Внеклассное мероприятие по английскому языку Treasure Island


ГУО «Средняя школа № 4 г. Новополоцка»
ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ TREASURE ISLAND
Подготовила
Учитель английского языка
Жукова М. В.
2015
Цель: повышение интереса к иностранному языку:повторение и обобщение изученного материала, развитие речевых умений
Оборудование: маршрутные карты для каждой команды, маршрут путешествия (на большом ватмане или на компьютерном экране), карточки с заданиями, презентация, «сундуки с сокровищами» (по количеству команд), задания для каждого этапа.
Участники: учащиеся 5 классов. Учащиеся делятся на 3-4команды
Правила игры: Определяем в кабинете секторов. Вкаждом секторе находится красочная картинка,обозначающая этап, а также № этапа. Учащиеся двигаютсяпо своему маршрутному листу, останавливаясь наостановках и выполняя задания на каждом этапе. Заданияоцениваются судьями на этапах. Судьями являются учитель английского языка и старшеклассники. Они оценивают ответы команд и выставляют имбаллы или дают ключи (жетоны), означающие, что этаппройден.
Маршрутные листы.
1,2,3,4,5. 2,3,4,5,1. 4,5,1,2,3. ( 3,4,5,1,2).
Маршрут путешествия.
1. The Cave of Grammar
2. The sea of Words
3. Computer Wizards
4. The Forest of Riddles
5. Weather Forecast
Ход игры.
После вступительной части представители экипажей получают маршрутную карту с изображением островов, пещер, морей, которые они посетят во время путешествия в поисках сокровищ. На каждом пункте маршрута ребятам будет предложено выполнить определенные задания.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди не только нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски сокровищ. Итак, начинаем. Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, который бы ни зачитывался в детстве романами о пиратах, кто не мечтал бы найти зарытые пиратами сокровища. Кто не представлял себя в детстве капитаном пиратского корабля, залихватски берущего на абордаж полные золота испанские галеоны? Кто не разглядывал карты, ведущие к удивительным сокровищам? И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные. И поможет нам в этом английский язык.
Лист для жюри
Cave of Grammar
17
Computer Wizards
4 Forest of Riddles
10 The sea of Words
5 Weather Forecast
16 TOTAL
52
TEAM 1 TEAM 2 TEAM 3 TEAM 4 Маршрутный лист THE MAP OF TREASURE ISLAND
-16879214911
0
-7004276687
120586523749000
4618916922670
20458371794840
1. The Forest of Riddles
1. We have legs but cannot walk.
2. Look at my face and you see somebody.
Look at my back and you see nobody.
3. What is found over your head but under your hat?
4. What is in the middle of Paris?
5. Clean but not water,
White but not snow,
Sweet but not ice-cream.What is it?
Keys: 1. Chairs, tables; 2. a mirror; 3. hair; 4. a letter R; 5. sugar .2. The Cave of Grammar
1. Choose the right modal verb
1. When I was young I ----- run very fast.
a) could b) can c) must
2. ------ she come in?
a) can b) should c) may
3. You ------ eat fruits every day.
a) must b) should c) may
4. ----- you open the window?
a) can b) may c) could
5.You ----- drive fast. It’s dangerous.
a) mustn’t b) cannot c) couldn’t
Keys:
1. could, 2. may, 3. should, 4. could, 5. mustn’t2. Match the prepositions and pictures.
under, above, behind, on, between, to the right, to the left,
in, in front of


Keys : 1. between, 2. in, 3. to the left, 4. on, 5. behind, 6. under, 7. above, 8. to the right
3. Computer Wizards. Используется компьютерная программа. (Профессор Хиггинс)

4. The Sea of Words



Keys: sweet, tomorrow, kitten, hair, party, candle
5. Weather Forecast
Задание 1. В этом лабирнинте спрятались слова, найди их и соедини линиями буквы
CLOUDS WIND RAIN SNOW SUNNY THUNDER TORNADO WEATHER HOT COLD COOL STORM
S N T U D S C H O T
W O T O S W O L D A
A B O L T M R A I N
C N R C O R R K L M
O J N J T H U W E A
O L A D O F N H G T
K O A Q Z H D U V H
S U N N Y R E L R E
Задание 2. Нарисуй погоду, которая написана на ваших листочках сверху
Draw a picture of a rainy day
Draw a picture of a snowy day

Draw a picture of a sunny day
Draw a picture of a cloudy day

Пройдя все этапы, команды собираются и подсчитывают количество баллов.
Команда, набравшая большее количество баллов – победитель. Далее места распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.