ИГРА «КТО ДАЛЬШЕ БРОСИТ»


План конспект урока 3 класс
№ 27 урока
Тема урока: ИГРА «КТОДАЛЬШЕ БРОСИТ»Задачи урока:
1)Игра «Кто дальше бросит»
2) Развития физических качеств (выносливость, скорость, ловкость, гибкость)
3) Воспитания сознательное отношение к занятием физической культуры
Тип урока:Образовательно-обучающий
Цель урока:Игра «Кто дальше бросит»
Место и время урока: Спортивный зал 45 минут
Инвентарь: Свисток
Часть урока Содержания Дозировка Организация уч-ся Методические указания
I
15мин Построение, сообщение задач урока
2мин Класс в одну шеренгу «Становись», «Равняйсь», «Смирно».Сообщить задачи урока.
Бег 3мин «Класс Бегом Марш».
Дистанция 2 шага «Принять
ОРУ в движении
А)в полу присяди, руки на пояс
Б)на пятках, руки за голову
В)на носках, руки вверх
Г)вприсяди, руки на колени 2мин Дистанция 2 шага «Принять»
-спина прямая
-локти разведены в сторону
-руки прямые
Ору на месте
а)И.п. о.с
1-наклон головы
Влево вправо вперед назад
б)И.п. рывки руками
1-два раза правой3-два раза левойв)И.п. узкая стойка, руки на пояс наклоны туловища
влево вправо вперед назад
г)И.п. о.с
1-наклон вперед, руки вверх
2-присяд, руки вперёд
3-наклони вперед, руки вверх
4-и.пд)И.п. о.с.
1-руки на плечи круговые вращения вращение вперед, назад
е)И.п. о.с
1-выпад вправо, руки на колено
2-и.п3-выпад влево, руки на колено
4-и.п8мин -руки прямые
-руки прямые
-наклон глубже
-прогнуться в спине
-наклон глубже
-руки прямые
-выпад глубже
II
25мин Игра «Кто дальше бросит»
Содержание игры. Играющие поочерёдно в своих командах бросают мешочки с горохом возможно дальше за начерченные линии и встают в конец своей колонны.
Выигрывает команда, в которой играющие сумели забросить больше мешочков за дальнюю линию. 15мин Правила игры: 1. Каждый может бросить только одни мешочек. 2. Мешочки бросают по очереди каждый раз по сигналу руководителя. 3. Бросивший мешочек сразу уходит в конец своей колонны
Игра футбол 10мин Класс делится на две команды и играют по всем правилам игры
III
5мин Игра на внимание 2мин «Карлики Великаны» по команде карлики садится в упор присев, великаны стойка, руки на пояс
Подведение итогов урока 2мин Выявить лучших, задать вопросы по уроку.
Выход из зала 1мин Класс на Ле-во на выход шагом «Марш»