«Ферма Мистера Бена» урок16



Тип урока: повторение ранее изученного
Технологическая карта урока английского языка
Тема урока
«Ферма Мистера Бена».
Коммуникативная цель
Совершенствование лексико-грамматического навыка говорения по теме «Ферма мистера Бена»
Задачи
Практические: активизировать лексические единицы такие как: буквы от А до L, слова, называющие животных и их действия. Повторить грамматическую модель Present Simplе
Познавательные: расширить представления о грамматических моделях в английском языке и сравнить с моделью в русском языке.
Развивающие: 1.Развивать речевые способности. 2. Развивать мышление, память, внимание. 3. Развивать умение работать в группах
Воспитательные: 1.Воспитывать интерес к изучению английского языка. 2.Воспитывать понимание о правильном отношении к животным.
Планируемые результаты Предметные:
Формирование языковых навыков: лексических, грамматических в рамках темы;
Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи.
Развитие навыков письма в рамках предложенной темы;
Формирование социокультурной осведомлённости.
Формируемые УУД
- Личностные
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
- Метапредметные
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
Основные понятия Лексические единицы
Грамматические структуры
Межпредметные связи Окружающий мир
Оборудование
Учебник
Презентация к уроку

Задачи этапа урока
(вида работ) Деятельность
учителя
Задания для учащихся Деятельность
учеников Планируемые результаты Время
Предметные УУД I. Организационно-мотивационный Задачи:
Мотивировать учащихся к учебной деятельности.
-Good morning, children!
-I am glad to see you, sit down, please.
-Ребята, вы любите ходить в гости?
-Сегодня мы отправимся в гости к Мистеру Бену на ферму
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД). 2 мин
II. Формулирование коммуникативной цели урока
Задачи
Организовать формулирование темы урока учащимися.
Организовать постановку коммуникативной цели урока. -И так, какая тема может быть нашего урока? (ферма, в гостях у Мистера Бена, и т.д)
-Тема урока «Ферма Мистера Бена».
-И будем мы сегодня говорить о том, что делают животные на ферме.
С помощью учителя формулируют тему урока.
С помощью учителя ставят цель урока


Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). 2 мин
III. Актуализация знаний, развитие речевых навыков Задачи
Совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки.
Развивать речевые умения.

1. Фонетическая зарядка
-Прежде чем начать занятие, давайте потренируем наши язычки.
Учитель показывает звук на слайде
-Ребята, какой это звук? Произнесите его.[æ]
Давайте теперь вместе хором прочитаем:
[æ], [æ], [æ], [æ]
[kæt[, [kæt], [kæt] [fæt], [fæt], [fæt]
[mæt], [mæt], [mæt]
2. Речевая зарядка
Учитель читает предложение сам, затем показывает на слайде
A black cat sat on a matAnd ate a fat rat.
( Черный котсидел на циновке
И ел жирную крысу.)- Назовите слова, в которых встречается звук [æ] ( cat, rat, black mat, sat, fat)
-Давайте еще раз повторим эти слова.
-Скажите, кто может перевести это предложение?
-А вы знаете, что еще едят коты? (молоко, мясо, корм специальный, птичек)
-Какую пользу приносят коты? (ловят мышей)
-Где нам больше пригодится кот? (в квартире не так, т.к там нет мышей, а в доме или на ферме нужны)
-Большая польза на ферме, ведь они спасают от порчи пшено и другие злаки.
-А какие еще, кроме кошек, могут быть животные на ферме?
-Посмотрите на слайд
-Каких животных вы видите? ( cats, bird, hens, cock , mouse, dog, fish, duck, owl (aʊl)
-Давайте вспомним, какие мы знаем слова, которые бы смогли назвать действия животных(swim, sit, see, eat, sleep )- Как мы можем сказать о том, что делает животное? Какая нам нужна конструкция? (Present Simplе)
-Кто напомнит мне строение этого предложения? (Подлежащее (Кто? Что?) + Сказуемое ( что делает?)-S, затем всё остальное.)-И так, сейчас каждый самостоятельно выбирает себе животное и называет его действие. Даю подумать 1 минуту.
-И так, кто готов? ( Dog sleeps, fish swims, hens eats, duck swims, mouse walks, bird sits, owl sits, cock walks. )
-Молодцы, мы познакомились с животными фермы Мистера Бена и повторили конструкцию Present Simple.
-Сейчас мы поработаем в тетрадях, но сначала разомнем пальчики. Поставьте руки на локотки и повторяйте за мной
Апельсин
Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)
Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)
Эта долька - для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька - для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.)А для волка... кожура.
Он сердит на нас - беда!
Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)
-Сейчас мы проверим кто самый быстрый и сообразительный! У меня на экране появится набор букв, а вы должны будете разделить их на слова и назвать предложение. Как будете готовы назвать предложение поднимите руку.
Ilikecats – I like cats
-Как переводится предложение? (мне нравятся коты)
-Запишите его в тетрадях.
- Кто может придумать своё похожее предложение?
-Запишите его в тетрадь.
Видео-физминутка-А сейчас мы отдохнем, встаньте так, чтобы не мешать друг другу
-Следующее задание тоже на скорость. Листья с дерева алфавита осыпались и перемешались. Нужно собрать все буквы в алфавитном порядке у себя в тетради.
-Внимание на слайд. Кто первый правильно в алфавитном порядке выпишет себе буквы и поднимет руку, тот и победил.
A,B,C,D,E,G,H,I,J,K.L
-Молодцы, вы все быстро справляетесь с заданием.
-А сейчас мы будем работать в группах. У каждой группы будет животное с фермы Мистера Бена.
-Нужно сочинить рассказ. Описать своё животное как можно больше. Цвет, что делает, размер? Можно сказать где живет.
Пример:
Duck live in Mr. Ben`s farm. She swims. Duck have white color.
1 группа- dog
2 группа – mouse
3 группа- hen
4 группа – cock
5 группа- bird
6 группа – fish
-Когда составите рассказ, определитесь кто будет читать. Как будете готовы, возьмитесь за руки и поднимите их вверх.
-И так, группы готовы. Читаем первый рассказ.
-Вопрос другой группе, о ком рассказ? Какого цвета животное? Хорошо. Следующая группа и т.д-Мы повторили много слов и грамматические конструкции. Вам удалось хорошо поработать в группах.
Произносят звуки и слова
Переводят предложение и отвечают на вопросы учителя
Называют животных
Называют действия животных
Повторяют движения за учителем
Записывают предложение в тетрадь
Придумывают своё, записывают в тетрадь
Записывают буквы в тетради Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы
(Коммуникативные УУД).
10 мин
IV. Итог учебной деятельности Задачи
Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью.
Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.
Оценить деятельность учащихся. -И так, ребята, урок подходит к концу, кто помнит тему урока?
-Чем мы сегодня занимались?
-Смогли ли мы добиться поставленной цели?
-У кого получилось выполнить все задания, поднимите руку.
-Кто старался, но что-то не получалось, поднимите руку. Что не получалось?
-Теперь поднимите руку, у кого мало что получалось и хотел бы больше стараться в следующий раз. Что вышло не так? Почему?
-Думаю в следующий раз у всех всё получится.
- Спасибо за работу, урок окончен. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки (Регулятивные УУД)
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). 10 мин