Методика ознакомления с новым грамматическим материалом


Ориентировочная карточка
Методика ознакомления новым грамматическим материалом
Задача: Ознакомить учащихся с новой грамматической структурой …. и научить употреблять её в речи. По урокам до уровня УРУ1-4/комбинирования.
По I этапу:
1.      Ознакомить учащихся со структурой… и научить учащихся употреблять ее (их) в учебном разговоре в режиме Т – СL, Р1 – Р2  на уровне УРУ1-4
По II этапу:
1.      … +
2.      Научить учащихся читать вслух структуры и структурную группу… и проверить их понимание
По III этапу:
1.      Научить учащихся употреблять структуру… с ранее усвоенными… в учебном разговоре…
2.      Научить учащихся рассказывать о… с использованием структур…. 
Индукция Дедукция
1.     Ориентировка (привлечение внимания, указания на способ выполнения будущей речевой задачи)
2.     Установка (КЗ)
3.     Презентация
4.     Проверка понимания
5.     Имитация
6.     Подстановка
7.     Правило (обобщённое)
8.     Трансформация
9.     Репродукция
10.Комбинирование
11.                       РУ112.                       РУ21.     Ориентировка (привлечение внимания, указания на способ выполнения будущей речевой задачи)
2.     Установка (КЗ)
3.     Правило
4.     Презентация
5.     Проверка понимания
6.     Имитация
7.     Подстановка
8.     Трансформация
9.     Репродукция
10.Комбинирование
11.                       РУ112.                       РУ2