.09.15
(Задание 1,
с. 6)
-Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения воспитанников друг к другу.
-знакомство со школьными правилами.
-Развитие произвольного поведения.
-Диагностика тонкой моторики, произвольности и зрительно-моторной координации.
Гр
10:40

18.09.15





22.09.15
«Кто пришел, и кто ушел?»
-Исследование уровня развития памяти.
Инд
10:40

25.09.15





29.09.15
Тест Равена
-Исследование уровня развития восприятия, мышления.
Гр
10:40

02.10.15





06.10.15
Социометрия
-Выявления лидера и изгоя в группе.
Гр.
09:40

09.10.15
«Шкала тревожности»
- Выявление уровня тревожности.
Инд
10:40

13.10.15
(Задание 3, с.11)
-Развитие произвольного поведения.
-Тренировка тонкой моторики.
-Диагностика работоспособности, внимания и пространственного восприятия.
-Развитие фонематического восприятия.
Гр
10:40

16.10.15





20.10.15
Тест «Страхи в домиках»
-Исследование уровня тревожности.
Инд
10:40

23.10.15
«Сюжетные картинки»
- Оценка адекватности эмоциональных реакций ребенка на моральные нормы
Инд
10:40

27.10.15
(Задание 4,
с. 14)
-Развитие внимания и произвольности.
-Повышения уровня школьной компетентности.
-Развитие восприятия и мышления.
-Диагностика зрительно-моторной координации.
Гр
10:40

30.10.15





03.11.15
(Задание 5, с.16)
-Развитие групповой сплоченности.
-Тренировка тонкой моторики.
-Развитие слухо-моторной координации и внимания.
-Развитие кругозора, речи и мышления.
-Диагностика самооценки.
Гр
10:40

13.11.15





13.11.15
Шкала оценки внешних признаков эмоционального возбуждения (Ю.Я. Киселев)
-Исследование уровня эмоционально-личностного развития.
Инд
10:40

17.11.15





20.11.15
Тест «Домик»
Исследование уровня развития мышления.
Гр
10:40

24.11.15





27.11.15
«10 слов»
-Исследование уровня развития памяти.
Инд
10:40

01.12.15





04.12.15
(Задание 7,
с. 21)
-Развитие воображения и выразительных движений.
-Развитие произвольного поведения.
-Тренировка тонкой моторики.
-Развитие внимания и восприятия.
Гр
10:40

08.12.15





11.12.15
«Повторение слов и предложений»
-Исследование уровня внимания, памяти, мышления.
Инд
10:40

15.12.15





18.12.15
Тест Тулуз-Пьерона
-Исследование уровня развития внимания.
Гр
10:40

22.12.15





25.12.15
«Четвертый лишний»
-Исследование уровня развития мышления.
Инд
10:40

12.01.16
(Задание 19,
с. 50)
-Развитие произвольности.
-Развитие речи и мышления.
Тренировка объема внимания и его переключения.
Гр
10:40

15.
·Х°01.16
(Задание 8,
с. 23)
-Развитие выразительных движений.
-Развитие внимания и произвольности.
-Тренировка тонкой моторики.
-Закрепление порядковых числительных.
-Развитие пространственной ориентации на листе бумаги.
-Развитие логического мышления.
Гр
10:40

19.01.16





22.01.16
(Задание 11,
с. 30)
-Развитие произвольного поведения и координации движений.
-Повышение уровня школьной компетентности.
-Развитие внимания и пространственной ориентации.
-Тренировка тонкой моторики.
-Развитие воображения и мышления.
Инд
10:40

26.01.16





29.01.16
Hand-тест
-Исследование эмоционального состояния.
Гр
10:40

02.02.16





05.02.16
«Небылицы»
-Исследование уровня мышления.
Инд
10:40

09.02.16
(Задание 20,
с. 53)
-Развитие внимания и произвольности.
-Развитие речи, мышления и воображения.
-Тренировка тонкой моторики.
Гр
10:40

12.02.16
«Фигурки»
-Развитие слухового и зрительного восприятия.
-Развитие внимания и воображения.
-Развитие речи и мышления.
-Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Гр
10:40

16.02.16





19.02.16
«Лабиринт»
-Исследование уровня внимания, мышления.
Инд
10:40

23.02.16
(Задание 21,
с. 55)
-Развитие внимания и произвольности.
-Развитие координации движений.
-Развитие пространственной ориентации.
-Развитие речи и мышления.
Гр
10:40

26.02.16
(Задание 14,
с. 38)
-Развитие самоконтроля.
-Развитие фонематического восприятия.
-Развитие внимания и зрительной памяти.
-Закрепление понятий «больше», «меньше».
-Развитие речи и мышления.
Гр
10:40

01.03.16





04.03.16
«Назови ласково»
-Развитие внимания, мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).
Инд
10:40

08.03.16
(Задание 23,
с.61)
-Воспитание смелости.
-Развитие умения ориентироваться в пространстве.
-Развитие зрительной памяти.
-Тренировка тонкой моторики.
-Развитие речи и мышления.
Гр
10:40

11.03.16
Тест Бендера
-Исследование уровня внимания, мышления.
Гр
10:40

15.03.16





18.03.16
(Задание 16,
с. 43)
-Развитие внимания и произвольности.
-Тренировка моторики и координации.
-Развитие логического мышления.
-Развитие пространственной ориентировки.
Гр
10:40

22.03.16





05.04.16
«Найди 7 отличий»
-Исследование уровня развития внимания.
Инд
10:40

08.04.16
(Задание 26,
с.67)
-Развитие внимания и произвольности.
-Развитие эмоционально-выразительных движений.
-Развитие речи и мышления.
Гр
10:40

12.04.16
(Задание 17,
с.45)
-Развитие произвольных движений и ориентировки в пространстве.
-Развитие речи и мышления.
-Развитие слухового внимания.
-Развитие слухо-моторной координации.
Гр
10:40

15.04.16





19.04.16
«Продолжи ряд»
-Развитие уровня мышления и внимания.
Инд
10:40

22.04.16





26.04.16
(Задание 27,
с. 70)
-Развитие внимания и произвольности.
-Диагностика преобладающей мотивации – учебной или игровой.
-Тренировка зрительной памяти.
-Развитие речи и мышления.
Гр
10:40

29.04.16





03.05.16
(Задание 18,
с. 48)
-Развитие внимания и произвольности.
-Развитие речи и мышления.
-Развитие зрительной памяти.
-Тренировка счетных навыков.
Гр
10:40

06.05.16





10.05.16
«10 предметов»
-Исследование уровня развития памяти.
Инд
10:40

13.05.16





17.05.16
Тест Вильямса
-Исследование уровня внимания, мышления.
Гр
10:40

20.05.16





24.05.16
Тест «Страхи в домиках»
- Диагностика страхов у детей дошкольного возраста
Гр.
10:40

27.05.16






15