Индивидуальный план повышения квалификации учителя

Рассмотрено
Руководитель МО
_______ / Э.Р.Тимофеева
Протокол № 1
От «31» августа2015г.


Согласовано
Заместитель директора по УР
МБОУ «Большеафанасовская СОШ»
_________ /Е.М.Гараева
Приказ № 39/1 от
«31» _августа 2015г.











Индивидуальный план повышения квалификации
профессионального уровня

Масловой Ирины Владимировны

учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.






















Личные данные
1.1.
Фамилия

Маслова

1.2.
Имя

Ирина

1.3.
Отчество

Владмировна

1.4.
Должность, преподаваемый предмет

Учитель русского языка и литературы

1.7.
Стаж (педагогический)
4 года

1.8.
Стаж (по специальности)
4 года

1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее, Елабужский государственный педагогический университет, факультет русской филологии и журналистики,2010г., по специальности «Русский язык и литература», присвоена квалификация «Учитель русского языка и литературы»

1.10
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Прошла курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме «Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС», 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов», апрель 2014г.(свидетельство рег. № 1636)

1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

-

1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
Благодарственное письмо ЦДМ Фактор Роста за активное участие в организации и проведении Всероссийского дистанционного блиц-турнира по русскому языку «Раз-словечко, два-словечко», март 2012г.
Диплом оргкомитета «Олимпус» за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус осенняя сессия, г. Калининград,2013г.;
Сертификат участника Межрегионального центра инновационных технологий в образовании в работе научно-практическоого семинара для учителей русского языка и литературы по проблеме «Эффективные технологии, методы качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку», г. Казань, февраль 2013г.;
Сертификат куратора за успешное проведение VI Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку для 5-6 классов «Вот задачка»,2014г.;
Сертификат уастника семинара «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования срествами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа», г.Нижнекамск, 2013г.;
Свидетельство об участии в экспериментальной работе всероссийского уровня «Метод проектов на уроках русского языка и литературы в средней школе» ценра педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование», г.Тюмень, 2015г.;
Сертификат участника вебинара доктора филологических наук, профессора, заведующей редакцией русского языка и литературы Издательства «Просвещение» по тмеме «Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания»,2014г.;
Благодарственное письмо МБОУ «Бльшеафанасовская СОШ» за достижение максимального результата ЕГЭ по русскому языку (100 баллов).




Методическая тема школы:
Комплексное использование современных подходов в организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС.



Методическая тема МО:
Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарно-развивающего цикла как условие обеспечения современного качества образования.



Тема самообразования:
Развитие связной устной речи учащихся как залог грамотного письма в условиях реализации ФГОС.



Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.
 


Задачи:   
изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.




Планируемые результаты:
1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 3,7, отсутствие неуспевающих, средний балл по ГИА выше среднего балла по РТ).
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы, района.
3. Доклады и выступления на методических семинарах и совещаниях школьного и муниципального уровня.
4. Разработка дидактических материалов по русскому языку и литературе.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям в условиях реализации ФГОС.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков (технологические карты) и внеклассных мероприятий.
7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
8. Работа с личным учительским сайтом.




Перспективный план


Направление работы
Учебный год



2015-16
2016-17
2017-18
2018-19
2019-20


Аттестация



*



Курсы



*



Переподготовка




*


Выступление на МО

*
*




Выступление на педсовете
*
*
*




Выступление на августовском совещании


*
*



Грант Главы



*



Участие в семинаре

*
*
*
*


Участие в предметной неделе
*
*
*
*
*


Публикации
*
*
*
*
*


Участие в олимпиадах
*
*
*
*
*


Участие в научно-практических конференциях

*
*
*



Подготовка к ОГЭ

*
*
*



Подготовка к ЕГЭ
*






Воспитательная работа
*
*
*
*
*


Родительские собрания
*
*
*
*
*


Мониторинг



*
*


Авторская программа




*


Национальное образование

*











Циклограмма по самообразованию
Ежедневно

Поурочные планы

Заполнение электронного журнала

Заполнение журнала кружка

Подготовка к экзаменам по выбору в 9, 11классах

Работа с отстающими

Еженедельно

Дежурство

Взаимопосещение уроков

Обмен опытом



Ежемесячно

Пробные экзамены по предмету в рамказ подготовки к ГИА

Участие в конкурсах



Каждую четверть

Организация работы по преемственности

Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Посещение семинаров



Один раз в полугодие

Посещение семинаров



Один раз в год

Разработка и утверждение рабочей программы

Утверждение плана по самообразованию

Представление и утверждение программ элективных курсов

Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах

Школьные олимпиады

Муниципальный этап олимпиады

Входной контроль 6-9,11

Промежуточная аттестация

Подготовка материалов к промежуточной аттестации




















ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Содержание
Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)
1 неделя

Выполнение закона о всеобуче
Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
Трудоустройство
Списки по группам здоровья
До 4.09

Взаимопосещение уроков
Посетить уроки ТимофеевойЭ.Р. 9 класс
Цель: Оценить уровень готовности учащихся 9 класса к ГИА.
В течение месяца

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам
Составление списка обучающихся «группы риска»
Составление списка одаренных обучающихся.
Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
2-4 неделя

Научно - исследовательская работа
Выбор конкурса по исследовательской работы
Составить список учеников на олимпиаду
2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений
Посетить уроки Тимофеевой Э.Р. 6 класс
Цель: Обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
Подписка на издания
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
1.. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.
2. Работа над технологическими картами уроков
3.Изучение метод.лиературы по ФГОС.
До 28 октября

Научно - исследовательская работа.
1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
2. Определение темы для проведения исследовательской работы обучающихся.
До 10 октября

Воспитательная работа

1 неделя

НОЯБРЬ

План взаимопосещений
Посещение уроков русского языка в 4 классе с целью определения уровня готовности учеников к 5 классу.


В течение месяца

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
Подписка на издания
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
1.. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.
2. Работа над технологическими картами урока
3. Работа с метод.литературой по ФГОС

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.
1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.
До 10 октября

Воспитательная работа
Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя

1 неделя

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений
Посещение уроков русского языка в 4 классе с целью определения уровня готовности учеников к 5 классу.


В течение месяца

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
Подписка на издания
В течение месяца

Работа над методической темой учителя.
Работа учителей по ФГОС
1. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.
2. Работа над технологическими картами урока
До 28 октября

Научно - исследовательская работа.
1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.
До 10 октября

Воспитательная работа
Написание сочинения на зимнюю тематику

4 неделя

































Карта результативности
профессиональной деятельности учителя начальных классов
второй квалификационной категории
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Масловой Ирины Владимировны
1.Личные данные
1.1.
Фамилия

Маслова

1.2.
Имя

Ирина

1.3.
Отчество

Владимировна

1.4.
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
Учитель русского языка и литературы


1.5.
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,
1 сентября 2011г.

1.6.
Населенный пункт (город, район)

Село Большое Афанасово Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан

1.7.
Стаж (педагогический)
4 года

1.8.
Стаж (по специальности)
4 года

1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование.
Елабужский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы».
Диплом №ВСГ 5266560,выдан 25 июня 2010г.

1.10
Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме «Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС», 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов», 2014г.(свидетельство рег. № 1636)


1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории



1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
-Благодарственное письмо МБОУ «Бльшеафанасовская СОШ» за достижение максимального результата ЕГЭ по русскому языку (100 баллов), 2015г.;
-Благодарственное письмо МБОУ «Большеафанасовская СОШ» за плодотворную работу в качестве председателя профсоюзного комитета школы, участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года- 2014», 2014г.;
- Благодарственное письмо ЦДМ Фактор Роста за активное участие в организации и проведении Всероссийского дистанционного блиц-турнира по русскому языку «Раз-словечко, два-словечко», 2012г.;
- Диплом оргкомитета «Олимпус» за организацию сверхпрограммной ,общероссийской предметной олимпиады Олимпус, осенняя сессия, г. Калининград,2013г.;
-Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, Институт Развития Школьного Образования, 2014г.;
-Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всеровссийского дистанционного блиц-турнира по русскому языку «Раз – словечко, два - словечко», ЦДМ Фактор Роста, 2012г.;
-Сертификат куратора за успешное проведение мероприятия III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 7-8 классов, 2012г.;
-Сертификат куратора за успешное проведение мероприятия VI Всероссийская олимпиада по русскому языку для 5-6 классов «Вот задачка», 2014г.;
-Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net, 2014г.;
-Свидетельство о подготовке победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по русскому языку 8 класс», 2014г.

2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет)
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства

Методическое объединение гуманитарно-развивающего цикла
Образовательное учреждение
2013-2014г.


2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства (участия)

Творческий коллектив по подготовке учителя к конкурсу «Учитель года-2013
Муниципальный
2013г.
(участие)



2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)
Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
Дата

1
«Повторение изученного об имени существительном в 5 классе», 6 класс
Муниципальный
Открытый урок по русскому языку в рамках конкурса «Учитель года-2014» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22» г. Нижнекамска


2014г.

2
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Образовательное учреждение
Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели учителей русского языка и литературы
на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
2013г.

3
«Урок-игра по сказкам М.Е.Салтыкова-Щедрина»,7 клас
Образовательное учреждение
Открытый урок по литературе в рамках предметной недели учителей русского языка и литературы
на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
2013г.

4
«»апрель
Муниципальный
Открытый урок по русскому языку на муниципальном семинаре заместителей директоров по воспитательной работе «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях перехода на ФГОС», посвященного 70-летию Великой победы
2015г.



2.4.2.Проведение, участие в семинарах

Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения
Дата

1
Участие
Федеральный
Участие в вебинаре доктора филологических наук, профессора, заведующей редакцией русского языка и литературы Издательства «Просвещение» по теме «Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания»;


2014г

2
Участие
Республиканский
участие в работе республиканского научно-практического семинара для учителей русского языка и литературы по проблеме «Эффективные технологии, методы качественной подго-товки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку», г.Казань;
2013г

3
Участие
Муниципальный
Участие в семинаре «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования срествами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа», г.Нижнекамск.
2013г


2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации
Год издания

1
Конспект урока по русскому языку «Повторение изученного об имени существительном в 5 классе», 6 класс
Федеральный
Публикация разработки урока в сети образовательных сайтов проекта «Инфоурок»(infourok.ru)
http://infourok.ru/user/maslova-irina-vladimirovna1

2015г.

2
Презентация к уроку «Повторение изученного об имени существительном в 5 классе»,(21 слайд)

Федеральный
Публикация презентации к уроку на сайте Сообщество учителей-предметников «Учительский портал» ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])

2014г.

3
Рабочая программа по русскому языку, 5 класс
Федеральный
Публикация рабочей программы в сети образовательных сайтов проекта «Инфоурок»(infourok.ru)
http://infourok.ru/user/maslova-irina-vladimirovna1
2015г.


2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат
Год участия

1
Учитель года-2014
Муниципальный
Участник
2014 г.


2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)
Год

1
Экспериментальная работа «Метод проектов на уроках русского языка и литературы в средней школе» центра педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование»;
Федеральный
2015г.


3.Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год
Предмет
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников
образовательного учреждения в данном учебном году)
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Средний балл

2012-2013 уч.год
Русский язык
9чел.-100%
9чел.-100%
-
66,9

2014-2015 уч.год
Русский язык
9чел.-100%
9чел.-100%
-
69,2


3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год
Предмет
Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА
(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,
в общей численности участников ГИА)
Успеваемость по итогам ГИА
(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2013-2014 уч.год
Русский язык
24

100

2014-2015 уч.год
Русский язык
31

100


3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год
Предмет
Класс
Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся
Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования
Средний балл

2013-2014
Русский язык
8
30
-
3,9


3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения олимпиады
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык
Муниципальный
Участие
2012.,2013г.,2014.,2015г.


Литература
Муниципальный
Участие
2012.,2013г.,2014.,2015г









3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия







Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Международный конкурс «Я энциклопедия» по русскому языку, г.Красноярск, 2015г;
Международый
1 место
2015г.
Диплом победителя

Конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее»

Республиканский

2014г.
Сертификат участника

Предметная олимпиада по русскому языку Олимпус Осенняя сессия
Федеральный
1 место
2013г.
Диплом победителя

Дистанционный блиц-турнир по русскому языку «Раз –словечко, два -словечко»
Федеральный
2 место
2012г.
Диплом победителя

IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 7-8 классов
Федеральный
3 место
2013г.
Диплом победителя

Международный проект «Дистанционная олимпиада по русскому языку 8 класс»
Федеральный
2,3 место
2014г.
Диплом победителя

III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку
Федеральный

2012г.
Сертификат участника

VI Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 5-6 классов
Федеральный

2014г.
Сертификат участника

Историко-техническая викторина «Ломоносов: от истории к современности», посвященная 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова
Муниципальный

2011г.
Сертификат участника

Конкурс сочинений «России верные сыны», посвященный 250-летию вывода войск из Афганистана
Муниципальный

2014г.
Сертификат участника

Литературный проект по созданию рукописной книги «Войны не видели, но знаем» в рамках 70-летия Победы в ВОВ 1941-1945г
Муниципальный

2014г
Сертификат
участника

Муниципальная акция «Дети ветеранам

Муниципальный
1 место
2014г.
Диплом победителя

Конкурс чтецов «Жди меня, и я вернусь, только очень жди», посвященного 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне и Году литературы в РФ
Муниципальный

2015г.
Диплом победителя в номинации «Проникновенное чтение»


3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год
Предмет
Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)
Успеваемость (%)

2011-2012
Русский язык
49
100

2013-2014
Русский язык
50
100

2014-2015
Русский язык
54
100

2011-2012
Литература
60
100

2013-2014
Литература
68
100

2014-2015
Литература
71
100


3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)
Тема, название

Дата проведения мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результаты (если есть)

Объединение дополнительного образования
«Художественное слово»




Конкурс чтецов «Живи и помни»
2013г.
Образовательное учреждение
1,2 место


Конкурс сочинений «Коррупции-нет!»


2014г
Образовательное учреждение
2,3 мест








3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год
Вид деятельности, название мероприятия
Описание результата

2014-2015 уч.год
ЕГЭ по русскому языку
Максимальный результат-100 баллов

2013-2014 уч.год
ОГЭ по русскому языку
Максимальный результат-100



3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя
Учебный год
Учебный год
Учебный год

Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года )
2012-2013 уч.год
100%
2013-2014
уч.год
100%
2014-2015 уч.год
100%


3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)


Конкурс «Класс года»
Образовательное учреждение
1 место
2013-2014 уч.год
Грамота



3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

проектор, компьютер

Как часто

Регулярно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Современные информационные технологии используются для повышения мотивации в учебной деятельности, активизации интереса учащихся к изучаемым предметам, актуализации знаний, ведения учебной документации в системе «Электронное образование в Республике Татарстан», работы в предметных сообществах на различных интернет-сайтах, изучения и передачи методического опыта в создании и использовании электронных презентаций, для работы на уроках и во внеурочной деятельности, использование электронных учебных программ, виртуальных лабораторий.


15