Контрольная работа по математике за IV четверть 7 класс для учащихся коррекционной школы VIII вида


Контрольная работа по математике за IV четверть
7 класс
Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 7 класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида.
Цель работы: Выявить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать задачи на движение, сравнивать, решать примеры с числами, полученными при измерении времени, а также проверить умение построения симметричных отрезков, относительно оси, центтра симметрии.
Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 4 задания. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 7» (Алышева Т.В. М.:Просвещение, 2013 год).
I вариант
Из Орджоникидзе и Еревана одновременно отправились навстречу друг другу два автобуса с экскурсантами. Через 5 часов они встретились. Один автобус шел со скоростью 42,2 км / час, другой со скоростью 92,8 км/ч. Какое расстояние между городами?
Сравните числа, поставьте знак: >, <, =,
60 мин …. 3 ч7 сут 1 ч … 7 сут 60 мин
1 год … 24 мес.1 год 1 мес. … 10 мес. 24 сут.
Выполните сложение и вычитание:
14 ч 24 мин + 5 ч 36 мин= 4 года 10 мес + 12 лет 5 мес =
22 сут. 14 ч – 3 сут 9 ч = 15 ч – 3 ч 15 мин =
Построить отрезок А1 и В1, симметричный отрезку АВ относительно оси, центра симметрии.
Урок начался в 8 ч 30 мин и продолжался 45 мин. Когда закончится урок?
II вариант
Из Горького и Витебска одновременно отправились навстречу друг другу два поезда: один с фруктами, другой с запасными частями к машинам. Через 8 часов они встретились. Один поезд шел со скоростью 53,8 км / час, другой со скоростью 58,2 км/ч. Какое расстояние между городами?
Сравните числа, поставьте знак: >, <, =,
63 мин …. 3 ч5 сут 1 ч … 5 сут 60 мин
1 год … 12 мес.1 год 5 мес. … 11 лет 1 мес.
Выполните сложение и вычитание:
12 ч 24 мин + 5 ч 36 мин= 4 года 10 мес + 12 лет 5 мес =
22 сут. 20 ч – 3 сут 9 ч = 15 ч 15 мин – 9 ч 15 мин =
Построить отрезок А1 и В1, симметричный отрезку АВ относительно оси симметрии.
Урок начался в 9 ч 30 мин и продолжался 45 мин. Когда закончится урок?
Ш вариант
Из двух сел одновременно отправились навстречу друг другу Миша и Петя. Через 4 часа они встретились. Миша шел со скоростью 5 км / час, Петя со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние между селами?
Сравните числа, поставьте знак: >, <, =,
60 мин …. 1 ч5 сут. 1 ч … 15 сут. 60 мин
1 год … 12 мес.2 ч 1 мин … 1 сут. 2 ч
Выполните сложение и вычитание:
10 ч 24 мин + 5 ч 36 мин= 4 года 10 мес + 12 лет 5 мес =
12 сут. 20 ч – 3 сут 9 ч = 15 ч 15 мин – 9 ч 15 мин =
Урок начался в 9 ч 00 мин и продолжался 45 мин. Когда закончится урок?
Построить отрезок А1 и В1, симметричный отрезку АВ относительно оси симметрии.