Рабочая программа уроков английского языка 9 класса Автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 9 класс


Рабочая программа уроков английского языка за 9 класс
автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 9 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
-Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2013). Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013
3. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2013.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку)(уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Программа реализует следующие основные функции: информационно-методическую;
организационно - планирующую; контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языкуИзучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на .утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 9 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно- ориентированнного и проектного обучения, информационно коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевое умения при ведении диалогов этикетного характера:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов - до 8 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
. ♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 12 фраз.
АудированиеВладение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
ЧтениеШкольники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речьОвладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
'Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
значении английского языка в современном мире;
наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфографияЗнание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речиРасширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).
Грамматическая сторона речиРасширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5- 7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as... as, not so ....as, either... or, neither ... nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Рабочая программа уроков английского языка за 9 класс
автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 9 класс
№ Содержание учебного материала Кол-во часов Тип урока Элементы содержания урока Виды контроля, измерители Требования к уровню подготовки учащихся Домашнее задание Дата
план факт.
I четверть (27 часов)
1 Летние каникулы 1 Урок-повторение Устный опрос с/р под контролем учителя Уметь рассказать о летних каникулах Упр 5 с 9 1.09 2 Диалог о каникулах 1 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь рассказать о летних каникулах Упр 4 с 4-5 7.09 3 Видовременные формы глагола 1 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 7 с 10 7.09 4 Различные виды отдыха 1 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 19 с 16 8.09 5 Проблемы подростков 1 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь дискуссировать Упр 23 с 18 14.09 6-7 Что важнее: семья или друзья? 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 30,33 с 21 14.09
15.09 8-9 Каким должен быть хороший друг? 2 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь дискуссировать Упр 36, 37 с 23 21.09
21.09 10-11 Планы на неделю 2 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь определять настоящее продолженное время Упр 43, 47 с 26 22.09
28.09 12-13 Диалоги по теме: «Дружба» 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 53,59 с 29-31 28.09
29.09 14-15 Учимся писать эссе 1 Урок письменной речи Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Научится писать эссе Упр 61 с 31 5.10
16-17 Вопросительные предложения 2 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь составлять вопросительные предложения Упр 71,74 с 35 5.10
6.10 18 Достоинства и недостатки совместного проживания 1 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 80,84 с 39 12.10 19-20 Изучаем фразовые глаголы 2 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь использовать фразовые глаголы Упр 90,95 с 41-43 12.10
13.10 21 Организация досуга 1 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь дискуссировать Упр 101 с 45 19.10 22-23 Места проведения досуга 2 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь использовать пассивный залог Упр 109, 112 с 49 19.10
20.10 24 Диалог по телефону 1 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 118 с 52 20.10
25 Телевидение и видео: за и против 1 Урок письменной речи Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Научится писать рассказ Упр 126 с 54 26.10 26 Фильмы и программы на телевидении 1 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 131, 134 с 56 26.10 27 Контрольная работа по теме: «Семья и друзья» 1 Урок - контроль Формирование способности к осуществлению само контроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух) повторить грамматику 27.10 II четверть (21 час) Путешествие
28-29 Виды транспорта 2 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 6,13 с 63-64 9.11
9.11 30-31 Употребление артикля с географическими названиями 2 Введение нового материала Индивидуаль ная работа с/р под контролем учителя Уметь употреблять артикль Упр 20, 26 с 66-68 10.11
16.11 32-33 Известные путешественники 2 Урок-монолог Устный опрос с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 30, 36 с 70-71 16.11
17.11 34-35 Возвратные местоимения 2 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь употреблять возвратные местоимения Упр 44 с 74,упр 51 с 77 23.11
23.11 36-37 Путешествие на самолете 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 55, 63 с 78-81 24.11
30.11 38 Диалоги в аэропорту 1 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 66 с 83 30.11 39 Что должен знать и уметь путешественник 1 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 69, 70 с 84 1.12 40-41 Диалог в туристическом агенстве2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь пользоваться I’d rather…, I’d prefer… Упр 78, 82 c 88-90 7.12
7.12 42-43 Россия, Великобритания и Америка 2 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 92,97 с 93-94 8.12
14.12 44-45 Символы англоязычных стран и России 2 Урок-монолог Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 100, 106 с 95-97 14.12
15.12 46 Презентация проектов по теме: «Родная страна и англоязычные страны» 1 Урок-монолог Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь представить проектную работу Подгото
виться к к\р 21.12 47-48 Контрольная работа по теме: «Путешествие» 2 Урок - контроль Формирование способности к осуществлению само контроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух) 21.12
22.12 III четверть (30 часов) Конфликт
49 Семейные конфликты 1 Урок- аудирование Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 9 с 105 11.01 50-51 Инфинитив и его функция в предложении 2 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 14, 22 с 106- 109 11.01 52-53 Причины конфликтов 2 Урок- аудирование Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 27 с 110 12.01 54-55 Условные придаточные предложения 2 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь составлять условные придаточные предложения Упр 35, 41 с 113-114 18.01
18.01 56-57 Что лучше: правда или ложь? 2 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 47, 50 с 116-117 19.01
25.01 58-59 Советы для разрешения конфликта 2 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 57, 64 с 120-122 25.01
26.01 60-61 Конфликты в школьной жизни 2 Урок-закрепление Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 72,77 с 124-126 1.02
1.02 62-63 Письма в молодежный журнал 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь писать письмо Упр 84, 86 с 128 2.02
8.02 64 Курение: за и против 1 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 91 с 130 8.02 65-66 Декларация прав человека 2 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь выражать согласие и несогласие Упр 99, 105 с 132-134 9.02
15.02 67-68 Диалог по заданной ситуации 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 112, 114 с 136-137 15.02
16.02 69-70 Военные конфликты 2 Введение нового материала Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 121, 122б) с 139-140 22.02
22.02 71 Поездка по Америке 1 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 122а) с 139 29.02 72-73 Что такое толерантность? 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 130, 137 с 142-143 29.02 74-75 Условные придаточные предложения 2 Урок-закрепление Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь составлять условные придаточные предложения Упр 143, 146 с 145-147 1.03
7.03 76 Дискуссия по теме «Толерантность» 1 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 151 с 148 14.03 77-78 Контрольная работа по теме: «Конфликт» 2 Урок - контроль Формирование способности к осуществлению само контроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух) 15.03
15.03 IV четверть (27 часов) Сделай свой выбор
79-80 Модальные глаголы 2 Введение нового материала Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь употреблять модальные глаголы Упр 6, 10
с 155-156 4.04
4.04 81-82 Планы на будущее 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь дискуссировать Упр 14, 20 с
158-161 5.04
11.04 83-84 Резюме для поступления на работу или учебу 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь писать резюме заполнить анкету, упр 26 с 163 11.04
12.04 85-86 Роль английского языка в будущей профессии 2 Урок-письмо Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь дискуссировать Написать эссе 18.04
18.04 87-88 Все работы хороши, выбирай на вкус 2 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь дискуссировать Упр 28 с 164 19.04
25.04 89-90 Стереотипы 2 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 36,43 с 167-169 25.04
26.04 91-92 Политическая корректность 2 Урок-монолог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 49. 51 с 171 2.05
2.05 93-94 Экстремальные виды спорта 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 58,64 с 174-176 3.05
10.05 95-96 Ролевая игра по теме: «Спорт» 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь дискуссировать Упр 69 с 177 10.05
10.05 97-98 Молодежная мода и музыка 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 75, 79 с 179-180 16.05
16.05
99-100 Будь оптимистом 2 Урок-обобщение Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Подготовиться к к\р 17.05
23.05 101-102 Итоговая контрольная работа 2 Урок - контроль Формирование способности к осуществлению само контроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух) 23.05
24.05