Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-4 классых на тему Trip to the Treasure Island















Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-4 классых на тему "Trip to the Treasure Island"

Тема: “Trip to the Treasure Island”.
Цель: активизировать и закрепить пройденный фонетический, лексический и грамматический материал.
Практические задачи:
1) Повторить и отработать лексический материал, грамматические структуры “Yes, I am”, “No, I am not”, “Yes, he/she/it is”, “No, he/she/it isn’t”, “Yes, you are”, “No, you aren’t”, “Yes, I have”, “No, I haven’t”, “Yes, he/she/it has”, “No, he/she/it hasn’t”, “Yes, I can”, “No, I can’t”, “Yes, I do”, “No, I don’t”, “Yes, he/she/it does”, “No, he/she/it doesn’t” .
Образовательные задачи:
1) Развить у учащихся умение общаться на английском языке.
2) Привить учащимся желание изучать английский язык.
Воспитательные задачи:
1) Воспитать у учащихся усидчивость, дисциплинированность, аккуратность, умение работать в команде.
2) Вызвать интерес к изучению предмета, используя наглядность и разнообразные приёмы работы.
3) Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
4) Активизировать речемыслительную деятельность учащихся,
воспитать культуру общения и потребность в практическом использовании английского языка.
Развивающие задачи:
1)Способствовать развитию мышления учащихся, памяти, внимания, языковой догадки, воображения.
2)Способствовать развитию познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся, умения вести беседу.
3)Способствовать развитию умения работать в команде.
Оснащение урока: игрушки, карточки, карточки с глаголами к упражнению 3(а), карточки с краткими формами ответов, раздаточный материал к упражнению 5 (a), кроссворды.
фонетический лексический граммати




ческий английский
Ход мероприятия

Этап 1:
Приветствие.
T1: Good afternoon, everybody! Today we are going to have a
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Участники по очереди рассказывают о себе. T2: Thank you very much! And now dear boys and girls, let’s start our quiz. The quiz has five tasks. T1: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на остров английского языка.
T2: Welcome to our party! Let’s begin!
Представление команд.
Названия команд:
1 команда: “Tiger”
2 команда: “Teddy”
Этап 2:
T1: Look at the board and match words with its transcription.
T2: Посмотрите на доску и соедините слово и его транскрипцию.
Island “Sounds”
Соедините слово и его транскрипцию.
March
November
May
June
April
December
August
[d i \s e m b
·]
[\e
· p r
· l]
[\
·: g e s t]
[n ou \v e m b
·]
[m
·: t
·]
[m ei]
[
· u: n]



T1: Well done children. Let’s find word with this sound.
T2: А теперь давайте найдем слово с данным звуком.
[ k ] table, crocodile, nose, green, street, fly
[ h ] rose, plus, dress, flag, hen, ten, desk, ass
[ s ] ink, witch, ghost, rubber, flower, sea, three
[ n ] pupil, white, grey, nut, black, chair, swim, we
[ w ] stick, bench, shelf, shut, child, cake, take, why
[ t ] dog, mouse, giraffe, duck, goose, tail, pig, hen



Этап 3. Island words
T1: Look and say what toys girls, boys like to play with. (На доске карточки: girls like to play with, boys like to play with, babies like to play with).
Задание для 1 команда:
Children, listen to me, please! Say what toys girls like to play with.
Скажите, в какие игрушки любят играть девочки. Например,girls like to play with dolls.
T2: Задание для 2 команды:
Say what toys boys like to play with. Скажите, в какие игрушки любят играть мальчики. Например, boys like to play with cars.
Открыт слайд с названиями игрушек:
balls cranes
kites dolls
tops Lego
drums bricks
cars soldiers
puzzles trains
guns teddy bears
Время: 5 минут.
Затем команды по очереди говорят получившиеся предложения. Каждая команда за правильные ответы получает смайлы.
T2: Good of you. Thank you.
Этап 4: Island “Activity”
T1: Let’s play the game called “Simon Says”. You shoud do action if I say “Simon Says”. For example: Simon says touch your left ear.
T2: Ребята давайте поиграем в игру “Simon Says”. Правила игры такие, когда я говорю “Simon Says”, вы должны выполнить действие, но если я не говорю слова “Simon Says” то вы не выполняете действие.
Этап 5: Island “Letters”
T1: Художник собрался написать картину. Назовите краски, которые он использовал в своей работе






(yellow, orange, white, blue, violet, black, grey, green, pink, brown)
Подсчитывается количество смайлов. Определяется команда-победитель. Команды получают грамоты.
T1: Thank you for your work.
T2: Good luck!
Размещено на Allbest.ru





















EY

WH

LOW

NGE

BL

EN

BRO

WN

BL

GR

PI

NK

YEL

ORA

LET

GRE

ITE

ACK

UE

VIO



Рисунок 1