Treasure Hunt (Поиск сокровищ) внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса


Treasure Hunt (Поиск сокровищ)
внеклассное мероприятие по английскому языку
для 4 класса
Цели:
- повышать интерес учащихся к изучению английского языка;
- воспитывать умение работать в команде;
- развивать навыки языковой догадки.
Оборудование: карточки с заданиями, два сундучка с призами
Подготовительный этап:
Разделить класс на команды. Каждая команда выбирает капитана. Заранее готовится название команды, девиз, имена, костюмы, украшается кабинет.
Суть мероприятия заключается в том, что две команды должны пройти определённый маршрут, пункты которого неизвестны, в начальном пункте дети выполняют задание, его решение приводит ребят к местонахождению следующего пункта, где их ждёт очередной ребус и т.д., в итоге ребята находят сундук с сокровищами-призами.
Количество пунктов и характер заданий может варьироваться от возраста учащихся и уровня их подготовленности.
Ход мероприятия:
1. Организационный момент
Ведущий: Свистать всех наверх! Срочное послание для самых находчивых пиратов.
«Вы можете стать обладателями большого сокровища, которое спрятано на нашем острове. Место клада вы найдете на карте, которую достанете из сундука. А сундук сей можно открыть только особенным ключом. Вот его то, вы и должны найти, чтобы получить сокровища»
Кто же эти смелые и находчивые пираты, кто отправятся на поиски ключа…
Представление команд (домашнее задание)
Этапы игры:
1 этап – конкурс капитанов
Итак, я вижу Вы достойны бороться за сокровища, но их не так легко найти, необходимо быть находчивым и смекалистым. Пиратам всегда приходилось долго охотиться за кладами. Но, я уверен Вы справитесь.
Мне нужно убедиться, что во главе Ваших команд- достойные пираты. Умеют ли они отдавать приказы и громко и чётко говорить? Первый конкурс для них. Справятся ли они со скороговорками?
A big black bug bit the big black bear, but the big black bear bit the big black bug back!
Капитаны проговаривают скороговорки.
Ведущий: Теперь я убедился, такие капитаны не подведут свою команду. Все пираты должны равняться на таких капитанов.
2 этап
Обе команды получают первое задание, решение которого приведёт их в следующий пункт назначения.
А
7
15 20 15 18 15 15 13 14 21 13 2 5 18 19 5 22 5 14 20 5 5 14
(Go to room number seventeen)
В
7
15 20 15
18 15 15 13 14 21 13 2 5 18 20 8 9 18 20 5 5 14
(Go to room number thirteen)

Решение задания приводит ребят в кабинеты, где для каждой команды тоже приготовлено задание.

3 этап
А
hellodearfriendsilikereadingverymuchihavealreadyreadmanybooksbutmyfavouriteonesarebooksaboutpiratesandadventuresofcoursesogotothelibraryandaskabookrobonsoncrusoe
В
hellodearfriendsilikereadingverymuchihavealreadyreadmanybooksbutmyfavouriteonesarebooksaboutpiratesandadventuresofcoursesogotothelibraryandaskabooktreasureisland
Дети приходят в библиотеку и просят необходимую книгу
Внутри каждой книги находят задание
4 этап
А
YOU NEED PAGE NUMBER
THREE HUNDRED AND NINETY FOUR MINUS TWO HUNDRED AND SIXTY FIVE =……..PLUS SIX HUNDRED AND FIFTY TWO=……-SEVEN HUNDRED TWENTY NINE=
В
YOU NEED PAGE NUMBER
SEVEN HUNDRED AND SIXTY THREE MINUS FIVE HUNDRED AND FORTY SEVEN =……..PLUS TWO HUNDRED AND SEVENTY EIGHT=……MINUS THREE HUNDRED AND SIXTY EIGHT=
Ребята находят нужную страницу, выполнив необходимые арифметические действия. Там указание на следующий пункт назначения.
4 этап
В столовой дети получают тарелку с конфетами, внутри которых не конфеты, а слова, сложив предложение из которых дети возвращаются в кабинет, откуда началось их путешествие.
А
COME BACK TO YOUR CLASSROOM.
В
COME BACK TO YOUR CLASSROOM.
Ведущий: Я вижу, Вы справились с заданиями. Ключ вы нашли и можете открыть сундук. Карта поможет Вам найти сокровище.
Ребята получают карты (вид кабинета сверху), где местонахождение клада отмечено крестиком и находят коробочку с призами.