Художественно-эстетическое развлечение Березка в осеннем наряде (вторая младшая группа)


Березка в осеннем наряде
(Художественно-эстетическое развлечение во второй младшей группе)
Программные задачи:
- Закрепить название времени года и сезонных изменений в природе.
- Закрепить названия деревьев и уметь соотносить лист с деревом.
- Учить детей работать с природным материалом.
- Вызывать радость от результата.
Материалы и оборудование: Иллюстрации осенних деревьев, березовые листья, цветной фон (ватман), на котором изображена береза без листьев, клей ПВА, кисти, тряпочки, клеенки на каждого ребенка.
Предварительная работа: беседы о времени года Осень, о сезонных изменениях в природе, сбор природного материала.
Ход:
Воспитатель: Дети, какое время года сейчас за окном?
Дети: Осень.
Воспитатель: Как вы догадались, что осень? Что происходит в природе в это время года? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, а как меняются деревья осенью? (ответы детей) Посмотрите на мольберт, перед вами иллюстрации осенних деревьев, а у меня на тарелочке лежат листочки. Надо назвать дерево, показать его на картинке и прикрепить к нему соответствующий листок.
Д/и «С какого дерева листок?»
Воспитатель: Вы сказали, что осенью часто дует холодный ветер. А что происходит с деревьями, когда дует сильный ветер?
Дети: Качаются.
Воспитатель: Правильно, они качаются из стороны в сторону. Давайте и мы с вами превратимся в деревья.
Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз - наклон и два -наклон,
Зашумел листвою клен.
(Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем осеннюю березку. Давайте повторим ее строение (ствол, ветки, листья). А теперь приклеиваем сухие листочки к березовым веткам. Вот наша березка и готова, посмотрите, какая она красивая, совсем, как настоящая!