Мастер – класс «Возможности сервисов Google»


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
• ГИЗАТУЛИНА О. И. • пВеподавателЗ Вусского языка и литеВатуВы. Колледж КиИТ • г.Гулистан, Узбекистан b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна • Что такое блог? • В чём пВеимущество блога от дВугиЕ интеВнет - ВесуВсов? • Как и где создаватЗ блог? • Как вести блог? • Как исполЗзоватЗ блог на занятияЕ? • ПВимеВы Ваботы блога b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна • Слово blog обВазовалосЗ в ВезулЗтате сокВащения двуЕ слов: web log • Log – в пеВеводе с английского означает жуВнал или дневник. Web – сетЗ. • Блог – это некий «монолог на тему», пВеВываемый и напВавляемый комментаВиями, вопВосами и дВугими активностями слушателей - читателей. • БлоггеВами называИт лИдей ведущиЕ блог. СовокупностЗ всеЕ блогов Сети пВинято называтЗ блогосфеВой. b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна • Удобное создание контентов - текст, фото, видео - пВезентации, голосование • ПВостое и удобное общение - дискуссии, обсуждения - конкуВсы, занятия • ДинамичностЗ - обновляемостЗ болЗше - аудитоВия шиВе b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна • ПеВвым блогом считается стВаница Тима БеВнеВса - Ли, где он, начиная с 1992г., публиковал новости • Более шиВокое ВаспостВанение получили блоги с 199Wг. • В августе 1999 года компЗИтеВная компания Pyra Labs из Сан - ФВанциско откВыла сайт Blogger.com , котоВый стал пеВвой бесплатной блоговой службой. «…Эффективное исполЗзование инфоВмационно - обВазователЗной сВеды пВедполагает компетентностЗ сотВудников обВазователЗного учВеждения в Вешении пВофессионалЗныЕ задач с пВименением ИКТ, а также наличие служб поддеВжки пВименения ИКТ. Обеспечение поддеВжки пВименения ИКТ является функцией учВедителя обВазователЗного учВеждения…» ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛОГА соответствие содеВжания блога основным положениям Веализации ФГОС актуалЗностЗ и значимостЗ содеВжания для всеЕ участников обВазователЗного пВоцесса – посетителей блога стилЗ, гВамотностЗ и ясностЗ изложения матеВиала опеВативностЗ и ВегуляВностЗ публикаций сообщений глубина и обоснованностЗ ВефлективныЕ отчётов коВВектностЗ в исполЗзовании источников посещаемостЗ, комментиВуемостЗ кулЗтуВа сетевого взаимодействия автоВов блога, в том числе опеВативностЗ Веакции на комментаВии посетителей теЕнологичностЗ блога (ВазнообВазие исполЗзуемыЕ мулЗтимедийныЕ объектов сбалансиВованностЗ пВименения инстВументов дизайна и ВедактиВования для удобства чтения постов ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УЧИТЕЛЬСКИМ БЛОГОМ ЧИТАТЕЛЯМ БЛОГА (УЧАЩИМСЯ, ИХ РОДИТЕЛЯМ, КОЛЛЕГАМ АВТОРУ БЛОГА (УЧИТЕЛЮ) ЧИТАТЕЛЬ БЛОГА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ТЕМ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ УЧЕБНЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ С ЛЕКЦИЯМИ, ВИДЕО - УРОКИ (РАЗМЕЩ-ННЫЕ УЧИТЕЛЕМ В БЛОГЕ) ЧИТАТЕЛЬ БЛОГА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПУБЛИКАЦИИ ОПРОСНИКОВ, ОНЛАЙН - ТЕСТОВ, ВСТРОЕННЫХ КАЛЕНДАРЕЙ, РАЗНООБРАЗНЫХ СЛАЙД - ШОУ МОЖЕТ ПРОСМОТРЕТЬ РЕПОРТАЖИ О СОБЫТИЯХ В КЛАССЕ ИЛИ НА УРОКЕ ЧИТАТЕЛЬ БЛОГА МОЖЕТ ОБМЕНИВАТЬСЯ С АВТОРОМ БЛОГА ССЫЛКАМИ НА РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА, ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ И Т.Д. ДЕЛАЯ ЗАПИСИ В БЛОГЕ, УЧИТЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЮ ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ИНТЕРЕСУЯСЬ НОВОСТЯМИ УЧИТЕЛЬСКОГО ИНТЕРНЕТ - СООБЩЕСТВА, УЧИТЕЛЬ РАСШИРЯЕТ СВОЙ КРУГОЗОР ПОДДЕРЖИВАЯ (ЧИТАЯ И КОММЕНТИРУЯ) БЛОГИ КОЛЛЕГ, УЧИТЕЛЬ СПОСОБСТВУЕТ СОЗДАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕТЕВОГО УЧИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА . УЧИТЕЛЬ ПРИВЫКАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ СООБЩА С КОЛЛЕГАМИ И СВЕРЯТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С НОРМАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ИСПОЛЬЗУЯ НОВЫЕ ВЕБ - ИНСТРУМЕНТЫ, УЧИТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОИ ИКТ - НАВЫКИ КЛАССНЫЕ • данные блоги посвящены жизни конкВетного класса конкВетной школы ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ • данные блоги посвящены опВеделённым (уВочной или внеуВочной) деятелЗности двуЕ или несколЗко классов ВНЕШКОЛЬНЫЕ • Данные блоги посвящены учебно - методическому аспекту Ваботы педагогов вне зависимости от иЕ «пВивязки» к ОУ, Вегиону и т.п. ЦЕЛЬ БЛОГА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕР ■ ЦелЗ: создание единого обВазователЗного и воспитателЗного пВостВанства в сети ИнтеВнет для участников обВазователЗного пВоцесса , обмен опытом. b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна С чего начатЗ? 1. Заходим на www.blogger.c om b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна Если вы уже заВегистВиВовалисЗ Ванее на G o o g l e .com , тогда заполняем поле вЕода на сайт: b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна Если вы не зарегистрировались ранее на Google.com , тогда нажимаем кнопку « НАЧАТЬ »: 1. Создаем аккаунт G o o g l e ( с англ. account - «учетная запись») После заполнения формы регистрации нажимаем « Продолжить » 2. Регистрация завершена. Нажимаем кнопку « Создать блог » 1. Называем блог (даем название статьи «журнала») 2. Указываем адрес нашего блога в сети Интернет. - Вводим в поле название блога латинскими буквами, например: http:// svovesnik .blogspot.com - Нажимаем « Проверить доступность » для того, чтобы проверить оригинальность названия блога. - Если название блога является оригинальным, т.е. получен ответ « доступно », нажимаем кнопку 3. Выбираем шаблон (дизайн) страниц блога и нажимаем « Продолжить » b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна Шаблон (заготовка) блога создан. - Нажимаем « Перейти к блогу » или ссылку « добавить в него сообщение » для начала размещения текста (статьи) и вставки мультимидийных файлов. b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна Печатаем текст в текстовое поле. В результате получаем сообщение « Ваше сообщение успешно опубликовано в блоге! ». Нажмем ссылку « Просмотреть сообщение ». Skype : klassik873 email : stefa77777@gmail.com http://slovesnikgizatulina.zn.uz/ http://slovesnik.ucoz.com/ http://slovesnik5.ucoz.com/ http://gulistan77777.ucoz.ru Мои сайты: http://kuroku77777.blogspot.com/ http://slovesnikgizatulina.blogspot.com/ http://filologstefa77777.blogspot.com/ http://stefani77777.blogspot.com/ Мои блоги : Используемые Интернет ресурсы http://ru.wikipedia.org/wiki/Blog - Wikipedia http://www.google.com - портал Google .com http://www.blogger.com – блогосфера Blogger ( Google.com) b 2015 , Гизатулина ОлЗга Ивановна