Сравнительная характеристика традиционной и современной технологий обучения


Сравнительная характеристика традиционной и современной технологий обучения
Богачева Елена Викторовна
МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова» с. Парбиг
Бакчарский район Томская область
Признаки для сравнения Традиционный урок Современный урок
Цели и содержание Формирование знаний и умений Развитие личности учащегося, формирование опыта самостоятельной, коммуникативной  деятельности через применение знаний и умений
Функции учителя Информирование учащихся. Четкое разграничение функций учителя и ученика. Учитель выступает в роли передатчика материала  Учитель выступает в роли Организатора  самостоятельной деятельности учащихся.
Методы обучения Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый Сочетание частично-поискового, объяснительно-иллюстративного, репродуктивного и исследовательского методов
Средства обучения Традиционная (карты, учебник, наглядности) УМК по предмету и цифровые средства обучения: мультимедийные учебники, электронные карты и презентации, космические снимки, интерактивная доска и т.д.
Формы организации учебной деятельности школьников Фронтальная в сочетании с индивидуальной Групповая работа, работа в парах
Особенности и типы уроков Четкое разграничение этапов урока Нет четкого различения этапов урока
Главный фактор воспитания учащихся Содержание урока Продуктивные методы и технологии обучения
Стиль общения Авторитарный либо попустительский Демократический
Характер взаимоотношений учащихся на уроке Общение между учащимися отсутствует. Акцент делается на соревновательность между учащимися Акцент делается на совместную коллективную работу
 

»
Блог пользователя Татьяна Михайловна Железнякова 
Войдите на сайт под своим логином илизарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии