Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.УСМАН -ТАШЛЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕРМЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН РБ
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей-филологов
Протокол № ___
от«____»__________2016 г.
Руководитель ШМО
____Н.Ш.ГатиятуллинаСОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР________ЗариповаР.М..
«____»____________2016 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОБУ СОШ
с.Усман-Ташлы МР Ермекеевский район РБ
_______Мухаметшина А.Ф.
Приказ № ___
от «___»____________2016г.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
8 класс УМК «Spotlight»
Учитель английского языка Гатиятуллина Нура Шарифулловна 2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский язык – 8 класс УМК «Spotlight»
2016-2017 уч. г.
№ Дата
план/факт Разделы и темы уроков Содержание учебной деятельности Тип урока Пособия и оборудование Контроль Домашнее задание
МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение)
1(1) 01.09 Введение в лексико-грамматическое содержание модулей Обзорное повторение грамматики, чтение с пониманием основного содержания Вводный CD Входящий с.9 (письмо)
2(1a) 05.09 Введение лексики по теме "Характер» Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц Изучения и первичного закрепления нового материала Входящий РТ: с.4,
упр. 1-4
3(1b) 07.09 Развитие навыков аудирования Восприятие речи на слух, использование новых лексических единиц в диалогической речи Закрепления изученного материала CD Групповой РТ: с.5, упр.1-4
4(1c) 08.09 Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола) Использование Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous во всех видах речевой деятельности Изучения и закрепления грамматического материала Таблицы Групповой РТ: с.6, упр.1-4
5(1d) 14.09 Развитие устной речи по теме «Внешность человека» Употребление новой лексики в монологической и диалогической речи Комбинированный CD Индивидуальный РТ: с.7,
упр. 1-4
6(1e) 15.09 Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка) Изучающее чтение, словообразование, практика письма Комбинированный Фронтальный РТ: с.8,
упр. 1-4
7(1f) 19.09 Развитие навыков диалогической речи (этикет) Правила этикета в Великобритании, фразовый глагол get Применения знаний и умений Иллюстрации Фронтальный РТ: с. 9, упр. 1-4
8 21.09 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Поведение в обществе» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение нужной информации Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 10, упр. 1-3
9 22.09 Контроль навыков чтения «Поведение в обществе» Страноведческий материал, ситуации речевого общения на материале о родной стране Комбинированный Фронтальный РТ: с. 11, упр. 1, 2
10 26.09 Формирование умений работы с текстом «Конфликты и их разрешение» Практика чтения и устного высказывания на основе прочитанного Комбинированный CD Групповой РТ: с. 12, упр. 1-3
11 28.09 Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. Совершенствование лексических и грамматических навыков Обобщения и систематизации знаний Фронтальный РТ: с. 13, упр. 4-7
12 29.09 Урок контроля. Тест по теме «Общение» Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовИндивидуальный
Текущий 13 03.10 Формирование навыков работы с текстом (знакомство с автором и героями) Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста Комбинированный Книга для чтения, CD Фронтальный КЧ: с.30, упр. 1-4
МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)
14(2a) 05.10 Введение лексики по теме «Еда и покупки» Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц Изучения и первичного закрепления нового материала СD, презентация Входящий РТ: с. 14, упр. 1-4
15(2b) 06.10 Контроль и развитие навыков аудированияПрослушивание текста с извлечением информации, говорение на основе услышанного Закрепления изученного CD Групповой РТ: с. 15, упр. 1-3
16(2c) 10.10 Развитие грамматических навыков Освоение формообразования и различий в использовании Present Perfect и Present Perfect Continuous, употребление артиклей Изучения и закрепления грамматического материала Таблицы Групповой РТ: с.16, упр. 1-5
17(2d) 12.10 Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане» Употребление существительных в ед. и мн. числе, обозначение количества продуктов Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 17, упр. 1-5
18(2e) 13.10 Развитие навыков письма (личное письмо) Правила написание личного (электронного) письма Комбинированный Групповой РТ: с. 18, упр. 1-4
19(2f) 17.10 Развитие навыков диалогической речи (этикет)
Контроль навыков говорения. Употребление в устной речи прилагательных с отрицательным значением, фразовый глагол go Применения знаний и умений Фронтальный РТ: с. 19, упр. 1-4
20 19.10 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Благотворительность» «Особенности русской национальной кухни»
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение нужной информации Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 20, упр. 1-3
21 20.10 Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. Совершенствование лексических и грамматических навыков Обобщения и систематизации знаний Фронтальный РТ: с. 23, упр. 5-8
22 24.10 Лексико-грамматический тест Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Фронтальный РТ: с.22, упр. 1-4
23 26.10 Контроль навыков аудирования и письма. Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный
Итоговый 24 27.10 Развитие навыков работы с текстом (эпизод 1) Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста Комбинированный Книга для чтения, CD Фронтальный КЧ: с. 31, упр. 1-4
25 31.10 Практика поискового и изучающего чтения «Экология» Развитие знаний в сфере экологии, выражение личного аргументированного отношения Комбинированный Индивидуальный
Итоговый 26 07.11 Повторение по разделу Песни 27 09.11 Знакомство с модулем 3 МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества)
28(3a) 10.11 Введение лексики по теме «Отрасли науки» Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц Изучения и первичного закрепления нового материала СD, презентация Входящий РТ: с. 24, упр. 1-4
29(3b) 14.11 Развитие навыков аудирования по теме «Профессии» Прослушивание сообщений новостей с извлечением заданной информации, монологическая речь с использованием новой и известной лексики Закрепления изученного CD Групповой РТ: с. 25, упр. 1-4
30(3c) 16.11 Развитие грамматических навыков Освоение формообразования и различия в использовании Past Perfect, Past Simple и Past ContinuousИзучения и закрепления грамматического материала Таблицы Групповой РТ: с. 26, упр. 1-5
31(3d) 17.11 Развитие навыков монологической речи Монологическое высказывание на основе прочитанного с использованием идиом по теме «Биография» Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 27, упр. 1-4
32(3e) 21.11 Развитие навыков письма (рассказ) Выражение последовательности событий с использованием when, while, as soon as, before Комбинированный Групповой РТ: с. 28, упр. 1-4
33(3f) 23.11 Cловообразование. Предлоги. Викторина о великих людях прошлого, развитие умений задавать вопросы Применения знаний и умений Фронтальный РТ: с. 29, упр. 1-4
34 24.11 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Английские банкноты» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, высказывание на основе прочитанного Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 30, упр. 1-4
35 28.11 Практика изучающего чтения «Пионеры космоса» Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт Комбинированный Иллюстрации Фронтальный РТ: с. 31, упр. 1-4
36 30.11 Практика поискового и изучающего чтения «История мореплавания» Устное сообщение на основе прочитанного с опорой на географическую карту Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 32, упр. 1-4
37 01.12 Самоконтроль. Обобщение пройденного материала Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный
Текущий РТ: с. 33, упр. 5-8
38 05.12 Формирование навыков работы с текстом (эпизод 2) Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста Комбинированный Книга для чтения, CD Фронтальный КЧ: с. 31, упр. 1-3
МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь самим собой!)
39(4a) 07.12 Введение лексики по теме «Внешность и самооценка» Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц Изучения и первичного закрепления нового материала СDВходящий РТ: с.34, упр. 1-4
40(4b) 08.12 Развитие навыков аудирования по теме «Одежда, мода» Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о выборе наряда на вечеринку Закрепления изученного CD Групповой РТ: с. 35, упр. 1-4
41(4c) 12.12 Развитие грамматических навыков (Passive Voice) Использование в различных видах речевой деятельности страдательного залога Изучения и закрепления грамматического материала Таблицы Групповой РТ: с. 36, упр. 1-5
42(4d) 14.12 Развитие устной речи по теме «Тело человека» Микродиалоги с переносом на личный опыт, обсуждение на основе прочитанногоКомбинированный CD Фронтальный РТ: с. 37, упр. 1-5
43(4e) 15.12 Развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков» Порядок написания письма-совета Комбинированный Групповой РТ: с.38, упр. 1-4
44(4f) 19.12 Словообразование. Предлоги. Диалоги о покупках с использованием прилагательных с отрицательным значением, фразовый глагол put Применения знаний и умений CD Фронтальный РТ: с. 39, упр. 1-4
45 21.12 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы Британии» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, высказывание на основе прочитанного Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 40, упр. 1-4
46 22.12 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы России» Страноведческий материал, описание национального костюма своего родного края Комбинированный Иллюстрации Фронтальный РТ: с. 41, упр. 1-4
47
26.12 Контроль навыков аудирования и устной речи Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный
Итоговый РТ: с. 42, упр. 1-4
48 28.12 Контроль навыков чтения и письма Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный
Итоговый РТ: с. 43, упр. 5-8
МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)
49(5a) 29.12 Введение лексики по теме «Природные катаклизмы» Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц Изучения и первичного закрепления нового материала СDВходящий РТ: с. 44, упр. 1-4
50(5b) 16.01 Развитие навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы» Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о детском труде как глобальной проблеме Закрепления изученного CD Групповой РТ: с. 45, упр. 1-4
51(5c) 18.01 Развитие грамматических навыков (Infinitive) Использование в различных видах речевой деятельности неопределенной или –ing формы глагола, оборот use toИзучения и закрепления грамматического материала Таблицы Групповой РТ: с. 46, упр. 1-4
52(5d) 19.01 Развитие устной речи по теме «Погода» Микродиалоги о погоде, обсуждение на основе прослушанногоКомбинированный CD Фронтальный РТ: с. 47, упр. 1-4
53(5e) 23.01 Развитие навыков письма по теме «Правила дорожного движения» Структура и порядок написания письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе) Комбинированный CD Групповой РТ: с. 48, упр. 1-3
54(5f) 25.01 Словообразование: существительные Способы образования существительных, фразовый глагол call в различных видах речевой деятельности Применения знаний и умений Фронтальный РТ: с. 49, упр. 1-4
55 26.01 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландские коровы» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал на основе прочитанного Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 50, упр. 1-5
56 30.01 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Ландыш» Страноведческий материал, составление списка растений, распространенных в местном парке, лесу Комбинированный Иллюстрации Фронтальный РТ: с. 51, упр. 1-4
57 1.02 Практика поискового и изучающего чтения «Торнадо» Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции Комбинированный CD Фронтальный 58 02.02 Самоконтроль. Подготовка к тесту. Совершенствование лексических и грамматических навыков Обобщения и систематизации знаний Фронтальный РТ: с. 52, упр. 1-4
59 6.02 Обобщение пройденного материала Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный
Текущий РТ: с. 53, упр. 5-8
60 8.02 Развитие навыков работы с текстом (эпизод 3) Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста Комбинированный Книга для чтения, CD Фронтальный КЧ: с. 32, упр. 1-3
61 9.02 Развитие навыков работы с текстом (эпизод 4) Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста Комбинированный Книга для чтения, CD Фронтальный КЧ: с. 32, упр. 1-3
МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)
62(6a) 13.02 Введение лексики по теме «Страны и путешествия» Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц Изучения и первичного закрепления нового материала СD, презентация Входящий РТ: с. 54, упр. 1-4
63(6b) 15.02 Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о неудачном путешествии Закрепления изученного CD Групповой РТ: с. 55, упр. 1-4
64(6c) 16.02 Развитие грамматических навыков (Косвенная речь) Использование в различных видах речевой деятельности косвенной речи, сообщение о советах путешественников Изучения и закрепления грамматического материала Таблицы Групповой РТ: с. 56, упр. 1-4
65(6d) 20.02 Развитие устной речи по теме «Транспорт» Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, предлоги at – on в выражениях Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 57, упр. 1-4
66(6e) 22.02 Развитие навыков письма по теме «Обменные поездки» Освоение полуофициального стиля письма (письмо-благодарность) Комбинированный Групповой РТ: с. 58, упр. 1-3
67(6f) 27.02 Словообразование: существительные Способы образования существительных, фразовый глагол set в различных видах речевой деятельности Применения знаний и умений Фронтальный РТ: с. 59, упр. 1-4
68 01.03 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Река Темза» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал об одной из рек России Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 60, упр. 1-4
69 02.03 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Кижи» Страноведческий материал, сообщение об одном из художественных образцов русской культуры Комбинированный Иллюстрации Фронтальный 70 6.03 Практика поискового и изучающего чтения «Памятники мировой культуры в опасности» Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции Комбинированный CD Фронтальный 71 9.03 Самоконтроль. Подготовка к тесту. Совершенствование лексических и грамматических навыков Обобщения и систематизации знаний Фронтальный РТ: с. 62, упр. 1-4
72 13.03 Обобщение пройденного материала Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный
Текущий РТ: с. 63, упр. 5-8
73 15.03 Развитие навыков работы с текстом (эпизод 5) Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста Комбинированный Книга для чтения, CD Фронтальный КЧ: с. 33, упр. 1-4
74 16.03 Развитие навыков работы с текстом (эпизод 6) Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста Комбинированный Книга для чтения, CD Фронтальный КЧ: с. 33, упр. 1-5
МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)
75(7a) 20.03 Введение лексики по теме «Современные средства связи» Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц Изучения и первичного закрепления нового материала СD, презентацияВходящий РТ: с.64, упр. 1-4
76(7b) 22.03 Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о неудачном путешествии Закрепления изученного CD Групповой РТ: с. 65, упр. 1-4
77(7c) 23.03 Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы) Использование в различных видах речевой деятельности модальных глаголов Изучения и закрепления грамматического материала Таблицы Групповой РТ: с. 66, упр. 1-4
78 03.04 Контроль навыков аудирования и устной речи Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный
Итоговый 79 05.04 Контроль навыков чтения и письма Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный
Итоговый 80 06.04 Резервный урок 81(7d) 10.04 Развитие устной речи по теме «СМИ» Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, страдательного залога Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 67, упр. 1-4
82(7e) 12.04 Развитие навыков письма по теме «Современные технологии» Знакомство со средствами логической связи в тексте (linkers) Комбинированный Групповой РТ: с. 68, упр. 1-4
83(7f) 13.04 Словообразование Способы образования существительных, фразовый глагол give в различных видах речевой деятельности Применения знаний и умений Фронтальный РТ: с. 69, упр. 1-4
84 17.04 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Колледж Св. Троицы в Дублине» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал об одном из известных университетов России Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 70, упр. 1-4
85 19.04 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Российская система образования» Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт Комбинированный Иллюстрации Фронтальный РТ: с. 71, упр. 1-4
86 20.04 Практика поискового и изучающего чтения «Пользование компьютерной сетью» Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 72, упр. 1-4
87 24.04 Самоконтроль. Рефлексия. Совершенствование лексических и грамматических навыков Обобщения и систематизации знаний Фронтальный РТ: с. 73, упр. 5-8
88 26.04 Развитие навыков работы с текстом (эпизод 7) Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста Комбинированный Книга для чтения, CD Фронтальный КЧ: с. 34, упр. 1-4
МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге)
89(8a) 27.04 Введение лексики по теме «Интересы и увлечения» Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц Изучения и первичного закрепления нового материала СD, презентацияВходящий РТ: с. 74, упр. 1-4
90(8b) 03.05 Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» Прослушивание с полным пониманием содержания, высказывание по теме Закрепления изученного CD Групповой РТ: с. 75, упр. 1-4
91(8c) 04.05 Развитие грамматических навыков (Условные предложения) Использование в различных видах речевой деятельности Conditionals 0, 1, 2, 3 Изучения и закрепления грамматического материала Таблицы Групповой РТ: с. 76, упр. 1-4
92(8d) 8.05 Развитие устной речи по теме «Спорт» Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, высказывание по теме «Спорт в моей жизни» Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 77, упр. 1-5
93(8e) 10.05 Развитие навыков письма (письмо-запрос) Использование официального и неофициального стиля в письме-запросе, написание электронного письма Комбинированный Групповой РТ: с.78, упр. 1-4
94(8f) 11.05 Словообразование: прилагательные. Способы образования прилагательных, фразовый глагол take в различных видах речевой деятельности Применения знаний и умений Фронтальный РТ: с. 79, упр. 1-4
95 15.05 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Талисманы» Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, плакат о талисманах футбольных клубов России Комбинированный CD Фронтальный РТ: с. 80, упр. 1-4
96 17.05 Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Праздник Севера» Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт Комбинированный Иллюстрации Фронтальный РТ: с. 81, упр. 1-5
97 18.05 Практика поискового и изучающего чтения «Экологический проект» Ознакомительное чтение, буклет об экологическом мероприятии Комбинированный CD Фронтальный 98 22.05 Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 8) Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста Комбинированный Книга для чтения, CD Фронтальный КЧ: с.34, упр.1-4
99 24.05 Самоконтроль. Рефлексия. Совершенствование лексических и грамматических навыков Обобщения и систематизации знаний Фронтальный РТ: с. 82, упр. 1-4
100 25.05 Контроль навыков чтения и письма Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный Итоговый
РТ: с. 83, упр. 5-8
101 29.05 Контроль навыков аудирования и устной речи Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме Проверки и оценки ЗУНовTest Booklet Индивидуальный
Итоговый 102 31.05 Обобщающее повторение