Технологическая карта урока английского языка «Рождество в Британии» 3 класс


Технологическая карта урока английского языка
«Рождество в Британии» 3 класс 18.12.2015
Учитель: Черемнова Н.В.
Цель: введение и первичное закрепление лексики
Планируемые результаты:
ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Коммуникативные УУД: осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме.
2.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме».
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся.
Тип урока: изучение нового, комплексное применение знаний
Форма: групповая работа, фронтальная, работа в сотрудничестве
Этапы урока Деятельность учителя Действия учеников
1.Организационный этап Приветствие.T.:
Good morning,
Good morning, Good morning to you. Good morning, good morning I аm glad to see you. Учащиеся приветствуют учителя.
P.: Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning I am glad to see you.
2. Подготовка к основному этапу занятия (мотивирующий этап) Ребята, я вам приготовила сюрприз. Угадайте, что у меня в сумке, а затем скажите, о чем сегодня пойдет речь на нашем уроке. Рассказ о рождестве. Рождество 25декабря – великий праздник для всех в Англии. Люди дарят подарки друг другу и посылают Рождественские открытки. Детям подарки кладут в специальные носки. Традиционно на праздник англичане едят жареную индейку и рождественский пирог. На Трафальгарской площади в Лондоне стоит Рождественская ёлка. В 3 часа дня по телевидению выступает королева со своей речью. Обычно англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!»
Посмотрите у вас на столах есть елочка, но она не украшена, что нам нужно для того чтобы украсить ее. Дети не глядя в сумку, на ощупь пытаются догадаться о чем пойдет речь на уроке
Делают свои предположения (изучить новые слова, украшения )3. Усвоение новых знаний и способов действий Познакомить с новой лексикой,
Чтение новой лексики в транскрипции. Читают словТ-Рs, Р1-Р2, Р-Р
Сопоставление с транскрипцией
Находят значение новых слов в словаре и записывают в тетрадь. У каждой группы свои слова. Учащиеся переходят в другие группы и обмениваются словами.
4. Первичная проверка понимания. Игра. Find, touch Выходят в коридор (с тетрадями) по указанию учителя находят предметы.
5. Закрепление знаний и способов действий. Пришло время нарядить елку. Отработка фразы I decorate the Christmas Tree with a star.
Работают с интерактивной доской. Enjoy English интерактивное приложение.
Выполняют проекты и защищают
6. Информация о домашнем задании Объяснить домашнее задание Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости
7. Подведение итогов .Обсудить итоги урока по вопросам:
Что узнали на уроке?
Что было легко?
Что было тяжело?
Что понравилось? Анализируют результаты урока, отвечают на вопросы.
8. Рефлексия занятий Оценивают свою работу на уроке при помощи оценочного листа. Самостоятельно оценивают работу групп в оценочных листах.