Социальный паспорт семьи состоящей в СОП

ПАСПОРТ СЕМЬИ
Ученика________________________ класса _____________ школы________
Района_________________________ области __________________________
________________________________________________________ (ФИО)
1.Общие сведения о родителях и других членах семьи.

Ф.И.О.
Возраст
Образование
Специальность, место работы
Примечание




































Жилищные условия _______________________________________________
Материальное положение, источники доходов ________________________
Характеристика культурного уровня семьи ___________________________
2.Общие сведения о детях

Ф.И.О.
Возраст
Где учится, работает
Примечание

























Интересы детей ____________________________________________________
Рабочее место ученика ______________________________________________
3.Воспитательные возможности семьи
Уровень воспитанности ученика ______________________________________
(высокий, средний, низкий)
Уровень педагогической культуры родителей
Отца______________________________________________________________
(высокий, средний, низкий)
Матери ___________________________________________________________
(высокий, средний, низкий)

Микроклимат в семье ______________________________________________
( здоровый, устойчивый, недостаточно здоровый, неустойчивый, нездоровый)
Ситуация семейного воспитания _____________________________________
( благоприятная, осложненная, неблагоприятная)
Тип семьи ________________________________________________________
Примечание ______________________________________________________




КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
социальным педагогом
Ф.И.О.____________________________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________________________________
Дата поступления на учет ___________________________________________________________________
Вид учреждения ___________________________________________________________________________
РОДИТЕЛИ
Мать _____________________________________________________________ _______________________
Дата рождения ______________________ Место рождения _______________________________________
Дополнительные сведения __________________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________________________________
Дата рождения ______________________ Место рождения _______________________________________
Дополнительные сведения __________________________________________________________________
Другие члены семьи _______________________________________________________________________
Цель направления _________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия _________________________________________________________________
В какой помощи нуждается (юрист, психолог, медработник, учитель)

1.Здоровье ребенка (хорошее, удовлетворительное, слабое, хронические заболевания) _________________________________________________
2.Поведение в классе (группе) примерное, хорошее, неудовлетворительное, удовлетворительное, состоит на учете в школе __________ в ОППН _______
3.Общественная активность (организатор коллективных дел, активный участник КТД, пассивный участник КТД, не участвует в общественной жизни, бойкотирует, дезорганизует)
4.Патологические влечения (курит, не курит, энурез, систематически употребляет алкоголь _________________ , не употребляет, употребляет эпизодически, систематически)
5.Характеристика взаимоотношений родителей с ребенком: семейный диктат (систематически подавлена инициатива, чувства собственного достоинства ребенка);
Чрезмерный диктат (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забота)
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании, пассивность);
Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание).
Организация труда и отдыха в семье
обязанности _________________________________________________
соблюдает ли режим дня __________ кто занимается ребенком __________
особенности учебной деятельности (положительные, равнодушные, отрицательные)
мотивы учения (позитивный интерес к знаниям, заслуживает одобрения взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников)
6.Положение в группе, отношение к коллективу.
позиция (лидер, предпочитаемый, приятный, отвергаемый)
с кем из ребят наиболее близко ____________________________________
взаимоотношения с друзьями (деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается)
7.Манера, стиль общения с окружающими
Доминантный (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту)
Не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя нуждающимся в поощрении)
Экстраверт (постоянно направленно общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания с окружающими)
15