Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему In search of treasure


“In search of treasure”
«В поисках сокровищ»: Внеклассное мероприятие по английскому языку.
Задачи внеклассного мероприятия по английскому языку «В поисках сокровищ»: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.
Цели: развивать познавательный интерес учащихся к стране изучаемого языка; прививать навыки группового общения; формировать уважение к культуре Великобритании.
Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, карточки с буквами для ответов, пиратские банданы, грамоты.
Место проведения: актовый зал.
Ход мероприятия.
Организационный момент, приветствие. (Слайд 1)
Teacher: Good morning , smiling faces! How are you? Feeling friendly? You are welcome! We’ll have a wonderful time together. You’ll feel happy. We are happy when we have a lot of friends and when we love people around us and enjoy life.
Ведущий в костюме пирата приветствует команды. Рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.
2. Разминка. (Слайды 2 - 10)
В соответствии со своим номером корабля команды открывают сундук с заданиями. Задание выполняется командами по очереди.
Name 5 colours. Назовите 5 цветов. Name 5 days of the week. Назовите 5 дней недели. Name 5 school subjects. Назовите 5 учебных предметов. Name 5 professions. Назовите 5 профессий. Name 5 animals. Назовите 5 животных. Name 5 things that people wear. Назовите 5 предметов одежды! Name 5 things we can eat. Назовите 5 продуктов.
3. Любимые герои мультиков. (Слайд 11)
Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно.
Mickey a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe
4. Задание «Кто хочет стать миллионером?». (Слайд 12 – 20)
Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.
1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York
2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors
3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia
4. Ничего уютней нет,
Чем моя квартира …
Всё уютно и привычно,
На стене картина …
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие…
a) haus, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.
5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada
6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter
7. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg.
a) yesterday b) museums c) week c) computer
5. Конкурс «Составь слова».
Из слова grandmother командам нужно составить как можно больше слов. Задание команды выполняют одновременно.
6. В это время происходит конкурс для болельщиков «Отгадай загадку». (Слайд 21- 28) Отвечает тот, кто первый поднял руку.
1) I’m big. I’m grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an … . (elephant)
Я крупный. Я серый.
Мой нос длинен.
Мой хвост короток Я - …. (слон)
2) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a … . (mouse)
Я маленький. Я серый.
Мой нос короток.
Мой хвост длинен.
Я - …. (мышь)
3) I’m small. I’m white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I’m a … . (rabbit, hare)
Я маленький. Я белый.
Мой нос черный.
У меня длинные уши.
Мне нравится морковь.
Я - …. (кролик, заяц)
4) I’m big. I’m red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I’m a … . (fox)
Я крупный. Я красный.
Мой хвост длинен.
Мне нравятся петухи и курицы.
Я - …. (лиса)
5) I’m big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I’m green. (crocodile)
6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)
7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)
8) Children like me, because I’m funny.
I can do a lot of things like people. (monkey)
После того, как пираты ответят на все загадки, капитаны сдают листы с заданиями «Составь слово»
7. Шуточный тест «Are you a pirate or a captain?» Считаем ответы «да». (Слайд 29)
I’m strong and brave. I’m a bit lazy. I’m afraid of sharks. I’m a bit bossy. I’m good at languages. I’m good at geography. I can swim 200 meters. I can make a model ship. I can read a map. I can climb a rope. I like studying the stars. I like fish. I like watching pirate films. I like adventure stories. I’ve got a pet parrot. I’ve got a compass. I’ve got a map of the world. I’ve got a pirate sword. I prefer boats to buses and planes. I prefer the beach to the mountains.
Я силен и храбр. Я немного ленив. Я боюсь акул. Я немного властный. Я способен к языкам. Я способен к географии. Я могу плавать 200 метров. Я могу сделать модельное судно. Я могу прочитать карту. Я могу подняться на веревку. Мне нравится изучать звезды. Мне нравится рыба. Мне нравится смотреть пиратские фильмы. Мне нравятся приключенческие романы. У меня есть любимый попугай. У меня есть компас. У меня есть карта мира. У меня есть пиратский меч. Я предпочитаю лодки автобусам и самолетам. Я предпочитаю пляж горам.

9. Подведение итогов, награждение.
Игра В поисках сокровищ