Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса, УМК автор Биболетова М.З.

тематическое планирование учебного материала к УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса
Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н. Н. Enjoy English, - Обнинск: Титул, 2013
3 класс, 68 часов.
Учитель: Баторова Н.Д.
№ урока
Дата
Тема урока
Содержание урока (лексика и грамматика)
Деятельность учащихся

УУД
Часы учебного времени
Примечания

I четверть

1.

Вводный урок
Способствовать формированию умений и навыков:
-приветствовать и отвечать на приветствие;
Способствовать усвоению букв английского алфавита и счёта от 1 до 10; правила чтения букв Aa, Ii, Oo.
Познакомить учащихся с УМК «Enjoy English» (3 класс).
-произносить и различать буквы английского алфавита;
-пользоваться основными правилами чтения гласных букв;
-исполнять песенку “The ABC”;
-составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями;
-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.
Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.
Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.



2.

Мой любимый сказочный герой
Создать условия для овладения учащимися:
- рассказывать о своём школьном друге, по речевым образцам;
-вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got?
Учить читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога.

-пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;
-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;
-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.
Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.



3.

У нас новая учительница
Способствовать формированию умений и навыков:
- понимать на слух полностью короткий текст,
-рассказывать о людях, используя предложения с глаголами-связкой (He/She is a dog. His/Her name is .He/She can;
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?
-пользоватьсяосновными правилами чтения и орфографии английского языка;
-понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;
-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;
-отвечать на запрашиваемую информацию;
-использовать в речи модальный глагол can.
Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.
Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.



4.

Любишь ли ты конфеты?
Способствовать формированию умений и навыков:
-вести диалог-расспрос, используя вопрос: Do you like sweets?
-понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку.
-читать слова с буквосочетанием ar.
-владеть лексическим материалом по теме «Еда»;
-пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв;
-задавать общие вопросы с глаголом to do;
-использовать в речи качественные прилагательные.
Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.



5.

За столом.
Создать условия для овладения учащимися:
- вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like? Would you like (some)? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!
-читать слова, содержащие буквосочетания ar.
-пользоваться правилом чтения буквы «а»;
- вести диалог с использованием вопроса: Do you ? Would you like ?;
-отвечать на запрашиваемую информацию.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.



6.

Урок в лесной школе.
Способствовать формированию умений и навыков:
- использовать в речи речевые образцы: I, you they like to; He/She likes to; Would you like? – Yes, please. /No, thank you; понимать на слух короткий текст.
-развивать умения и навыки в чтении: учить читать слова, содержащие буквосочетание or.
-владеть лексическим материалом по теме «Еда;
-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;
-приглашать к себе в гости;
-предлагать угощение гостям;
-составлять меню на завтрак, обед, ужин;
-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию.
Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.



7.

Джим и Джил в лесной школе.
Создать условия для овладения учащимися:
- вести этикетный диалог с использованием фраз: Would you like? – Yes, please. /No, thank you.
-понимать на слух короткий текст;
–читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
-читать и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
-владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-понимать на слух речь одноклассников.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.
Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).



8.

Общие вопросы, глагол-помощник.
Способствовать формированию умений и навыков:
-вести диалог, используя Would you? Do you like?
- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
-использовать в речи конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 лице ед. числа (Does he/she like?)

-владеть лексическим материалам по теме “Еда”;
-использовать в речи словосочетание a lot of;
-задавать и отвечать на общие вопросы;
-восстанавливать текст;
-вести диалог-расспрос;
-понимать основное содержание несложного текста.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.
Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.



9.

Активизация лексики по теме «Продукты питания»
Способствовать формированию умений и навыков:
-учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;
- читать и правильно отвечать на вопросы;
- читать слова с буквосочетанием wh.
-употреблять в речи местоимение some.

-владеть лексическим материалом по теме;
-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;
-употреблять в речи неопределённые местоимения;
- составлять меню;
-отвечать на запрашиваемую информацию;
-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.
Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.



10.

Практика в чтении
Способствовать формированию умений и навыков:
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where? When? Why? What?
- читать слова с буквосочетаниями: or, er, ir.
-пользоватьсяправилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;
-владеть лексическим материалом по теме;
-понимать на слух речь одноклассников;
-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.



11.

Рассказ о герое. Развитие навыка диалогической речи.
Способствовать формированию умений и навыков:
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like?
-читать и полностью понимать текст;
-писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец.
-владеть лексическим материалам по теме;
-пользоваться основными правилами чтения;
-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;
-писать краткое сообщение о своем друге.
Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.
Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.



12.

Личные местоимения. Формирование навыка работы с текстом.

Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст с опорой на наглядность;
-рассказывать о себе;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
-читать слова с буквосочетанием th.

-знатьличные местоимения;
-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;
-рассказывать о своем друге;
-понимать небольшие простые сообщения;
-соблюдать ударение в словах.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.
Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.



13.

Дни недели. Введение новых ЛЕ.
Способствовать формированию умений и навыков:
-рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;
-вести этикетный диалог «В магазине»:
-читать текст с полным пониманием.

-знать:название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;
-использовать название дней недели в речи;
-рассказывать о себе;
-вести диалог этикетного характера.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.
Коммуникативные: распределение занятий по интересам.




14.

Описание животных. Отрицательные предложения.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
-рассказывать о своём домашнем животном.
-читать слова с буквосочетанием ea [i:].
-знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;
- понимать небольшое простое сообщение на слух;
-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.



15.

Продукты питания. Совершенствование лексического навыка.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
-вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы (Can?Do? Does? Are? Who? Where? What?).
-использовать лексику по теме “Еда”;
-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;
- строить высказывание по теме «Покупки»;
-составлять словосочетания;
-читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.
Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.
Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.



16.

Лексико-грамматический тест.
Оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы; создать условия для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий, автоматизация умственных действий по изученным нормам.
-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия.



17.

Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения.
Провести работу над ошибками.
Работа над ошибками.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.
Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.
Коммуникативные: умение делать выводы.



18.

Проектная работа «Меню школьника».
Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на её основе осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных; создать условия для мыслительных процессов и операций, связанных с приобретение опыта проектной деятельности.
-использовать полученные знания.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.



II четверть

19.

Продукты. Совершенствование навыка работы с текстом.

Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
-вести этикетный диалог: Would you like? Have you got? May I have (some)?
-описывать животное, указывая название, размер, цвет, что умеет делать;
-читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
-знать: названия животных и частей тела;
-произносить новые слова(teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);
-понимать на слух диалогическую речь;
-строить диалогическое высказывание по образцу;
-читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова;
-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).
Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.
Познавательные: умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.



20.

Продукты. Построение общих вопросов.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
-задавать общие и специальные вопросы типа: What would you like to eat for breakfast? Do you like fish? и отвечать на них;
-читать буквосочетание ea в словах bread, head, breakfast, healthy.
-знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;
-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;
-отвечать на запрашиваемую информацию.
Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.



21.

Развитие навыка диалогической речи.
Этикет.
Способствовать формированию умений и навыков:
-вести диалог расспрос, используя: What? Where? When? How?
-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
-знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;
-рассказывать о себе;
-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.
Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.



22.

Выражение долженствования. Формирование грамматического навыка.

Способствовать формированию умений и навыков:
-давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must You must not
-читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;
- использовать модальные глаголы в речи;
- читать текст, построенный на изученном языковом материале.
Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.
Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.
Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.



23.

Повелительное наклонение. Местоимения.

Способствовать формированию умений и навыков:
-употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложениях: You must You must not
-употреблять в речи слова: much, a lot of;
--читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
-знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения;
- использовать модальные глаголы в речи;
- писать новые слова; понимать основное содержание текстов.
Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.



24.

Числительные 1-20. Развитие навыка диалогической речи.
Способствовать формированию умений и навыков:
-вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы: Does it like? Is it? Can it? What? Where? When? How? Who? Why?
-употреблять в речи числительные от 11 до 20;
-читать буквосочетание оо.
-знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;
- употреблять количественные числительные в речи;
- писать числительные от 1 до 20;
- задавать простые вопросы и отвечать на них;
-понимать на слух основное содержание текстов.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.
Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.



25.

Выражение разрешения что-либо сделать.

Способствовать формированию умений и навыков:
-вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;
-рассказывать о себе от имени героя сказки.
-знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;
-считать от 1 до 20;
- писать числительные;
-просить что-либо;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.
Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.
Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.



26.

Числительные 10, 20 – 100.
Способствовать формированию умений и навыков:
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?
-рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;
-употреблять в речи числительные от 20 до 100.
-знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple;
- считать от 1 до 100;
- задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него;
- рассказывать о своем друге.
Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.
Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.



27.

Совершенствование навыка работы с текстом. Чтение с полным пониманием.
Способствовать формированию умений и навыков:
-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании);
-употреблять числительные от 20 до 100;
-строить рассказ по образцу;
-читать буквосочетания ay, ey.
-знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;
- считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.
Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.



28.

Рождество. Оформление письма.
Способствовать формированию умений и навыков:
-рассказывать о подарке, который хотел бы получить на Новый год;
-читать текст, построенный на знакомом языковом материале.
-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;
- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;
- списывать текст, вставляя в него слова.
Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.



29.

Рождество. Повторение лексики и грамматики цикла.
Способствовать формированию умений и навыков:
-рассказывать о новогодних праздниках;
-восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы.
-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- писать краткое письмо с опорой на образец.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.
Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.



30.

Контроль навыков говорения (устный опрос).
Оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы; создать условия для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий, автоматизация умственных действий по изученным нормам.
-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;
-читать и понимать содержание текстов, предложений;
-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;
-уметь составлять короткий рассказ по теме.
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.



31.

Работа над ошибками. Подготовка к проекту.
Провести работу над ошибками.
Оценить уровень сформированности УУД.


-систематизировать свои знания по изученным темам;
-использовать лексический и грамматический материал по теме.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.
Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.
Коммуникативные: умение делать выводы.



32.

Проектная работа: «Новогодняя игрушка».
Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на её основе осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных; создать условия для мыслительных процессов и операций, связанных с приобретение опыта проектной деятельности.
-использовать полученные знания.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.



III четверть

33.

Развитие навыка чтения с извлечением информации.
Способствовать формированию умений и навыков:
-описывать картину по плану;
-рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимые занятия);
-понимать текст, содержащие отдельные незнакомые слова.
знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;
- рассказывать о себе и о своем друге;
- понимать на слух основное содержание облегченных текстов.
Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.
Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.



34.

Дни недели. Введение новых ЛЕ.
Способствовать формированию умений и навыков:
-рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;
-читать, слушать и понимать отдельные высказывания и тексты;
-восстанавливать текст.
-знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения;
- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.
Личностные: умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи.



35.

Времена года. Развитие навыка диалогической речи.
Способствовать формированию умений и навыков:
-рассказывать о любимом времени года опираясь на модели;
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like ? Why do you like?
- вести этикетный диалог «За столом».
-читать и понимать текст.
-знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них;
-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.
Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.
Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.



36.

Занятия в разное время года.
Способствовать формированию умений и навыков:
-рассказывать о временах года(I can play badminton in summer.);
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;
-обобщать сведения о конструировании общих вопросов в Present Simple(Do..? Does? Can? Hasgot?
-знать: основные правила орфографии и чтения;
- рассказывать о себе и о друге;
-задавать общий вопрос;
-извлекать основную информацию из текста.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.
Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.



37.

Совершенствование лексического навыка. Названия месяцев.
Способствовать формированию умений и навыков:
-рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like? What do you like to do in?
-читать и понимать текст.
-знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;
- понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;
-рассказывать о себе.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами.
Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.
Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.



38.

Порядковые числительные. Формирование лексического навыка.
Способствовать формированию умений и навыков:
-вести диалог этикетного характера (предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника);
-употреблять порядковые числительные.
-знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;
- употреблять порядковые числительные в речи;
-расспрашивать собеседника о его желаниях;
- читать текст, основанный на знакомом языковом материале.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение работать с таблицей.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.



39.

Даты. Развитие лексического навыка.
Способствовать формированию умений и навыков:
-вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?
Тренировать в употреблении порядковых числительных.
-знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;
- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.



40.

Подарки в день рождения. Развитие навыка аудирования.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст и извлекать нужную информацию;
-читать и понимать содержание;
-высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.
знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;
- использовать структуру I’d like и порядковые числительные в речи.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.
Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.



41.

День рождения. Любимые занятия.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
-читать и понимать анкету, правильно отвечать на вопросы;
-высказываться на заданную тему с опорой на картинку.
-знать: лексику по теме;
- рассказывать о себе и о своих друзьях;
-расспрашивать собеседника.

Личностные: правильно идентифицировать себя с позиции учащегося.
Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.
Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.



42.

Этикетный диалог. На почте.
Способствовать формированию умений и навыков:
-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-вести диалог используя новые слова;
Повторить правила чтения гласных Ee, Aa, Oo в открытом и закрытом типе слога.
-знать: новую лексику; основные правила чтения;
- использовать новые слова в речи;
- вести диалог этикетного характера.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
Познавательные: умение анализировать ситуацию.
Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.



43.

Употребление глаголов
в 3л. ед. числе.
Способствовать формированию умений и навыков:
-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
-восстанавливать текст, содержащий изученный языковой материал.
-знать: лексику по теме.
- читать про себя;
- понимать основное содержание прочитанного;
-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией.
Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.



44.

Оформление конверта. Заглавная буква.
Способствовать формированию умений и навыков:
-читать текст и находить необходимую информацию;
-вести диалог, задавая вопросы: где? откуда?
-оформлять конверт;
-восстанавливать слова и предложения.
-знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;
- произносить названия стран и городов;
- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами.
Регулятивные: умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях.
Познавательные: выделение необходимой информации.
Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.



45.

Притяжательный падеж существительных.
Способствовать формированию умений и навыков:
-читать текст и находить необходимую информацию;
-употреблять в речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case);
-подписывать адрес на конверте.
-знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;
-использовать притяжательный падеж существительных в речи;
-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;
-читать окончание -s притяжательного падежа.
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение поставить учебную задачу.
Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.



46.

Работа с текстом. Чтение с извлечением информации.
Способствовать формированию умений и навыков:
-воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации;
-читать вслух и соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
-читать и понимать основное содержание, находить необходимую информацию.
-знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами.
Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.
Познавательные: умение выделить личностные характеристики.
Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.



47.

Совершенствование навыка построения общих вопросов.

Способствовать формированию умений и навыков:
-рассказывать о герое с опорой на план, данный в виде вопросов;
-рассказать о праздниках, с опорой на таблицу;
-строить и употреблять в речи специальные вопросы.
-знать: вопросительные слова, их произношение и значение;
- использовать вопросительные слова в речи;
- писать письмо зарубежному другу.
Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.
Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: анализ ситуации.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.



48.

Построение специальных вопросов.

Способствовать формированию умений и навыков:
-рассказывать о себе от имени сказочного героя;
-строить и употреблять в речи специальные вопросы;
-читать и понимать содержание текста.
-знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии;
- использовать вопросительные слова в речи;
-понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;
-задавать специальные вопросы.
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение работать с таблицей.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.



49.

Праздники. Повторение.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;
-рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;
-читать и понимать содержание текста;
-употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.
-знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- читать текст и извлекать основную информацию из него;
-задавать специальный и общий вопросы.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.
Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.



50.

Контроль лексико-грамматических навыков (контрольная работа).
Оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы; создать условия для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий, автоматизация умственных действий по изученным нормам.
-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;
-читать и понимать содержание текстов, предложений;
-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;
-уметь составлять короткий рассказ по теме.
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.



51.

Работа над ошибками. Подготовка к проекту.
Провести работу над ошибками.
Оценить уровень сформированности УУД.


-систематизировать свои знания по изученным темам;
-использовать лексический и грамматический материал по теме.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.
Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.
Коммуникативные: умение делать выводы.



52.

Проектная работа: «Поздравительная открытка
С днём рождения».
Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на её основе осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных; создать условия для мыслительных процессов и операций, связанных с приобретением опыта проектной деятельности.
-написать поздравительную открытку с днём рождения.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.



IV четверть

53.

Части тела. Введение новых ЛЕ.

Способствовать формированию умений и навыков:
-описывать внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
-читать (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);
-восстанавливать текст, содержащий изученный материал.
-знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии;
- описывать человека;
-задавать общие и специальные вопросы;
-списывать текст, вставляя пропущенные слова.
Личностные: ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.
Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации.
Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.



54.

Описание внешности. Выражение наличия.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух небольшие сообщения;
-описывать внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
-читать и понимать прочитанное.
-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний;
-описывать человека;
-использовать новую лексику в речи;
- рассказывать о себе и о друге.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.



55.

«Систематизация знаний по теме: «Части тела».
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;
-описывать внешность одноклассника или героя сказки;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
-знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений;
- произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- читать, понимая основное содержание текста.
Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.



56.

Время. Формирование лексического навыка.
Способствовать формированию умений и навыков:
- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;
-рассказывать о своём распорядке дня, указывая время;
-вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;
-читать, соблюдая интонацию и понимать прочитанное;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
-знать: новую лексику по теме «Время»;
- использовать новую лексику в речи;
-рассказывать о своем режиме дня.
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей.
Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме.
Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.



57.

Режим дня. Утвердительные предложения.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
-рассказывать о своём распорядке дня, указывая время;
-вести этикетный диалог;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
-знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;
- использовать новую лексику в речи;
- рассказывать о себе и о своем режиме дня;
-читать текст, вставляя в него пропущенные слова.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
Познавательные: умение работать с иллюстрацией.
Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.



58.

Режим дня. Общие и специальные вопросы.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
-давать советы-рекомендации;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы When? Where?
-читать и понимать прочитанное;
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
-знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;
- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;
-писать письмо о занятиях в любимое время года.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.
Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.



59.

Систематизация знаний по темам: «Время», «Дни недели».
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок;
-описывать внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.
- понимать основное содержание облегченных текстов;
- отвечать на запрашиваемую информацию;
-описывать человека,
-строить отрицательное высказывание.
Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.
Познавательные: умение высказывать своё отношение.
Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.



60.

Систематизация знаний по теме «Режим дня»
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
-рассказывать о распорядке дня;
вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
- использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;
-описывать людей;
-вести диалог-расспрос.
Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.
Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: слушают и понимают речь других.



61.

Множественное число
существительных. Слова- исключения.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
-рассказывать о распорядке дня;
-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).
-знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;
- употреблять существительные во множественном числе в речи;
-вести диалог-расспрос.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.
Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.



62.

Развитие навыка монологической речи.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
-рассказывать о распорядке дня;
-вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-читать и понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;
-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).
- рассказывать о себе и о своем друге;
- использовать существительные во множественном числе в речи;
-понимать на слух содержание небольшого текста.
Личностные: оценивают свои поступки.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.



63.

Контроль навыков чтения.
Оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы; создать условия для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий, автоматизация умственных действий по изученным нормам.
-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;
-читать и понимать содержание текстов, предложений;
-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;
-уметь составлять короткий рассказ по теме.
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.



64.

Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе.
Провести работу над ошибками.
Оценить уровень сформированности УУД.


-систематизировать свои знания по изученным темам;
-использовать лексический и грамматический материал по теме.
Личностные: развитие познавательного интереса к учебной деятельности.
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.
Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.
Коммуникативные: умение делать выводы.



65.

Итоговая контрольная работа.
Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на её основе осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных; создать условия для мыслительных процессов и операций, связанных с приобретением опыта проектной деятельности.
-написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.



66.

Работа над ошибками. Развитие навыка чтения.
Способствовать формированию умений и навыков:
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале,
-употреблять знакомые ЛЕ и грамматические явления в речи.
-систематизировать свои знания по изученным темам;
-использовать лексический и грамматический материал по теме.
Личностные: развитие познавательного интереса к учебной деятельности.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.



67.

Лексико – грамматические упражнения по теме «Мой друг»






68.

Подведение итогов. Летние каникулы.
Совершенствование навыков АУ и чтения с полным пониманием текста.










Заголовок 115