Урок. Градусная мера дуги окружности. (урок усвоения новых знаний)


Урок. Градусная мера дуги окружности.
(урок усвоения новых знаний)



Ход урока
Организационный этап.
Приветствие, проверка наличия готовности к уроку геометрии.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщить тему урока, сформулировать цели урока. Проинформировать о контроле усвоения темы в конце урока.
Актуализация знаний.

Карточки с одинаковыми задачами раздаются каждому ученику.




Сообщение учителя :
Самостоятельное решение задач.
Обсуждение решения задач.
Отображение решения на доске.
Первичное усвоение новых знаний.
1.Ввести понятие дуги окружности, используя рисунок 214 учебника (Л. С. Атанасян)
2. Ввести понятие полуокружности, используя рисунок 215а
учебника











Первичная проверка понимания.
Предложить решить самостоятельно № 649 а), в), а затем обсудить решение, вызвав к доске учеников, которые справились с заданием.







Первичное закрепление.
Чертеж на доске:
Сделать чертеж на доске к задаче № 715, с классом разобрать решение
·, проговаривая вслух .

Домашнее задание.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Рефлексия.
Подведение итогов урока.
Было легко и интересно



Было трудно, но интересно



Было трудно и неинтересно




Список использованной литературы:
Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразовательных организаций /Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др./. – М.: Просвещение, 2013. – 383 с..
Гаврилова Н.Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии 8 класс. – 2-е изд., переработан и доп. – М.: ВАКО, 2015, 368 с..
Левитас Г.Г. Карточки для коррекциизнаний по геометрии для 8-9 классов. М.: Илекса, 2003. – 84 с..


Рисунок 1Рисунок 1Рисунок 1Рисунок 1Рисунок 1Рисунок 115