Конспект открытого урока во 2 классе на тему: «Поход в зоопарк мистера Брауна»






1. Тема:





Поход в зоопарк мистера Брауна
МКОУ СОШ №1
им. А. М. Горького
городского округа город Фролово
15. 11. 2013г. 2 «В»
учитель английского языка Сафонова И. В.

2. Цель:
К концу урока дети смогут спрашивать мистера Брауна, сколько животных у него в зоопарке, используя изученную лексику и грамматику.

3. Задачи:
1) активизировать буквы и звуки английского алфавита;
2) презентовать и первично закрепить грамматический материал (множественное число существительных);
3) практиковать в составлении вопросительных предложений с использованием конструкции have you got и множественного числа существительных;
4) познакомить с согласной буквой Uu.


4. Оборудование:
Учебник ЕЕ 2 кл, рабочая тетрадь 2 кл., тетради, алфавит, цветные карандаши, карточки


Речь учителя
Речь ученика
Форма взаимодействия
Время
Примечания

Good morning, children!
I am glad to see you!

Let’s start the lesson. [the list of the pupils]

Now it’s time to check your home task. Please, open your work books, p. 18
Good work! Well done!

Now let’s repeat the ABC. Please, look at the blackboard:
repeat after me;
show me Bb, Ff, Qq, Tt
match the letters and the sounds





Сегодня на уроке со мной мой друг (my friend). Но он очень стесняется. Я расскажу о нем. Постарайтесь, догадаться, кто это, и он обязательно появится.
Listen to me, please:
I have got a friend. He is Billy. He is 8. he can run and jump. He cannot swim.
That’s right! You are right!

Look at the Bear. What colour is it?
Let’s draw! Repeat after me:
black/ blue/ green/ brown/ orange/ yellow/ red
please, draw

Все эти животные живут в зоопарке мистера Брауна. Их очень много. Если мы называем не один предмет, а несколько предметов или живых существ, то мы добавляем в конце слова звуки [s], [z] или [iz].
For example: a cat – 3 cats, a dog – 5 dogs, a fox – 4 foxes

Let’s play! Мы поиграем с вами в игру «Волшебное зеркало». Волшебное зеркало увеличивает количество живот
·ных. Я называю одно животное, вы – во множественном числе.
cat/ dog/ tiger/ elephant/ parrot/ bear/ fox


Давайте и мы посетим зоопарка мистера Брауна. А для этого нам необходимо размяться.
Stand up, please. Look at me and repeat after me:
Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down! Stand up, hands to the sides - Bend left, bend right. Hands on hips, one, two, three, hop, one, two, three, stop. Stand still!
That’s nice!

Open your text-books p. 40 ex.2. Кролик Мартин гуляет в зоопарке и видит много животных. А кого можем увидеть мы? И в каком количестве?
E.g.: I can see 4 foxes.




Find ex. 4 p.41. А вот и сам директор зоопарка мистер Браун. Давайте узнаем, сколько у него животных.
E.g.: Have you got 2 elephants? – Yes, I have.
Have you got 3 bears? – No, I have not.


Good work!

Медвежонок Билли принес нам на урок новую букву с собой. Это буква Uu [
·], [ju:]
open your copy-books, please;
write down the letter

It’s time to write your home task. WB 1, 2, 3 p. 19

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!

Good morning, teacher!
We are glad to see you too!

Ok/ No






Aa [ei], [ж]
Hh [h]
Ff [f]
Oo [
·u], [о]
Rr [r]



a Bear







brown














cats/ dogs/ tigers/ elephants/ parrots/ bears/ foxes
















I can see 2 bears.
I can see 3 tigers.
I can see 2 elephants.
I can see 5 parrots.


Have you got 2 foxes?
Have you got 5 parrots?
Have you got 3 tigers?


T – Class


T – St1, St2

T – St1, St2



T – St1, St2








T – St1, St2







T – St1, St2




T – Class





T – Class



T – St1, St2




T – Class









T – St1, St2







T – St1, St2







T – Class




T – Class

T - Class

1 min


1 min

3 min



3 min








3 min







4 min




4 min





1 min








2 min









3 min







5 min







7 min




2 min

1 min





WBs



ABC, cards








a toy







colours, pencils, cards




























TBs







TBs







card




WBs